EA объявила о снижении цены героев Star Wars Battlefront 2 на 75%

После шквала критики относительно цен героев в Star Wars Battlefront II EA объявила о снижении стоимости на 75%. Например, Дарт Вейдер вместо 60 тысяч кредитов будет стоить только 15 тысяч. Изменение будет доступно в ближайшие часы.

Сегодня менеджер EA попытался оправдать стоимость героев, однако менее, чем за сутки его комментарий стал самым заминусованным в истории Reddit. К данному моменту он набрал уже 449 тысяч минусов. Можете себе представить? Почти полмиллиона недовольных геймеров. 

Интересно, на какие еще уступки пойдет EA ради сдерживания гнева сообщества. 

102 Комментария

  • Вот что хейт животворящий делает!

    70
  • А если бы никто не стал возмущаться они бы так и оставили все как есть. Надо же... Помогает

    Ps надеюсь таки сообщество когда-нибудь добьется того, чтобы уничтожить микротранзакции недо-длц и прочюю ересь и все игры с ними в целом.

    31
  • Надо же, критика сообщества добилась какого то результата, вот что 450к+ минусов делает.
    Мы возможно получили потенциально интересный прецедент....
    Хотя по сути глобально ничего не изменилось, донат был, донат остался, разве что теперь будет чуууть менее навязчивым.

    10
  • @Pondi, возможно уже сидит писается от счастья, ведь он сможет открыть контент игры за 3 часа и забить на неё вовсе.
    Фарм героев был так то стимулом и на старте вам итак дают по 4 героя за каждую фракцию. Теперь единственным стимулом играть остались карты

    7
  • Найс, хейтеры добились своего.

    Теперь можно поиграть десяток часов и смело забить на игру, т.к. нет стимулов аля "какая прикольная фигня, хочуууу!"

    Надеюсь, другие компании в подобной ситуации не пойдут на поводу.

    -3
  • На самом деле как же это мерзко. Если раньше достаточно было купить консоль и игру, то теперь купи консоль, купи игру, заплати подписку, купи сезонку, ну и конечно же лутбоксы. Пока что из западных гигантов радует только беседка, которая который год выдает качественные сингл игры и длц, которые не из шмоток состоят, а из реально интересного сюжетного контента.

    14
  • @MrSnippy, такие кретины потом как все фарманут скажут- В ИГРЕ ДЕЛАТЬ НЕЧЕГО, ИГРА ПОМОЙКА. КОНТЕНТА 0
    Ну конечно, вы сами нагавкали себе подобное. Ведь уверен что пишут те люди, которые поиграют 3-4 недели и ливнут потом. Либо те, у кого руки кривые и не готовы стараться, чтоб получить максимальное количество кредитов.

    2
  • @lAlsh, просто уточнить, контент это фармить дарта вейдера 40 часов?

    39
  • @MrSnippy, самый наиглупейший стимул из всех. В мультиплеерную игру должно быть просто интересно играть (как минимум), тогда она того стоит.

    Сколько мультиплеерных игр выходило раньше без всяких ачивок, анлоков, очков, медалей и прочей лабуды. И наигрывали сотни и тысячи часов. Без морковки перед носом игрока.

    А если играешь 10 часов и забиваешь, это значит ровно одно -- игра не интересная.

    35
  • @lAlsh, Если бы я был заинтересован в игре, я бы поспорил.
    Но по-моему - игры нужны для фана, а это уже работа : гринд ради "материальной" награды, разочарование от того, что не добил сотню кредитов до максимума и прочее.
    Наверное, я просто далек от этого жанра.

    4
  • @alabama, ну смотри, у тебя есть в сумме 8 героев открытых, еще 8 закрыты. Дарт Вейдер самый дорогой, заодно и самый профитный. Я естественно захочу его открыть как можно раньше и да, для меня это будет стимулом играть. Возьмите WoW, Destiny и вообще любую MMO, там выпадение шмота- это как раз тот самый контент

    2
  • Ура, геймеров прорвало и они решили выпустить злость на ЕА. Отличный выбор, кстати :)
    Может другие компании прислушаются, почитают что произошло и почему, а потом пораскинут мозгами и не станут повторять чужих ошибок. Наивность, но вдруг ¯_(ツ)_/¯
    @MrSnippy, я плачу 60 евро за игру, в которую мне надо будет вкладывать еще 200, чтобы получить весь контент? И это ты считаешь нормальным? В LoL такая же схема, в R6: Siege аналогично, но там не надо задротить как ненормальный по 10 часов в день, чтобы получить персонажей или что-нибудь еще.
    Или делайте цены в 30 евро и давайте фармить персонажей, или оставляйте 60, и давайте весь контент.
    Отменил предзаказ, вдруг кому тут интересно будет (:

