Разработчики Observer о природе страха и виртуальной реальности

В интервью изданию DualShockers студия Bloober Team поделилась своими мыслями о природе страха, важности виртуальной реальности для психологических хорроров и многом другом. По словам разработчиков Layers of Fear и Observer, они постоянно стремятся создать новое чувство страха, которое не будет зациклено на многократно испробованных методах устрашения.

Разработчики фокусируются на атмосфере и ощущениях. В меньшей степени, на экшене и скиллах по управлению или ловкости. Подобный подход накладывает ограничения на типичные внезапные появления монстров, поэтому требует креативного отношения к созданию среды, освещения и аудио.

Долгое время игры ужасов представляли из себя последовательность действий, рефлексов, бега и стрельбы. Мы хотели дать игрокам выбор попробовать что-то другое — новый поджанр, который мы называем "Скрытый ужас".

Если вы посмотрите на индустрию ужасов, то можете увидеть широкий спектр поджанров: от крови и слэшеров до триллеров и психологического ужаса. Но игрокам не хватало эмоциональных переживаний и мы стремились заполнить эту пустоту именно ими.

Больше всего Bloober Team хочет, чтобы люди обсуждали смысл того, что показано в ее играх: думали и размышляли о представленных проблемах.

Говоря о VR, разработчики отметили, что до сих пор тестируют эту технологию. Виртуальная реальность выглядит для них вполне заманчиво, а психологический хоррор кажется идеальным жанром для такого аппаратного обеспечения.

Нас интересует эта технология. Хотя единственная игра в VR, которую мы разработали, это Layers of Fear: Solitude. Но это не значит, что в будущем мы не вернемся к виртуальной реальности.

Observer вышла 15 августа на PC, PS4 и Xbox One. На данный момент у разработчиков нет планов по переносу игры на Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги: