Hand of Fate 2
Игра жизни и смерти
Примерно тогда же, когда человечество изобрело огонь, появились и азартные игры. Люди всегда любили испытывать свою удачу, играя в кости и карты на деньги. Кипящая от адреналина кровь, взрывающийся от эмоций мозг — ради этих ощущений в ход шло всё: деньги, кусок хлеба, родной дом, девственность дочери. В самых радикальных случаях ставкой была собственная жизнь. В Hand of Fate ситуация именно такая — это игра, определяющая суть мироздания.
В первой части старый колдун и молодой герой решили сыграть в необычную игру, ставкой которой было... всё. Победитель забирает всё, как пела ABBA. Герой, конечно, победил, однако счастливый конец не произошел — по старой традиции победитель дракона становится драконом. Герой превратился в тирана, терроризирующего мир. Колдун пережил свое падение и решил исправить свою ошибку. Так появились мы — новые герои, а наша цель — спасти мир от очередного конца времен.
Hand of Fate 2 — уникальная по своей сути игра. Это action-rpg с мощной интеграцией карточных механик. Буквально, визуализированная на компьютере настольная карточная игра. Структурно она включает большой набор миссий, в составе есть пара десятков уникальных карт-событий, артефактов и прочих интересностей. В самих миссиях игрок путешествует по глобальной карте, стилизованной под игральные карты: читает условия, особенности и бонусы каждой из них, пытаясь выполнять поставленные задания. Если судьба того требует, герой берет дубину и идёт украшать лица негодяям на небольших аренах. В целом, всё — это и есть вся игра. И в этом её прелесть.
В основе многих видеоигр лежат настольные. С течением времени и с развитием технологий молодые видеоигры всё менее и менее похожи на своих престарелых предков, однако Defiant Development относятся к истории с любовью. Как бывалый настольщик могу сказать, что разработчики Hand of Fate однозначно провели не одну ночь в дружественных посиделках за большим столом и картами с дайсами в руках. Эта любовь создает чарующую атмосферу, которая удерживает игрока на месте, мотивирует продвигаться вперед, узнать продолжение истории. Однако у Hand of Fate 2 не хватает глубины механики, чтобы удержать играющего на продолжительное время. Игра напоминает старый крепкий бренди — его не стоит пить часто, ведь в таком случае оно потеряет свою магию.
Разработчики осознали главное — сама концепция Hand of Fate великолепна, поэтому не нужно придумывать велосипед. Во второй части они не совершили революцию, а лишь улучшили свою же игру. Добавили не только огромное количество новых карт, но и новые механики. Например, теперь герой не бегает в одиночку по карте и не сражается один с ордами врагов на аренах — перед началом каждой миссии мы можем взять с собой одного из четырех компаньонов с детально прописанной историей и личным многоступенчатым квестом. Добавили механику “славы” и платиновых карт — в игре присутствуют карты и артефакты, активировать которые можно только, если вы достаточно известны. Любителей постримить точно порадует интеграция игры в Twitch, благодаря которой зрители могут голосовать, какой выбор в диалоге сделать ведущему,какой бонус или штраф получить. Подобных новых мелочей в игре довольно много.
В первой части из азартных развлечений были только “напёрстки”, во второй добавили игру в кости и даже рулетку. Эти нововведения значительно разнообразили путешествие игрока по глобальной карте. Хотите спасти детей из пылающего дома? Крутите барабан как в Поле Чудес. Хочешь убедить охранника, что ты его начальник? Выкинь дубль на костях. Ну а если захочешь достать хороший амулет из сундука с сокровищами, то играй в напёрстки! Только осторожно, там может прятаться аллигатор.
В оригинальной Hand of Fate боевая система была крайне слабой, сложно было чувствовать передвижения героя, атаки врагов и общую механику боя. Разработчики основательно поработали над action-составляющей игры. Ничего толком не поменяли, но улучшили саму динамику боя. Наш герой теперь не ржавая кукла, а все модельки передвигаются красиво и плавно. Если ты совершаешь кувырок, то это не гарантирует промах со стороны врага — если его оружие попало по тебе, ты всё равно получаешь урон! Это мелочь, но далеко не в каждой игре она присутствует. Боевая механика Hand of Fate 2 не ловит звёзд с неба, но она приятная и простая в освоении.
Любовь к настольным играм и фундаментальная работа над ошибками суммарно создали образцовый для всех разработчиков игр сиквел — Hand of Fate 2. Да, новая часть игровой серии не стала революцией, это всё тот же старый-добрый Hand of Fate. Тем не менее игру полнили огромным количеством новых механик и особенностей, что делает повторное знакомство не таким уж и безрадостным. С другой стороны, игра не лишилась своей главной ультимативной проблемы — простоты механики и отсутствия глубины, из-за чего Hand of Fate 2 не способна затянуть на длительное время. Остаётся только ждать релиза “Бесконечного режима” — он был главной фишкой первой части. Никаких миссий и задач, только бесконечное приключение по бесконечному игровому полю. Романтика!
- Игроки Dragon's Dogma 2 используют гнилую еду, чтобы предупредить о зараженных Драконьей чумой Пешках
- Тестовый сервер Diablo 4 теперь доступен на Battle.net
- The Witcher 4 не будет "Ведьмаком 3" в новой обертке — CDPR добавит новые геймплейные элементы и механики