Поклонники The Wild Eight рассержены, что студия отказалась от проекта

Почти два года назад российская студия Fntastic анонсировала свой дебютный проект The Wild Eight, который впоследствии был запущен на Kickstarter. Благодаря краудфандингу было собрано почти $60 тысяч. С февраля этого года The Wild Eight запустили в Раннем Доступе Steam. Однако что-то пошло не так.

Как стало известно в октябре, права на игру были выкуплены издателем игры HypeTrain Digital, после чего он же и приступил к дальнейшему развитию тайтла. И этот факт совершенно не обрадовал поклонников. Несмотря на официальное объяснение, что причиной продажи прав стал внутренний конфликт, а также регулярные патчи и работу над новым контентом, геймеры недовольны. И их можно понять — они поддерживали The Wild Eight от студии Fntastic, они давали деньги на конкретную команду, поверив в их способность сделать увлекательный сурвайвал. 

Когда в таких условиях разработчик объявляет, что продал игру издателю, хотя краудфандинг был направлен на то, чтобы именно эта команда работала над проектом, а не какой-то малоизвестный издатель, любой бы испытывал ощущение, что студия сбросила ответственность на других.

Результатом всего этого стало появление тредов на форуме игры, посвященных разбирательству с тем, что же будет с игрой. Над The Wild Eight трудится новая команда из семи опытных специалистов. Они уже выпустили большое обновление, а также взяли на себя обязательства по портированию игры на консоли. Это была одна из дополнительных целей Kickstarter-кампании, которую профинансировали геймеры. В настоящий момент команда занята изменением механики боя и переработкой интерфейса. Сможет ли новая команда завершить проект к сроку — февралю 2018-ого?

На наш запрос относительно передачи игры издателю представители Fntastic ответили, что решили не разглашать детали конфликта и причины. Одной из причин был внутренний конфликт в студии, который сказывался на разработке игры. Представитель издательства HypeTrain Digital рассказал, что к такому решению пришли во время общения с разработчиками и обсуждения рабочих вопросов. Это был вариант, который устроил обе стороны.

Больше статей на Shazoo
Тэги: