Аналитик NPD: самые агрессивные идеи монетизации идут от разработчиков

Большинство геймеров уверено, что микротранзакции появляются в играх по инициативе издателей, в то время как разработчики стараются ради геймеров. Оказывается, далеко не всегда. Аналитик NPD Group Мэт Пискателла рассказал, что был свидетелем обратных ситуаций. 

Одни из самых агрессивных идей монетизации, что я слышал, исходили от разработчиков, в то время как самое сильное сопротивление оказывали люди из издательств. Идея большого злого издателя и жертвы разработчика, основываясь на моем опыте, миф. 

По словам Пискателлы, разработчики имеют бонусные цели проекта, включая как цели качества и цели продаж, так и цели максимальной прибыли. 

Он считает, что люди никогда не найдут один источник этих идей, который будет можно винить. Они всегда идут от группы людей с нескольких уровней. 

23 Комментария

  • Вот и конец сказочке "О добром разработчике и жадном издателе". Все хотят яхты, машины, женщин и кокс, не вижу в этом ничего удивительного - все мы всего лишь люди.

    11
  • На коробочке с игрой указан в первую очередь издатель, и именно он, на мой взгляд, обязан отвечать за качество её механик, в том числе платёжных. Ибо, эй, за издателем в любом случае последние слово в утверждении концепта. И в таком случае зачем им отдел связи с общественностью? Отдел контроля качества? Разработчик конечно может что-то предложить на основе своего кода, но он в данном ключе лишь один из инструментов издателя. Мы же не виним пистолет за то, что он убил человека. [Мы виним видео-игры]

    22
  • Короче Нас решили убедить в том, что с факелами и вилами нужно идти на DICE и GHOST, а не на EA. Хорошая попытка, но нет

    11
  • ну активижн патент сделали, а они то в общем то издатель, как и еа. не думаю что разрабы такие сволочи скорее всего сверху те же электроники или активижн придавили, и разрабы должны подстраивать игру под требование издателя. вон тот же титан фолл 2 выпустили между бф1 и код потому что еа дату поставили. так что не думаю что этот аналитик прав.

    2
  • @the_kableguy_sq, ага, никогда не делали, и именно в этом году все так забавно совпало
    @alexx92rus, разве такие аналитики хоть когда-нибудь бывают правы?

    0
  • Когда уже начнут продавать одиночные игры за 5к, с подпиской и микротранзакциями? С нетерпением жду.

    1
  • Одни больные на голову люди (разработчик) предлагают лутбоксы везде и всюду, а другие больные люди (издатель) их одобряет.

    Вполне может быть и так.

    3
  • @temapadonok, конечно, но любому человеку насрать на то, что кто то из разрабов хочет поиметь горы кокса, яхты и шлюх, поскольку платит за это игрок, а не разраб, поэтому микротранзакции это все равно плохо

    1
  • @GAYmer, разраб не поимеет с этого денег - у него фиксированная ЗП, а вот издатель - да

    1
  • @Kolya12382, объясни тогда суть поста под которым мы щас пишем

    1
  • Р - разраб, И - издатель.

    Р: -Я разработчик, поэтому приказываю добавить аггрессивные микротранзакции!
    И: -Но ведь это нечестно, и мы не хотим забирать лишние деньги у пользователя, может, даже стоит убрать DLC...
    Р: БЫСТРО Я СКАЗАЛ!

    Все так, охотно верю.

    2
  • @Kolya12382, я о том что не разрабы сами по себе делают монетизацию, нам любым разрабом стоит издатель, конкретно по поводу новости Аналитик NPD: самые агрессивные идеи монетизации идут от разработчиков. вот я с этим не согласен

    2
  • Представляю, как в офисе ЕА, на показе очередной игры издатель такой кричит разработчику: "Госпаде, нет, вы с ума сошли столько микротранзакций в игру добавлять. Так нельзя. АСТАНАВИТЕСЬ!"

    5
  • @GAYmer, я думаю что не стоит воспринимать этих "аналитиков" всерьез
    @alexx92rus, я как бы тоже с этим не согласен

    1
  • @Kolya12382, но если и воспринимать то все же профессиональных а не диванных нет?

    0
  • @GAYmer, всегда нужно думать своей головой, только и всего

    1
  • Что-то больше похоже на заказную статью для "оправдания" ЕА, да и других подобных издателей, учитывая, что ЕА уже получали награду за "Худшую компанию в Америке".

    4
  • разрабы не только красивые картинки и геймплейчик продают издателю, но и механики выкачивания бабла и увеличения заработка на игре.
    поэтому - то что чел сказал вполне себе правда.
    Другой разговор, что такие задачи перед ним издатель ставит. хотя бывает, что и разраб, пытаясь продать концепт, ввинчивает туда совсем уж дикие механики...
    или кто-то тут думал что разрабы святые, ухаживают за больными бабочками и писают радугой?

    0
  • @GAYmer, Это всего лишь бизнес, а в бизнесе насрать вообще на все, кроме собственной прибыли, и как бы мы с вами не противились их хищническим методам выкачивания из нас бабла - нас послушают в последнюю очередь, если вообще послушают, капитализм твою мать..

    0
  • Все очень просто. Один из первых вопросов которые задаёт издатель - "Как вы собираетесь монетизировать ваш проект". И в зависимости от того насколько ответ разработчика удовлетворит издателя - выше шанс получить зеленый свет. Так что да. ТЕХНИЧЕСКИ, "агрессивные" идеи монетизации идут от разработчиков, которые уже знают как умаслить издателя.

    0
  • Ситуация может и имеет место быть, но игру мы покупаем у издателя, с него и спрос.

    0
  • Аналитик сказал, что был свидетелем того, как неназванные разработчики пропихивали агрессивные микротранзакции в неизвестный проект, а какой то издатель был люто против. Однозначный пруф, шах и мат алчные разработчики

    0
  • Это не тот случай где можно найти зачинщика, наказать его и всё вдруг исправиться. Мы уже на том этапе, где виновен каждый и карать нужно каждого. Особенно тех, кто ищет оправдания и пытается перенести вину на других.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.