    8
  • @Pondi, правда, хорошо что хоть кто-то понял, что каждому своё. Мне на эти изменения грубо говоря побоку, раньше открою, раньше буду унижать хомяков. Другой вопрос ведь эти же люди начнут еще к чему то придираться. Настолько потребительское комьюнити, что даже воротит.
    Карты против норм игроков никак не помогут, открытые герои никак не помогут игрокам, которые не умеют грамотно использовать героя. Как бы я устал смотрел весь этот поток хейта

    1
  • @lAlsh, во-во, ОВ перед глазами.

    Там вообще нечего достигать, 0 геймплейных изменений со временем.
    И что? Скучно становится слишком быстро.

    -4
  • @lAlsh, @MrSnippy, а вам не кажется, что если игра без многочасового дрочева анлоков надоедает за несколько часов, то игра по факту вообще внимания не стоит, ибо без форсированного растягивания игрового времени она "вдруг" оказывается тем, чем и являлась изначально - пустышкой с тремя каплями контента?

    20
  • Нытики, успокойтесь, всё для вас как говорится....

    2
  • Сила американского пикабу в действии!

    3
  • @InsaneDevice,

    И это ты считаешь нормальным?

    Абсолютно.

    но там не надо задротить как ненормальный по 10 часов в день

    Чтоб взять свежайшего персонажа - 10ч не обойдёшься.

    @un80rn,

    В мультиплеерную игру должно быть просто интересно играть (как минимум), тогда она того стоит.

    Нет, в ней ещё должны быть геймплейные изменения, которые зависят от проведённого времени в игре.

    И наигрывали сотни и тысячи часов.

    Всё просто - это было в новинку, а теперь геймеры приелись тоннами игр.
    Если не делать такие фигнюшки - то в игре надолго не задержится основная масса.

    -4
  • В текущий момент шпилю тени войны средиземья. Вчера вынес босса 35лвл при своих 22. Пыжился наверное минут 40 подбираю тактику. Испытал удовольствие отого геморра. Хотите чтобы я заплатил за лутбоксы? Да *** там был!!!! Вызов принят!

    П.с. Пол ярда коментов сложно проигнорить. Я не голосовал, но меня услышали))))

    0
  • @MrSnippy, то есть ты платишь 60 баксов за сессионку для того что бы в ней фармить для того что бы нормально играть?

    10
  • Игрокам надоело, что их доят, как могут и их прорвало в принципе правильно, нужно еще специальный лейбл для таких сетевых игр делать на коробке и цифровой версии, уведомляющие перед покупкой - "В игре присутствует дополнительный платный контент влияющий на баланс игры".

    4
  • @barsuk101,

    для того что бы нормально играть?

    Если вы ЖИТЬНЕМОЖЕТЕ без этих героев, то это не значит, что все остальные не могут без них жить.

    -6
  • Микротранзакции - рак игровой индустрии. Тех кто их танкует, можно вылечить лишь живительной эвтаназией.

    11
  • @SpMind, самая популярная игра в мире имеет микротранзакции.

    Ваша ВЕЛИКАЯ БИТВА уже проиграна.

    -3
  • @MrSnippy, то что на морковку собралось рекордное количество ослов, не делает морковку лучшей едой на свете)

    13
  • Я ни в коем случае не оправдываю наличие микротранзакций и лутбоксов в платных играх. НО! Во-первых, вся эта шумиха возникла из-за одного вброса, и что самое интересное - все повелись, и никто толком не удосужился проверить достоверность информации(прям как с массовыми домогательствами). Во-вторых, наличие системы прогресса в мультиплеерных играх крайне необходима. Вспомните тот же первый Titanfall. Игра то интересная была, но весь контент меньше чем за неделю открывался, в следствие чего онлайн катастрофически просел. Я не знаю, что да как там в BF2, возможно, 60к очков это действительно много, но насколько я понял, это самый топовый перс, по идеи, он и должен стоить дорого.
    К слову, в прошлый раз видел, что народ хвалил Overwatch за их систему лутбоксов. Как по-мне, так это как раз самая мудаческая система, особенно это видно на временных ивентах. Содержимое сундука абсолютно рандомно. Из чего следует, что ты можешь получить как легендарный скин, так и фуфлыжное граффити. Получается, что ты хоть задроть, хоть донать, но нет гарантии, что тебе выпадет именно то, что ты хочешь. Да, там может выпасть валюта или дубликат, но учитывая, сколько в овере всего, надо действительно много времени затратить на игру, чтобы дубликаты выпадали чаще. Лутбоксы в OW могут принести как бесконечную радость, так и дикое разочарование, из-за чего и дропнуть из игры можно.
    А вот система в Siege/For Honor - наоборот, наиболее удобная. Ты спокойно играешь, выполняешь дейлики/виклики, получаешь за это валюту и покупаешь то, что ты хочешь - какую-то конкретную вещь.

