Аналитик NPD: самые агрессивные идеи монетизации идут от разработчиков
Большинство геймеров уверено, что микротранзакции появляются в играх по инициативе издателей, в то время как разработчики стараются ради геймеров. Оказывается, далеко не всегда. Аналитик NPD Group Мэт Пискателла рассказал, что был свидетелем обратных ситуаций.
Одни из самых агрессивных идей монетизации, что я слышал, исходили от разработчиков, в то время как самое сильное сопротивление оказывали люди из издательств. Идея большого злого издателя и жертвы разработчика, основываясь на моем опыте, миф.
По словам Пискателлы, разработчики имеют бонусные цели проекта, включая как цели качества и цели продаж, так и цели максимальной прибыли.
Он считает, что люди никогда не найдут один источник этих идей, который будет можно винить. Они всегда идут от группы людей с нескольких уровней.
- Ветеран Bethesda рассказал, что лошадиная броня из TES IV: Oblivion продалась миллионами копий, несмотря на критику
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Американский чарт: Ghost of Tsushima стала самой продаваемой игрой в мае, PS5 опережает PS4 по темпам продаж