Расположение камеры в диалогах Mass Effect было вдохновлена комедийным сериалом "Массовка"
Вчера Джонатан Купер, аниматор Naughty Dog, ранее работавший над оригинальной Mass Effect в BioWare, в честь десятилетия игры рассказал десять фактов о разработке космической RPG, из которых один выделяется больше других. Оказалось, что расположение камеры в диалогах за спинами героев было вдохновлено комедийным сериалом "Массовка" (Extras) Рики Джервейса и Стивена Мерчанта.
По словам Купера, это ни разу не шутка — весь сериал был основан на неловких диалогах с приближенной камерой, которую решила использовать BioWare для диалогов Mass Effect. Кроме того, разработчикам удалось убедить руководство убрать горизонтальные полосы вверху и внизу экрана, чтобы сделать переход между геймплейем и диалогами почти невидимым.
Также аниматор рассказал, что первая Mass Effect имела полную синхронизацию движений губ для каждого из языков списка локализаций. Во многом из-за процедурной системы, которую использовали разработчики.
- Продажи Anthem от BioWare могли превысить 5 миллионов копий
- Сценарист Mass Effect покинул BioWare благодаря работе над Legendary Edition
- Первый трейлер Dragon Age: Dreadwolf на движке — полная демонстрация летом 2024 года