    6
  • Наныли. Хоть польза какая-то от хейтеров.)

    1
  • @Rydik, я мог бы сказать, что если морковку не любят какие-нибудь, эээ, черепахи (хз, любят или нет, просто сказал наобум), то это не делает морковку плохой.

    Но если посмотреть топ онлайн-игр по популярности или прибыли - во ВСЕХ играх есть микротранзакции.
    Без исключений.
    Вообще без исключений.

    Поэтому микротранзакции не есть плохо, раз народ с удовольствием играет в игры с такой системой.

    -2
  • @WhiteWolf, игра должна держать геймплеем и тд, а не миллиардом анлоков, народу уже так мозги промыли, что они уже защищают искусственно затянутую прогрессию маскирующую слабый геймплей.

    14
  • @MrSnippy,

    Там вообще нечего достигать, 0 геймплейных изменений со временем.

    Overwatch - настоящая соревновательная игра. Нужно постоянно оттачивать свой скилл и развиваться. Конечно, людям привыкшим наскребывать по сусекам на нового героя этого не понять.
    Я играю в Overwatch уже больше года и игра до сих пор не надоела. А на блевотню от EA и других подобных компаний даже смотреть не хочется.

    7
  • @Rydik, в Titanfall был слабый геймплей? Может он таков в Siege/For Honor? На одном геймплее только сингл можно вытягивать, ибо он конечен. А в мультиплеере обязательно должен быть прогресс, иначе надолго игрок там не задержится, если не будет получать что-то большее, чем просто хороший геймплей.

    1
  • @WhiteWolf, ну да, то то я помню например в Героев 3 по сети целые поколения рубились, или тот же Старкрафт и тд, как же мы жили тогда без постоянного "прогресса")

    11
  • реддит на самом деле та еще помойка где просто обожают устраивать драмы по поводу и без, ситуация двоякая с одной стороны было бы хорошо если бы было к чему стремится но в тоже время не верно все это продавать богатым ленивцам, хрен знает ввели бы платную красивую внешку для героев и продавали бы её за деньги или за гринд.

    2
  • @MedievalRain, и, как мы видим, народ из неё успешно поливал, когда наигрались.

    Где там сейчас этот топ 1 в Корее, когда смогли КУЛЬТ подвинуть (Лигу)? А нет его уже, причём очень давно.

    -4
  • Люди не понимают , что микротранзакции в игре и допуск их в игру , есть прямой повод продолжать их вливать в последующие трипл эй игры и не только, удачи , защищайте дальше донаты, оправдывайте его как хотите, ведь как только один раз прокатит, мы его вскоре увидим во всех играх. Браво ЕА , отличное начало, как говорится главное заложить фундамент , а там уже все игры будут по накатанной схеме, как бы это не стало нормой , как ДЛС , но это отдельная тема.

    5
  • @Yanerobot,

    ведь как только один раз прокатит

    Лиге 8 лет.
    Это прокатило очень давно.

    0
  • @Rydik, не путай соленое с горячим. Герои - стратегия, а не шутан 64/64, где ты одним персом играешь. Во что ты собрался донатить в стратегии? Стратегия сама по себе предполагает развитие твоего государства/фракции/и.т.д.. Прогресс - это естественная её часть, причем каждая игра может значительно отличаться от другой, если применять разные тактики.Это как в шахматах. А в шутанах - ты какой-то безымянный герой, которому предлагается набор различных плюх, исходя из которых ты выбираешь, каким хочешь быть.

