Геймдиректор Middle-earth: Shadow of War называет игру адаптацией

К данному моменту многие уже успели пройти Middle-earth: Shadow of War, включая четвертый акт, после которого следует финальный трехминутный ролик, раскрывающий судьбу Талиона. Далеко не все остались довольны тем, как Monolith обыграла задумку с точки зрения правил вселенной.

В недавнем интервью с изданием VentureBeat геймдиректор Shadow of War Майкл де Платер рассказал, что люди должны расценивать эту игру как адаптацию, которой свойственны отклонения.

Спойлеры Middle-earth: Shadow of War

По его словам, Monolith определенно сконцентрировалась на темной стороне произведений Толкина, но это было нужно для того, чтобы правильно показать историю Талиона. По сюжету его постоянно преследуют назгулы, и он также узнает, как происходит процесс превращения в них. В финале игры то же самое происходит и с ним самим — Талион становится владельцем кольца Исильдура и в конечном счете поддается влиянию Короля-чародея, становясь одним из назгулов. 

Когда читаешь "Властелина колец", возникает большой вопрос, ответ на который волнует больше остальных: что произойдет, если кто-то с властью возьмет одно из колец? Гэндальф искушен, Галадриэль искушена, Боромир искушен. В определенном смысле, Келебримбор — наш ответ на то, что произошло бы, если бы Галадриэль взяла кольцо и стала темной королевой вместо темного владыки. Талион своего рода пример тому, как если бы Боромир получил кольцо. 

Де Платер заявил, что хотя команда старалась сохранить дух книг, она намеренно откланялась от хронологии и канона в целом. И он напомнил, что создатели фильмов сделали то же самое, вырезав, например, главу об опустошенном Шире. 

В своем обзоре я поставил игре лишь семь баллов, назвав сюжет одним из "якорей". И проблема здесь не в том, насколько он уважителен по отношению к первоисточнику.

Больше статей на Shazoo
Тэги: