FIFA 18

FIFA 18

Игровой мир внутри игрового мира

Илья

Теория шести рукопожатий говорит о том, что вы можете узнать любого человека в мире. Я знаю парня, который знает парня, чья сестра встречалась с братом друга старшей дочери Сталлоне. На самом деле нет, но вот к чему я веду. У вас точно есть знакомые, которые регулярно играют в FIFA и не замечают другие релизы. Они просто дожидаются выхода игры, включаются и ежедневно сражаются на виртуальных стадионах по всему миру.

Карточки футболистов, рейтинги, карьера футболиста с нулевого уровня до позиции Роналду в "Реале" за несколько сезонов — все это привлекает их намного больше, чем шутеры, стратегии и экшен-рпг. Зачем сражаться с ордами орков или искать несуществующих крысолюдов, если можно играть в футбол с друзьями или незнакомцами из других частей мира?! Они живут в своем мире, кайфуют и наслаждаются сотнями часов геймплея.

Они словно живут в своем собственном мире, где нет всех этих Call of Duty, Total War, изометрических RPG и противостояния LoL-Dota 2. У них есть команда из 25 человек, чемпионат и цель — быть лучшим по итогам сезона. А потом еще одного, и еще, и еще.

Им этого вполне достаточно для того, чтобы чувствовать себя комфортно и, что намного важнее, ощущать себя геймером. Таким же, как те, кто успевает "зацепить" за год 20-30 тайтлов. Одни находят кайф в разнообразии, другие — в деталях одного проекта и погружении в него.

Для индустрии в этом нет ничего не обычного. В мире, где люди за год наигрывают пару тысяч часов в LoL, Dota 2 или Overwatch удивляться привязанности одному тайтлу не приходится. Яркие фанаты стратегий Paradox не дадут соврать. Это нормально, не стоит искать в этом патологию. Каждый выбирает то, что ему ближе.

Для разработчиков все остальные релизы тоже не имеют ровным счетом никакого значения. У них есть свой рынок, своя доля на нем и намек на конкурента, способного отхватить несколько тысяч геймеров. Каждый год они выпускают свой новый продукт, похожий на старый, но с небольшими изменениями. Или с крупными. Они бросают вызов сами себе, ориентируются на заданные в прошлом году высоты и рассчитывают в будущем году стать еще лучше и заработать больше.

Как и геймеры, они живут в своем уютном мире, где у них есть дата релиза и путь к ней, сотни фанатов и бешеная прибыль. Им не страшны все эти Call of Duty, изометрические RPG и Total War. Их конечный потребитель ждет их в указанное время на указанной платформе с одной целью: начать играть до следующего года.

Сколько так будет продолжаться? Может быть, очень долго. FIFA эволюционирует, становится лучше и зрелищней с каждым годом. Она радует игроков новым контентом и техническими изменениями. А может быть, через пару лет нас ждет резкое падение интереса к серии или внезапное появление нового конкурента. Тогда разработчикам приходится выходить за рамки и искать что-то новое.

Сейчас же FIFA похожа на небольшой остров в океане гейминга, где есть тесная связь между потребителем и производителем. Нарушить ее, кажется, не может никто.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Опять Илья копетанет. Ты бы мог один весь AdMe вести.

Фиферы не люди.

0

Туже самую статью можно написать про многие ММО игры. Это нормально. Мне кажется это даже лучше когда человек играет в малое кол-во игр. Значит он не задротсвует.

0

@Stranger, конечно, играет в одну игру постоянно - не задрот.
Играет больше чем в одну игру (проходит все новинки потихоньку) - задрот.
Л- Логика.

5

Сейчас же FIFA похожа на небольшой остров в океане гейминга, где есть тесная связь между потребителем и производителем.

Тесная материальная связь.
В FUT донат на донате.

1

@lREM1Xl, Когда ты играешь только в одну игру, ты не стремишься всё своё свободное время тратить только на игры. Играешь между делом изредка. А когда пытаешься проходить все новинки, то тратишь все свободное время. Сужу чисто по своему опыту. Был когда-то школьником и студентом, старался проходить всё и пропускал интересные моменты жизни. Сейчас стал старше, работа, семья. Играю тоже, но в меньшей степени и в меньшее кол-во игр. Нет цели пройти обязательно все новинки. Понимаю что не получится, да и нет уже столько времени и желания.

Есть у меня знакомые которые неспешно играют в фифу или в варкрафт. И люди получают свой кайф. И меньше тратят времени на игры чем всеядные геймеры.

0

Странные выводы у автора статьи, как будто те кто играет в фифу не играет во что-то​ другое. Сам за год успеваю поиграть и в фифу (300-400 матчей за сезон) и в несколько новинок.

0

Кажется им начали платить за статьи о FIFA. Все и так уже поняли что фифа классная.

1

Все замечательно, но какого болта ЕА не может сделать нормальные стадионы РФПЛ и рожи футболистов? Месси и Роналду на себя похожи, а в наших клубах играют какие-то левые поцы. Платя 2000р на ПК или 4000р на Сони за лицензированный продукт от ФИФА!!!! я хочу, чтобы стадион Зенита был изображен не схематично, а детально, так же и рожи игроков (на минуточку игроков сборной). С одной стороны это - придирки. Фана от совместной игры с друзьями можно получить очень много, но годами в серии ничего не меняется в этом плане, а цена на игру все выше и выше. Я бы даже отдельно бабок заплатил за длц команды, на которую я хожу на стадион и езжу на выезды в реале. Прикольно было бы если бы были песни и заряды как в жизни.

0

@Aradesh, 300-400 матчей - это ниачом) у меня в 17й было наиграно полторы тысячи и я каким-то чудом успел пройти массэффект и еще парочку крупных тайтлов. Но с таким графиком в fifa18, боюсь все самое интересное пройдет мимо меня. На очереди уже 5 игр, которые хочется пройти и непонятно где брать столько свободного от работы времени. Придется жертвовать фифой в этом году.

0

@0mps, так ето не только от еа зависит проблема в другом

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.