    -1
  • @MrSnippy, видимо ваш уровень игры в лиге весьма низок,раз вы сравниваете лутбоксы со скинами. Руны никогда не давали существенного преимущества над скилом(разве что для скорости чистки леса). Лол сильно зависим от понимания работы скилов конкретного героя,ибо движок старый и скрытых механик там масса.К тому же микро в лоле важнее оного в доте,не наиграв игр 50 на герое сложно вообще что-то понять о нем.Хотя правильно нынешнюю систему сделали: героев падает больше,раньше это немного раздражало при прокачке другого аккаунта.

    4
  • @WhiteWolf, это был просто один пример, а во что донатить всегда найдётся при желании, если прикинуть по принципу современных сессионных шутанчиков, то в тех же Героев 3 можно было пихнуть донатом шкурки существ, ресурсы, эксклюзивные герои, существа, скиллы, города и тд и тп до бесконечности. Но что то все спокойно и с наслаждением играли без всего этого донатского фуфла...

    1
  • @MrSnippy, лига БЕСПЛАТНАЯ игра. Как и прочие танки. Они дают возможность играть БЕСПЛАТНО.

    7
  • @Krem, думаю, платина что-нибудь, да понимает в игре.

    Бтв, я не про руны говорил (их вообще за донат никогда нельзя было взять), а про чемпионов.

    Являются ли они микротранзакциями? Естественно.
    Можно ли их получить игровым путём? Да.
    Дают ли новые чемпионы новый игровой опыт? Несомненно.

    Итого мы получаем игру с НЕНАВИСТНЫМИ микротранзакциями, но при этом они дают не негатив, а лишь плюсы, как для игроков, так и для разработчиков.

    Поэтому бездумный хейт доната в играх является глупым.

    -5
  • @Rydik, опять говорю, не путай соленое с горячим. Единственное, что можно платно ввести в стратегию - это новые карты или новые механики. Обе этих вещи уже давно предоставляются в виде аддонов или DLC, к слову, даже для Героев 3. Ибо тип игры такой. Шутан - это совершенно другое поле, нельзя так тупо сравнивать жанры.

    0
  • @MrSnippy, на скины, не на всратые карточки которые апают статы

    6
  • @SpMind, а какая разница?

    Мы видим, что донат в игре вполне может оказывать положительное влияние на игру.

    В этом смысле, платная/бесплатная игра имеет десятое значение.

    @barsuk101, в Лиге за донат-валюту доступно не только скины, но и чемпионы.

    -7
  • @MrSnippy, Ну защищай дальше, пока в платной игре не появятся премиумные световые мечи и задротство уровня ворлд оф танкс и мво. Где без премтанков и Прем акка надо жрать кактусы неделями. А то что ты заплатил 4к на консоли за это, дело десятое.

    7
  • @SpMind, вот КОГДА появятся - тогда и посмотрим.
    Это как каждый год предрекают смерть игровой индустрии, из того же теста.

    -7
  • Хорошая новость, а то мне не хотелось бы тратить 100ч только на открытие героев, если игра норм будет то в нее и так будут играть, лично я в предыдущий наиграл 450ч и до сих пор не надоела.

    -1
  • @MrSnippy, ну посмотришь и что дальше? Будешь писать в спортлото?

    2
  • @SpMind, всё просто - уйду к другому разработчику и не буду покупать игру.

    Давай, напиши, что все игры такими будут, что уходить будет некуда. :D

    -6
  • @WhiteWolf, вполне себе можно, например аналогией гринда ради открытия нового персонажа в том же БФ2 в тех же Героях можно было бы сделать, что после покупки игры изначально была бы доступна только одна фракция и чтобы открыть следующую нужно было бы задротить кучу времени только ей одной либо задонатить и открыть сразу. Но слава богам нет, весь контент был доступен с самого начала без всякого подобного искусственного затягивания и никто на отсутствие контента не жаловался, ибо весь контент уже был в игре изначально на релизе, а не как сейчас когда на релизе огрызок и обертка для доната.
    Хотя может просто жанр сессионных шутанов сам по себе уныл и без постоянного затягивания и добавления всякой фигни самостоятельно не живёт, как коматозник на искусственном жизнеобеспечении, зато видимо на нем очень удобно лохов на бабло доить, глупых людей в мире всегда было больше чем умных...
    Впрочем видимо поэтому мне этих онлайновых пострелушек как правило не более чем на неделю хватает, потом приходит осознание что больше игре предложить особо и нечего...

    2
  • @MrSnippy, за доступ к лиге не надо платить 60 баксов, а еще ты пропускаешь СРАНЫЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ХАРАКТЕРИСТЕИКИ КАРТОЧКИ

    2
  • @barsuk101,

    за доступ к лиге не надо платить 60 баксов

    Я уже написал, что донат может быть положительным, в таком случае совершенно без разницы, стоит игра 10к или бесплатная.

    СРАНЫЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА ХАРАКТЕРИСТЕИКИ КАРТОЧКИ

    Игровым путём можно получить? Уверен, что да, иначе надутого хейта про героев никто бы и не заметил.

    -6
  • @MrSnippy, а ты догадливый, покажи мне современные игры без длс. Много их?

    4
  • @MrSnippy, @lAlsh, вы серьёзно? У вас всё в порядке с головой?!
    Как можно быть недовольным в ТАКОЙ ситуации?
    Б-же мой

    А так, конечно, рад победе сообщества. Лутбоксы в платных играх — это настоящий рак, и то, что сообщество не приняли эту срань показывает, что не всё ещё потеряно

    9
  • @MrSnippy, не могу понять. Ты жирный или больше 90 градусов?

    1
  • @barsuk101, посмотри на аватарку, по моему всё с ним понятно)

    3
  • Вот где "диванный аналитик" сработал.
    Грац

    0
  • Хорош Вам орать про 60 баксов и евро. Игра стоит 2000 рублей(33 бакса) и теперь с доступным Вейдером.
    Налетай, торопись...

    -4
  • @SpMind, ну вот, выходит, мы сейчас про неё и говорим.

    В длс нет ничего плохого, хотя они имеют в мультиплеерных играх есть довольно существенные минусы.

    -5
  • @STIG_UA,
    33 бакса она стоит только в России и только на 1 платформе. У большинства же она стоит от 60$, и принято считать это за основную цену.

    5
  • @MrSnippy,

    и, как мы видим, народ из неё успешно поливал, когда наигрались.
    Где там сейчас этот топ 1 в Корее, когда смогли КУЛЬТ подвинуть (Лигу)? А нет его уже, причём очень давно.

    Где мы видим? Есть статистика онлайна? Twitch вообще не показатель. Overwatch одна из таких игр, в которые играть интереснее, чем смотреть.
    И у LoL'a онлайн всегда будет больше, потому что это внезапно F2P игра. Только вот я очень рад, что Overwatch стоит 2к. Это отличный барьер от школоты.
    Игру находит за 20с-1.5мин и этого с головой хватает. У меня за 2 тысячи рублей есть все и сразу. Из косметики есть все, что мне нравится а чего не нужно вообще как грязи.

    2
  • @MedievalRain,

    Где мы видим?

    Ты хочешь сказать, что ОВ до сих пор топ 1 в компьютерных клубах, в Корее?
    Лол.

    И у LoL'a онлайн всегда будет больше, потому что это внезапно F2P игра.

    Пубгу удалось подвинуть Лигу. Странно, ведь это не f2p игра.

    Только вот я очень рад, что Overwatch стоит 2к.

    2к. :D

    Лярд с хвостиком различных распродаж, тонны бесплатных выходных по кд.
    Ну да, прямо отличный "барьер от школоты".

    Бтв, непонятно, почему школота не может накопить 2к с обедов и взять игру, ну да ладно.

    -6
  • Два часа проведённых в игре , без особо задротсва принесли 17к кредитов . На мой взгляд персонажей открыть не проблема , но вот карты как я понял прокачивать будет не быстрым процессом .

    0
  • @Wanderbraun, полегче горячий админ с выражениями. С головой у меня всё в порядке и конкретно сейчас уже наиграл порядка 3-4 часов, и зарабатывать на героев кровные кредиты крайне легко.
    Чем больше сижу читаю шазу, тем больше хочется прекратить следить за вашим сайтом. Столько субъективизма и тупейшего коммьюнити (реддит) хейта. Просто вам должно быть стыдно за такое стадное чувство.

    3
  • @MrSnippy, вот уж логика отбитого ЛоЛера, который небось ещё против войсчата в своей афигенной игре. Ты, бтв, не забывай, что в ЛоЛе анлок героев норма, потому что игра Ф2П.
    Буквально человек хочет смерти игровой индустрии и анального доната в фулл прайс ААА играх, буквально человек защищает ЕА, убийц геймдевов. Я искренне на то, что ты просто тролль, потому что существование таких людей вгоняет в депрессию.
    Надо в игру возвращаться, потому что она интересная, а не потому что это фарм рутина, лишь бы я испытал на себе весь контент, либо платил сверху 60$. С такой логикой корейские ммо - топ игры, хотя подождите, даже они обычно ф2п.
    Да что спорить, любой человек защищающий ЕА либо тролль, либо не достаточно умный, чтобы с ним нормально обсуждать что-то.
    @MrSnippy, самое смешное, что у тебя и популярность ЛоЛа доказать не выйдет, как и у него Оверватча. Нет ни одного источника, кроме слов разрабов, который показал бы онлайн игры. Что, у Риотов нет статистики? Конечно есть, они просто боятся опозориться.

    11
  • @NikoG,

    который небось ещё против войсчата

    Как и большинство здравомыслящих игроков в Лигу.

    смерти игровой индустрии
    анального доната
    любой человек защищающий ЕА либо тролль
    либо не достаточно умный

    Я даже не знаю, как можно быть таким умным человеком.
    Пожалуй, я даже не буду начинать общение с тобой.

    -4
  • @Wanderbraun, в игре по прежнему осталась p2w система(и не говорите мне, что это не так), так что я не понимаю чего все так обрадовались

    3
  • Мне кажется там дело не ограничилось минусами, наверно пошла волна рефандов )

    2
  • ЕА и так уже в этом году обосрались по полной, они зарабатывают миллионы и тратят столько же, это для нас игроков минусы в посте, для них это минус 500тыс потенциальных покупателей и ещё столько же как минимум кто поведется на провакации или кто поймет всю ущербность системы лутбоксов. Желаю провалиться им и вместе с фифой где такая же убогая система и всё под нее подстроено.

    3
  • Чего все ликуют? Награды тоже на 75% снизили.

    3
  • @WhiteWolf, В UT народ играл годами. Как и в квейк. Как и в кс, в котором есть только бесполезные скины.
    Вполне достаточно рейтинга и звания "супер звезда". А растянутое дрочество в мультиплеере (влияющее на баланс игры) - это уже слишком.
    В сингл играх менее напряжно, хотя там зависит от степени задротства. В SoW ок и без лутбоксов. В Payback - нет.

    5
  • @Kolya12382, Ахах, те же мысли. ЕА просто упростили систему открытия контента, но не отменили лутбоксы, влияющие на геймплей игры. Тем самым они подготовили игроков к последующим играм-сервисам. Браво, ЕА! Так и хочется сказать, ну я же говорил)))

    3
  • Так снизились же не только цены на героев,
    но еще и кредиты получаемые за выполнение заданий.
    Например за прохождение сюжетки дают теперь меньше, чем изначально было.

    5
  • @MrSnippy, только высокая платина уже что-то значит (1-2) и не на ру сервере.

    @lAlsh, @MrSnippy, забавно, но раньше как то игры цепляли самим геймплеем, который заставлял проводить в ней сотни часов, а если единственный стимул это прокачка и лутбоксы на ивенты, то игра априори говно. Без интересной механики игру специально растягивают, понимая что заманивать то больше не чем.

    7
  • @Mutare_Drake,

    только высокая платина уже что-то значит (1-2) и не на ру сервере.

    До хайдаймонда ру и еу сервера имеют слабые различия в скилле.

    как то игры цепляли самим геймплеем

    Потому что раньше сами игры были в новинку, да и выбора особого не было.
    Сейчас же и выбор огромный, и сами игры приелись.
    Поэтому в них должны быть цели, стимул продолжать играть именно в эту игру, а не уйти к конкуренту.

    -7
  • @MrSnippy,

    Сейчас же и выбор огромный

    Ну ка, дай мне список свежих сетевых шутеров.

    Поэтому в них должны быть цели

    Цели? Цели выбивать одного героя по нескольку суток? Аллё, протри до конца свои глаза от плешивого ЛоЛа.
    Ты действительно напоминаешь некое существо, которое спустя несколько лет вылезло из Ф2П в реальный мир, а тут оказывается люди-то против доната в игре за 60 и 80$. Мне так доставляла твои защита лутбоксов в Шедоу Воре. Ты действительно не понял по почему тут вайн был поднят? Не потому что они могут влиять геймплей, а потому что в игре за 100$(да-да, берём цену с СП) ещё хотят выжить как можно больше бабла.

    4
  • @Th3Frost,

    Ну ка, дай мне список свежих сетевых шутеров.

    Смотря, что ты считаешь свежим.
    Для меня 2 года для игры - ничто, коль она поддерживается.

    Цели выбивать одного героя по нескольку суток?

    Уже же разбили этот миф, продолжай его нести, успехов.
    Никаких СОРОК ЧАСОВ не потребовалось бы на героя.

    Цели?

    Весь контент не доступен сразу, открываешь новые геймплейные моменты со временем (героев, чемпионов, оружие).
    Не хочешь ждать - донатишь.

    Всё нормально, большинство топовых игр используют эту механику.

    а тут оказывается люди-то против доната в игре за 60 и 80$.

    Сидж стоит 1.5к, а в нём, вроде, даже синг-кампании нет.
    Однако люди почему-то не воют на него, за редким исключением.

    0
  • @MrSnippy,

    большинство топовых игр используют эту механику.

    Это же каких?

    2
  • @Th3Frost, да, в 9 утра я буду вспоминать и перечислять игры, чтоб ты потом сказал "всё говно" или вовсе не ответил.
    Очень удобный вопрос, да. :D

    Считаешь, что это не так - приводишь примеры топовых (читай - в топе по популярности) игр, где не используется механика раскрытия контента со временем/за донат.

    -1
  • Ну чё, такая же фигня была и с Фо Хонор. В начале все кричали что лутбоксы в Фо Хонор это смерт индустрии. Потом какой то чел подсчитал сколько денег надо что бы выкупить весь контент. После начинается вой! Разрабы понижают цены, увеличивают награду за бой. Вой утихает, все забывают про лутбоксы. А из за того что новый контент все добавляется и добавляется, гриндить надо в 3 раза дольше. Но это никого не интересует. Хм... Тут буде то происходит тоже самое =)

    0
  • @lAlsh, так-то фарм героя плохой стимул, можно бросить игру раньше, а если бы сразу был доступен, то наоборот человек остался.
    @WhiteWolf, содержимое лутбоксов приятное дополнение, которое хочется, но от него ничего геймплейно не меняется, что и нужно от лутбоксов, а фармить ради какого-то героя которым хочешь играть тупо. Взять те же дотку и хотс, в доте открыты все герои и я волен играть на любом, а в хотсе надо либо фармить либо покупать, как итог в хотсе от силы 15 часов, а в доте больше 2к, а будь в хотсе все доступны в нём бы я мог провести больше времени.

    0
  • В целом, "прогнулись", конечно, но разве инфы о том, что и дают теперь только 25% от бывших накидок кредитов? На реддите встречал в обсуждении.

    0
  • @lAlsh, стимулом играть должен быть интерес от игры. Удовольствие от процесса. А ни как не необходимость кого то там открыть за бешенные или не очень бешенные деньги.

    Как уде писал. Увы но гринд как и сама игра к сожалению не доставляет удовольствия в SW. Лично мне. и Лично для меня это главная,проблема игры. Было бы весело и интересно, можго было бы и 100к фармить.

    3
  • @Krem, але, в лиге давно есть лутбоксы.

    1
  • @MrSnippy, какое мне дело до комп. Клубов Кореи? Азиатский рынок (Китай-Япония-Корея) можно вообще не учитывать при оценке игры, так как там совсем другие люди. Корейцы до сих пор жрут дерьмо в виде сотен различных одинаковых MMORPG. Мне уже этого достаточно, чтобы даже не задумываться об их существовании.
    Как PUBG подвинул лигу? У LoL всего 2 млн игроков онлайн? Я думал, что у самой популярной игры в мире побольше будет.
    Бесплатные выходные просто завлекают людей. Хаьявщиков нет в ранкеде, где сижу я, так что все ок.
    Школьники не привыкли платить в принципе, так что им пофиг распродажа или нет. Если игра даже 15р будет стоить, то они 10 раз подумают ещё, прежде чем брать.
    В любом случае я за все время игры встречал не более трех руинеров, а грубияны раз в месяц максимум. Меня это более чем устраивает. И пусть хоть все корейцы мира обмажутся своими лигами и пубгами, я буду играть в лучший онлайн шутер от лучшей компании :3

    0
  • Дааа... А вот раньше в Quake 1: Team Fortress играли без всяких выпадений предметов, и ничего.. Запоем просто. А потом в CS1.x версий.

    2
  • Читаю вас тут. А посоны из Пубга и не знали про эту вашу прогрессию, как и в какой-нибуть кс. Видимо не шарят!

