Бывший арт-директор Visceral Games: "Права на Dead Space стоят слишком много"
Пользователь Reddit опубликовал созданный его коллегой фан-арт к Dead Space. Арт-директор игры Ян Милхэм положительно отозвался о работе художника, а сообщество Reddit не упустило возможности расспросить у того про будущее серии.
Как оказалось, один из ключевых разработчиков Visceral Games не планирует выкупать у EA права на франшизу Dead Space. Слишком много они стоят.
EA вкладывала в Dead Space сотни миллионов не один год. Вряд ли она позволит купить права задешево.
EA приобрела Visceral Games в 2013 году. После неудовлетворительных продаж третьей части Dead Space студия начала медленно умирать. Все закончилось осенью 2017 года, а одной из причин стало категорическое нежелание издателя выпускать следующую игру без многопользовательских элементов.
- Игрок Skyrim "убил всё, что можно было убить" — более 5,400 различных существ, NPC, монстров и автоматонов
- На следующей неделе в Diablo 4 пройдет ивент с бонусным опытом и золотом
- Непохожая на себя Кэрол убивает людей и ходячих в тизере The Walking Dead: Destinies