Разработчики Nioh обещают больше проектов для широкой аудитории

Разработчики Nioh обещают больше проектов для широкой аудитории

Компания Team Ninja, известная прежде всего по серии файтингов Dead or Alive и недавним Nioh, провела интервью с японским журналом Weekly Famitsu, где стало известно о будущих планах команды разработчиков.

Глава компании Йосуке Хайаши заявил, что Team Ninja уже работает над несколькими проектами, которые будут ориентированы на более широкую аудиторию игроков со всего мира, а не только на японский рынок. Толчком к этому, по всей видимости, послужил успех экшена Nioh, который был положительно воспринят на западном рынке, а продажи PC-версии составили порядка 150 тысяч копий.

Team Ninja объявила конец Dead or Alive 5, займется новыми проектами
Пару дней назад студия Team Ninja намекала на большие н... Далее

Хайаши воздержался от каких-либо подробностей относительно будущих игр, но в сети уже начали появляться довольно ожидаемые предположения, которые указывают на новую часть Dead or Alive, сиквел Nioh или что-то совершенно новое.

18 Комментариев

  • Надеюсь под "широкой аудиторией" они понимают нормальных людей , а не мазохистов/фанатов дарк соулс. С удовольствием поиграл бы в Nioh , но она нереально сложная для меня. Сделали бы ее в плане сложности на уровне последнего DMC. Эххх

    3
  • Зная этих издателей они такую золотую жилу как Nioh только одной частью не оставят.
    Но 150 тыщ в стиме ... lol

    -1
  • @inad, Как хоть такие продажи они получили, когда поддержки мышки не было.

    0
  • не знаю, игра, вообще, не понравилась, разве только персонажи были класные.

    0
  • отличная новость. надеюсь про РСюков не забудут.
    150к на РС мне кажется мало, не?

    4
  • Отлично. Хотелось бы побольше таких игр.

    0
  • @stalkerJC, Nion отличная игра,как раз в нее сей час и играю,с вольфиком что то как то не срослось....Игра действительно очень сложная,но это по своему кайф для мазохистов типа меня,особенно понравилось то,что есть в игре три базовых стойки, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки,но если научиться ими пользоваться своевременно то игра дарит по истине большое удовольствие...ну и естественно для каждого оружия в каждой из этих стоек своя техника боя.Короче игра очень продумана в плане боевки,она и сложна и захватывающая одновременно.

    5
  • @Bes-bega, в Стиме Nion, покупал? Стим в Крыму в рублёвой зоне?

    0
  • @VictorCaesar, Нет не в Стиме на острове Тортуга.......

    1
  • @Bes-bega, это шутка или ты серьёзно пишешь?

    0
  • На PS4 за первые 3 недели игра продалась тиражом миллион копий, тогда сами разрабы хвасталась. Жаль, что актуальных данных нет, то ведь было почти год назад. А на ПК хреновые цифры, хотя сами виноваты, так с мышкой облажаться.
    В появление сиквела даже не сомневаюсь, как и в шестой части Сиськофайтинга. А, может, они ещё и над Ninja Gaiden работают? Хотя в свете существования Nioh вряд ли, скорее просто добавят больше элементов от NG в Nioh.

    1
  • @VictorCaesar, Черный юмор....Тортуга это знаменитый остров в Карибском море.Вот и делай выводы. @Kemono, Такие игры нужно на джое шпилить.....какая на фиг мышка?

    0
  • @Bes-bega, понятно. ))) Самому туда что ли податься? )

    хотя сами виноваты, так с мышкой облажаться.

    @Kemono, ну патч же уже выпустили, который добавляет управление мышкой.

    0
  • Вот бы ремастер Ninja Gaiden 1-2 для PS 4, Xbox One и PС, ну или четвёртую часть.

    1
  • @stalkerJC, Запомнить мувсет моба и уклоняться от атак требует нереальных навыков

    6
  • @orngrimm, Там одного запоминания будет маловато......бывает начинают атаковать несколько врагов с разными стилями и оружием,грубо говоря один враг быстрый но с не очень убойным оружием,а другой не очень быстрый но на оборот с убойным оружием типа топора или длинного копья но который может достать тебя с длинной дистанции,и тут уже начинается самое интересное,так как нужно учитывать все эти факторы делать во время контр атаки и при этом рассчитывать что бы у тебя в самый не подходящий момент не кончилась энергия из за того,что ты блокировал удар , или сделал выпад,а сил оторваться от противника у тебя уже не осталось и ты тупо стоишь на месте и ждешь пока заполниться шкала энергии,для отрыва от противника,а противник тем временем не считает звезды и пользуется случаем. Ну или даже с одним демоном который быстрый не в меру агрессивный и с не хилым оружием то же не просто справиться,опять же нужно точно рассчитывать моменты контр атаки,уклона и отрыва от противника...ну и во время менять стойки.....а если еще учесть тот факт,что иногда у тебя очень мало места для маневра,в момент когда ты бьешься с сильным и быстрым противником,то все это становится очень сложно......тем более что точек сохранения в игре очень мало.Конечно можно пользоваться в особо сложных ситуациях помощью личного демона когда заполняется шкала и там на какое то время ты становишься сильнее(ну типа как в Кастелании),но это уже по своему поддавки...хотя то же не факт что тебе это поможет с первого раза. Так что ты не прав одного запоминания действий противника для этой игры местами бывает мало.

    1
  • @stalkerJC, вы разве не знаете что такое программы Тренеры. вы можете с помощью чит кодов отрегулировать сложность игры по себя, играю только так последние пять лет. сложности которые делают разработчики в игре меня не устраивают, поэтому я сам беру и настраиваю. так гораздо интеренсее играть чем сидеть и сотни раз перепроходить один и тот же момент до тошноты, и нервяка.

    2
  • @Bes-bega, какие контр-атаки, господи, у всех мобов есть мувсет после которого они тупят, а если ты еще берешь духа с которым оружие быстро заряжается игра вообще превращается в слешер, конкретно NIOH упёрт в гринд, если ДС и ББ можно пройти хоть в труселях опираясь на скилл, то здесь даже делая 90% побочных заданий приходил к последнему боссу отставая по заданию уровней на 30-40, а после убийства босса чтобы попасть в DLC нужно еще часов цать гриндить уровень, сильно заморачиваться на стойках стоит только с большой катаной, у которой геймплей завязан на смене стоек в бою, остальное оружие нормально убивает все что движется с спокойным переключением под ситуацию без всяких таймингов, ты сильно заморачиваешься, всё гораздо проще. А если ты еще возьмешь магию и сможешь запомнить четыре цвета мобов и какой стихии они боятся там 1/3 мобов с 1 каста сферы кусок хп теряет, еще 1/3 просто шотается, те что с кристаллами на спине. А почему дух является поддавками по твоему я вообще не понимаю, когда игру балансили его явно учитывали, а создавать себе дополнительную попаболь, ну не знаю.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.