    0
  • Я непонимаю некоторых люжей написавших выше. Как можно оправдывать лут-боксы и вообще микротранзакции в игре продающейся по фул прайсу, да еще приводить в пример LOL? Вы совсем еб*****тые чтоли? Одно дело f2p - тут и разговоров нет. Но продать игру и потом вводить микротранзакции как в f2p - еврейская мечта блин.

    Прогресс в мультиплеерных играх конечно нужен, но основывать его на открытии лут-боксов это не дело. Вспомните батлфилд 3. По моему там было все идеально. Настрелял с десяток другой врагов - на тебе прицел, набил еще сотню килов - на тебе сошки и все в таком духе. Ну разве это не идеал? Не к этому ли лучше стремится?

    8
  • @stalkerJC, имхо идеал прокачки вторые титанопад. Классическая система анлоков за лвл, так же попутно фармится особая валюта, за которую ты можешь открыть интересующий тебя ствол/пилота/титана не дожидаясь лвл апа. А донат исключительно в скинчиках и новых анимациях добивания, которые ничего не меняют геймплейно. Да и скинов которые можно открыть дофига.

    4
  • у него уже 629к минусов :D

    2
  • Мне кажется, идеально было сделано в свое время с Battlefield4. Выпустили сетевой шутан с синглом для галочки (понятно, что БФ будут покупать ради мультиплеера). Продавали Premium, что-то вроде сизн пасс, и я с удовольствием его купил, чтобы иметь возможность играть в постоянно выходящие длс, которые здесь так не любят. Ах ах, в игре за полную цену еще и платные длс. Если бы не эти dlc, я бы давно забил на игру, а они как раз таки подогревали интерес к ней наверное в течение года, добавляли новые карты, технику, оружие. До сих пор с друзьями играем. И лутбоксы за деньги давали только примочки на оружие, которые на геймплей никак не влияли, ну и скины.
    Короче, в случае с SW, ЕА надо было вернуться к истокам и продавать в своих лутбоксах разноцветные мечи, плащи и скины.
    Ну, неудачный опыт - тоже опыт

    1
  • @Mattix, $36 долларов, region free, плати ру. С бонусами предзаказ. Так что не надо

    0
  • @STIG_UA, минуточку. я прямо сейчас смотрю на цену xbox и ps4 и вижу 67$ и 84$ за обычное и делюкс издание соответственно.
    на xbox если есть подписка EA, то ценник идет с 10% скидкой.

    0
  • А помнится, когда-то давно, выходили действительно хорошие игры... Когда разработчики слушали свое вдохновение, а не толпу гиков поддавшуюся стадному чувству.

    1
  • @Staizy, Это Ваш аргумент? На соснолях игры всегда были дороже. Всегда.
    Я же привел Вам более дешевую альтернативу.

    0
  • @STIG_UA, тут все очень индивидуально. У меня например нет компьютера, но есть приставки. Что в таком случае делать ?

    0
  • @Staizy, Не зная, как Вы относитесь к игре(бесят Вас возможные транзакции в игре или нет), то не покупать игру) тем более за такие деньги.
    У нас была поверхностная дискуссия выше, где никто не уточнял о цене на какой платформе он говорит, просто все кричат 60 баксов, используя это как более веский аргумент в защиту своей позиции. Мол, 60 баксов-то дохрена за гринд. Я уточнил, что можно и за 30+ баксов играть.

    0
  • Так забавно смотреть на тех кто,оправдывает EA......"Но вещи,который покупаются за реальные деньги-это только косметика!""Ну и что,что вещи из лутбоксов влияют на геймлей в мультиплеерной игре?Ведь они не делают тебя неуязвимым,вот когда все за 2-3 месяца нафармят,вот тогда все будут в равных условиях!!Да и вообще,у игрока должен быть стимул для развития!(только вот сделать систему прогрессии игрока так,чтобы она не была завязана на лутбоксах и гринде,они не удосужились)"Как потом будете это свинство оправдывать?Хорошо,что есть те,кто выразил своё негодование и они сделали хоть что-то....

    0
  • @mrErass, прочитайте тему или выйдите из своего манямирка.Лутбокы батлы дают преимущество сразу,это как задонатить на роа со старта игры.Ну нафармишь и ты,после сотни крипов .У него есть деньги-он платит,в чем проблема?Тут суть в лутбоксах влияющих на геймплей.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.