Кратос не сможет прыгать в God of War из-за камеры

Кратос не сможет прыгать в God of War из-за камеры

Из февральского номера журнала Game Informer стало известно, что в новой God of War Кратос не сможет плавать и прыгать. Подобный нюанс вызвал у некоторых игроков легкое недоумение, которое в недавнем интервью тому же изданию решил аргументировать глава разработки Кори Барлог.

По его словам, отсутствие кнопки прыжка в God of War обусловлено позицией камеры, которая теперь расположена более интимно и не позволяет видеть главного героя с более широкого ракурса. Сперва команда хотела разработать новую функцию управления камерой, чтобы избежать удаления кнопки прыжка. Но ничего не вышло и разработчикам пришлось это сделать.

Сперва я сказал всем, что в механике God of War нет ничего священного. Но первое, что спросил у меня дизайнер Эрик Уилльямс было: "Хм, а что насчет прыжка?"

God of War выйдет весной 2018 года эксклюзивно на PS4.

62 Комментария

  • Им виднее, это не настолько смертельно, чтобы страдать.

    20
  • Тем более богам прыгать моветон)
    P.S. да-да, полубогам.

    -1
  • вообще пофиг, прыжок это явно не то что делает игру крутой

    18
  • Главное, чтобы через небольшие препятствия мог перелезать.
    А от анимации прыжка в тройке и Ascension меня почти каждый раз слегка передёргивало от лёгкого ужаса. Всё остальное выполнено хорошо, а эти прыжки... Жуть. Так что даже рад.

    -1
  • В 2к18 на NEXT GEN нету прыжков -- видимо это то что мы заслуживаем)
    Я уверен что God of War 5 будет кинцом в стиле Life is Strange

    9
  • в senua's sacrifice и без прыжков нормальная боевка вышла, думаю тут так же будет

    3
  • Хм...убрали прыжок в слешере? Ну ладно, может теперь не такой уж и слешер...но все же. Будем посмотреть.

    2
  • Они бы их лучше приодели.....а то на дворе зима,а они чуть ли не с голой задницей.

    1
  • Надеюсь не будет как в шутерах на ps2, с кочки в 10 сантиметров соскочил, и все - назад ни как, новый уровень xD

    14
  • @ProS, именно, что не смертельно. Зато в каждой тематической группе или форуме уже изнылись, что как так нет прыжка, и это в игре 2018 года, ко-ко, это провал Sony, это не God of War, где 100500 роликов по игре, пиар компания прорвалась (аналитики, мать их) и все в этом духе, что читать эти сопли противно, а приходится, чтобы отслеживать информацию. Бывает ввязываешься в дискуссию, что серии необходимо переосмысление, что Кратосу пора набраться мудрости и научиться сдерживать себя, что God of War пойдёт на пользу взрослость и серьёзность, на что получаешь в ответ ещё больше ко-ко-ко даже без аргументов.

    4
  • @Goryachev, а зачем все игры на пс превращать в анчартед? Можно сделать новый айпи если так хочется, а год фор это слешер, геймплей из которого состоял на половину из прыжков по платформам, а на вторую из боев в которых прыжок играл весомую роль. Вот много же людей ноют что умирают классические игры, все становится онлайновым, но здесь же происходит такая же ситуация. Все игры ааа класса больше не шутер, слешер и рпг, а кино с элементами вышеобозначенных жанров.
    Я не против изменений в игре, ей и надо "взрослеть", но мне кажется они вместо придумывания новых интересных механик решили пойти по простому пути, наоборот все упростив, сделав дорогое и красивое, но кино. Надеюсь что не прав, еще увидим.

    12
  • @WhiteCrow, страшно подумать в то время сколько нытиков будет

    0
  • Да хоть без прыжка игра все равно будет одной из лучших игр в 2018 на ровне с другими экзами

    -1
  • @WhiteCrow, Сони бои заминусили, сони бои защищают существенный изьян в игровой механики франшизы... эх, сони бои...
    После ознакомления с Зельдой БотВ понял - каждая мелочь важна, не зря ребята в нин свой хлеб кушают.
    P.S. плюсанул тебя :)
    p.p.s. Сонифарш- минусите сколько влезет, это не оправдает того факта, что японский маркетинг Вас нагнул :))

    10
  • плавание и прыжки.. теперь у желчи наконец-то есть официальный повод ненавидеть новый GOW и ныть про то как консоли убивают гейминг. весёлого вам 2018-го года. irony.

    -1
  • @Mikola, как вы достали уже консольные хейтеры. То у вас кнопок на геймпаде мало, то прыжка нет, то мощности не хватает, то фпс маленький. Аргументов уже совсем нет. Извиваетесь в каждой теме как змеи.

    6
  • @Mikola,

    заминусили тупой коммент
    во всем вина Сонибоев

    У нас тут сверхразум вылез я смотрю

    7
  • @baobab, God of Souls, Dark War, вариантов навалом.
    @RogueTrooperRedux, @Dreamer-57, не трогайте вы оных. так хоть пофэйспалмить можно, или просто поугорать.

    1
  • @Neyrone, тут как раз все дело в том, что последняя часть, приквел GoW3, получила шквал критики из за приевшейся однообразной механики, которая кочевала из игры в игру, а также сумасшедшего поведения Кратоса, что на порыв мести не очень то и походила. Кстати критика была как со стороны фанатов, так и игровых изданий, в следствии этого Sony и оставили серию до лучших времен, которые вот вот наступят.

    -1
  • @Dreamer-57, Конечно, спасибо.

    0
  • Сначала я поиграю и только потом сложу свое мнение.

    2
  • Batman из Аркхэма тоже не умел прыгать и плавать,тем не менее игры из этой серии отличные!

    6
  • в одном из роликов,он всё таки прыгал

    1
  • Гайд: как заработать + на шазу.
    Напиши в теме, где кастрировали игру с превосходной родословной, что ей это не помешает, что сони боги-лучшие разрабы и им виднее, будущей игре года это не помешает и т.д. и еще раз, назови Sony гениями гейм индустрии. Все.

    5
  • @Goryachev, я не говорю что игру надо оставлять такой какой она была, но так как игра была про геймплей а не про сюжет, то и надо делать новую часть с упором на геймплей, более современный и актуальный, но геймплей. Зачем делать новую часть год оф вар и убирать из нее все чем была хороша год оф вар, и делать из нее еще один анчартед. Выглядит просто как желания заработать на старом бренде, не проявляя уважение к нему.

    7
  • @Neyrone, новый GoD и Uncharted совсем разные игры. Что геймплейно, что сюжетно сходство нулевое. В каком смысле еще один uncharted?

    Вспоминается разве что Орден, где камера схоже расположена

    1
  • @Neyrone, Согласен с тобой, год оф вар это история злобного мужика, а не папки-учителя.
    Который еще и прыжка лишился :]

    4
  • @RogueTrooperRedux, Ну анчартед игра с упором на сюжет, в ней мало геймплея, много катсцен, вывозит за счет дорогой графики и дорогих анимаций. И судя по всему этим игры будут похожи.

    5
  • @RogueTrooperRedux, Я на кансольках играю, пк боярин не про меня :(
    P.S. На пк денег нету, одна видюха нормальная от 30к... :(

    2
  • @Mikola, Самое забавное что у менять есть Сонька про) Спс)

    3
  • @WhiteCrow, Самое забавное - у меня тоже(ps4)
    (фатка только)

    1
  • @Alex174s, Может быть, в любом случае такое убогое оправдание отсутствию прыжков)
    @RogueTrooperRedux, Лол какие хейтеры? У меня консоль есть и Пк есть. Когда разрабы оправдывают свою никчемность камерой, тошно становиться

    5
  • Не удержусь и напишу, "плохому танцору камера мешает!" ;)

    7
  • @Skykila, Так плохому танцору и отсутствие прыжков мешает :)

    2
  • @unique, вообще то прыгать он умел, но естественно не на ровном месте, и там это часто использовалось.

    2
  • Большую часть игр, в свое время удалял из-за ущемления подобных механик (потому что играть было не приятно и ограниченно).
    Сейчас это выглядит и чувствуется как инвалидность, нежели вдыхание новой жизни и идей в проекты.
    Все самые хардкорные игры, имели элементарную физику прыжка и благодаря им, придумывались гораздно более сложные испытания в динамике и статике. Глупо это отрицать и фанбоить подобный выбор.
    Хотя мне все равно, но смотреть на эти срачи эстетов консолей и участвовать в них принося мнение со стороны, очень интересно. Потому что всегда смешно смотреть на человека, который защищает квадратное колесо.

    8
  • В ласт оф асе тоже прыгать нельзя, чё ныть то? Ей это явно не помешало.

    3
  • Эх на Готи уже не потянет теперь

    4
  • @IamNexi, я бы не был столь категоричен. Это как минимум глупо, без обид. Если что-то выходит за рамки понимания определённой головы, это не значит, что так есть на самом деле. Правда, если каждый будет размышлять и думать, не будет ни комментариев, ни споров, но... представь что твоё мнение такое же "квадратное", как и чужое. Смешно смотреть, не так ли?

    2
  • Играю в последнего Ассасина ,он тоже можно сказать не прыгает ,в боях вообще не чувствую себя ущемленным

    0
  • Да что вы все пристали с прыжками? Старый он стал, колени болят, вот и ходит теперь спокойненько)

    2
  • Просто этим фактом подтверждают, что это не слешер, а если не он, то без прыжков или с ними - одно и то же, если игра хорошая.

    Будет забавно, если в следующих новостях скажут, что в человеке пауке не будет прыжков. ))

    2
  • откат в сторону это тоже можно сказать прыжок, я не совсем понимаю что имеют ввиду, он что ног от земли отрывать не будет, приклеенный ходит что ли? в Гирях при такой камере не было прямого прыжка, но отскок в сторону тоже прыжок, просто боковой. с одной стороны похвально что наконец-то решили переосмыслить серию, потому что та механика хоть и крутая, но приелась с годами и последняя часть уже так не вставляла, НО с другой стороны делать ластофас..ну такое, в любом случае я собираюсь это попробовать лично, чтобы убедиться понравилось мне или нет. обычно мнение может меняться, но пока что меня игра больше смущает.

    @Slevin242, в Ассасинах всегда прыжки были, ты чего! как без прыжка паркурить между зданий и объектов?!??! просто они это на автоматику при беге сделали, оказуалили, раньше вроде даже на месте можно было подпрыгнуть

    2
  • @WhiteCrow, Полностью поддерживаю вашу трезвую точку зрения а не застеленной пеленой глаза ярых фанатов пс4!

    4
  • Ну сказали бы что из за возврата, ну

    0
  • Вангую самый 1й мод

    0
  • назад к 2002)) Версетти же тоже не умел, но игра в итоге стала культовой...

    1
  • Представляю, как в каком то DMC удалили бы прижок, какой же бугорт вызвали бы те, кто сейчас вылизывают зад разработчикам ГоВ от Сони.

    5
  • @WhiteCrow, тся

    1
  • Кратосу и не нужно скакать. У него ведь нет кастрюли на голове.

    2
  • Опана, уже сотый пруф деградантского влияния синематик экспириенсов подъехал (и находятся недалекие сонибои, которые это защищают, впрочем ничего нового). Спасибо что есть nintendo, которая свой геймплей не упрощает, а даже наоборот

    3
  • Ничего страшного, главное чтобы был кувырок(уворот), т.к. в Bloodborne или Darksouls как-то обходился и без прыжка.

    4
  • @OdinCaesar, да. Смысла что то писать и высказывать, нет. Все равно, все умрем.

    0
  • @IamNexi, умрем, это точно. Это дело сугубо личное. А у Наутилуса есть замечательная песня:
    «ты нес в народ смятенье и правду
    и вера твоя уже теплилась в нас
    но ты шел как стоял сквозь высокие травы
    и ты не донес ты всю правду растряс»

    0
  • @max1mum, я о другом ,в сражениях он ведь не прыгает ,только уворачивается ,я это ответил тем кто кричит ,что геймплей в боях кастрировали ,я это к тому что если Кратос будет уворачиваться ,кувыркаться ,то динамика боя будет нормальная

    0
  • В свое время отказался играть в Ведьмак 2 из-за отсутствия прыжка. Лежит змея перед тобой полуметровая, а ты как дебил бегаешь и ищешь как бы ее обойти. Бред.

    2
  • @syncmaster, ты просто дегенерат ,раздражают такие идиоты извини за жёсткость но ты идиот,не играть только потому что в игре не как в жизни ,это просто пи*дец. Как мне осточертело слышать нытье о том ,как недостоверно все а игре выглядит ,да если бы игры делались правдоподобно никто бы в них практически не играл ,какой тогда был бы смысл платить за них ,если ты тоже самое мог бы в жизни вытворять.

    0
  • Да не прыжок убрали , прыжок на X так и останется , я так понял кувырок убрали при наклоне правого стика . Я особо правым ситком и не пользовался . Так что Сони , давайте игру уже

    0
  • @WhiteCrow, прыжок - отличительная черта песочниц-рпг, как знак свободы действий

    @Slevin242, насколько помню, ни в одном из ассасинов не было прыжков на ровном месте. Как и в последнем, они - неотъемленный элемент системы паркура

    0
  • @syncmaster,

    В свое время отказался играть в Ведьмак 2 из-за отсутствия прыжка.

    0
  • @Goryachev, Аргументов тебе надо, так их есть у меня.
    1) Прыжок это действие для сокращения либо разрыва дистанции с врагом, ухода из под атаки, так же преодоления всякого рода препятствий это как мы знаем в общем , справедливо для всех игр с такой механикой как прыжок.
    Во Вселенной Good of War он вписан в механику игры так же как и боевой перекат, на прыжке как и перекате завязаны интересные комбинации и магические способности. Так же возможность быстро перемещаться по полю боя неотъемлемая часть его стилистики боя, многие головоломки завязаны на прыжке и взять и вот так просто вырезать "фишку" игры это кощунство, Любое оружие в Good of War имело и имеет альтернативную атаку проводимую только строго в воздухе. Для того что бы понять ,что потеряет(потеряла ) серия нужно хотя бы часика 4 поиграть в Good of War, и тебе сразу станет всё ясно, а так наперёд, оторви у самолёта крылья или у танка гусли , не ну а чего это ж все равно боевая техника танк он и без гуслей стрелять может , самолет и без крыльев неплохо двигаться может , вопрос только в том, Самолёт ли он?
    Вот так , думайте Ребята и Девчата, голова у всех есть, и не принимайте ежа за ужика).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.