Аналитик NPD: самые агрессивные идеи монетизации идут от разработчиков
Большинство геймеров уверено, что микротранзакции появляются в играх по инициативе издателей, в то время как разработчики стараются ради геймеров. Оказывается, далеко не всегда. Аналитик NPD Group Мэт Пискателла рассказал, что был свидетелем обратных ситуаций.
Одни из самых агрессивных идей монетизации, что я слышал, исходили от разработчиков, в то время как самое сильное сопротивление оказывали люди из издательств. Идея большого злого издателя и жертвы разработчика, основываясь на моем опыте, миф.
По словам Пискателлы, разработчики имеют бонусные цели проекта, включая как цели качества и цели продаж, так и цели максимальной прибыли.
Он считает, что люди никогда не найдут один источник этих идей, который будет можно винить. Они всегда идут от группы людей с нескольких уровней.
- Европейская организация по защите прав потребителей призывает к регулированию внутриигровых валют
- В Overwatch 2 началась коллаборация с "Трансформерами" — геймплейный трейлер
- В июле Лара Крофт появится в Dead by Daylight