Новый трейлер Assassin's Creed Origins посвящен открытому миру

В рамках мероприятия TwitchCon 2017 был представлен новый трейлер Assassin's Creed Origins. Ролик посвящен открытому миру игры, который впервые в серии стал бесшовным. Бескрайний просторы пустыни, небольшие оазисы, пещеры и прочие чудеса природы — все это вы найдете в новом видео о грядущих приключениях Байека в землях древнего Египта.

Assassin's Creed Origins выйдет 27 октября на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

18 комментария

Красиво и довольно разнообразно. Хотя в графическом плане ACO осталась, в общем-то, на уровне ACS, что одновременно и несколько разочаровывает, и определенно радует.

Хм, скоро релиз, а NVIDIA до сир не выпустили ролик о технологиях, которые используются в ACO. Разве Ubisoft больше не сотрудничают с NVIDIA?

0

@Lionthorn, Да ну их в баню. Лучше стабильный фпс, чем Нвидиевские свистоперделки. имхо :) Второго пришествия Юнити общественность не переживёт...

8

@chn, тебя кто-то насильно заставляет эти "свистоперделки" включать?

4

@Lionthorn, Радоваться надо! Игра без зашитого костыля гимпворкс - хорошая оптимизация на релизе под железо любого лагеря. Это уже аксиомой стало.

1

@Lionthorn, Игра вырасла в масштабах и в деталях, так что с графической частью все ок)
@djmedvedd, Ну да, геймворкс это больше маркетинговый инструмент чаще всего. ну а оптимизация вероятнее будет плохая, судя по некоторым последним новостям)

0

а моддинг существует на ассасин крид?

0

@djmedvedd, не соглашусь. Не с GameWorks была связана проблема в оптимизации Unity, а с новым движком AnvilNext 2.0, который для адекватной работы требовал наличие хорошего процессора и производительной видеокарты, способных обрабатывать огромный массив запросов на отрисовку (draw calls), в частности для симуляции поведения огромных толп NPC. А также неопытности киевской студии в работе с движком на момент выхода Unity.

Syndicate же вышел в релиз уже без особых проблем, в том числе и за счет ощутимо меньшего количества NPC в игре. GameWorks же в играх Ubisoft был всегда отлично пришит. Да, эти технологии требовательные, но их и отключить при необходимости можно.

0

@Lionthorn, Само по себе внедрение геймворкса в код игры - уже сказывается на производительности ПК порта (не в лучшую сторону, офк). Случай с Крайзис 2 и его бесконечной невидимой тесселяцией тому пример. То что опции отключабельные - только частично решает проблему. Этого пятого колеса вообще не должно быть в игре. Разработчики сами могут повысить плотность и мягкость теней, глубину затенения и сделать физику у волос, им для этого не нужны проприетарные костыли с закрытым исходным кодом, под который нельзя подстроиться..
Геймворкс - раковая опухоль игровой индустрии. Он убивает и АМД и старые линейки Жифорсов. Геймворкс - это маркетиговый буллшит, с помощью которого Хуанг продает свои новые карточки хомякам, это не супер технологии, ибо все это можно реализовать в современных игровых движках.
Есть одна закономерность. АМД-спонсоред игра - работает идеально, что на зелени, что на красной карте. Нвидиа-спонсоред игра - в лучшем случае работает хорошо на зеленой карте на релизе, в худшем (как обычно) - работает паршиво и там и там и ждет десятка патчей.
Синдикат - хоть и вышел не таким лагающим куском кода, как Юнити на релизе, но он получился намного требовательнее (но не намного красивее, если вообще красивее). Сегодня, на ультра пресете, обеспечить 60фпс в городе в 1080P может только 1080Ti в разгоне. Флагманская видеокарта 2017 года с трудом тянет игру 2015 года в каком-то там FullHD, это фейспалм.
Не говоря уже про то, что AMD аналоги видеокарт 1060\1070\1080 (580\Vega56\Vega64) в этих двух последних Ассассинах, даже с выключенными PCSS\HBAO+ - работают ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже. На ютубе тестов полно.
Нельзя допускать такого и дальше. Хуанг уже и в DirectX12 полез со своим геймворксом. Всю индутрию подмял под себя, все загадить хочет. Дальше будет только хуже.

0

@djmedvedd, AMD-спонсоред игра работает идеально? А как же дико кривой Deus Ex: Mankind Divided, проблемы с The Evil Within 2, Prey, Hitman, Rise of the Tomb Raider? Эм... а что еще вышло под эгидой AMD? А драйвера-то какие хорошие AMD делает - то одно не работает, то другое.

0

@Lionthorn,
Rise of the Tomb Raider - Nvidia-спонсоред игра.
Prey - а он-то что тут делает, игра работает идеально на любом железе, не говоря уже про то, что это - одна из тех игр, где Вега64 способна догнать 1080ti, которая выше нее по классу.
Deus Ex: Mankind Divided
Hitman
Что с этими играми было не так, помимо криво работающего DirectX12 на релизе?
The Evil Within 2 - воот, я даже сам не знал, что это АМД-спонсоред игра (не все последние игры бесезды - под Красной эгидой, тот же Fallout 4 и Dishonored 2 и его Аддон, например, которые - Nvidia-спонсоред тайтлы).
Но согласен, это действительно позорный Порт получился, очень позорный.
Только не надо старые басни про "кривые" дрова АМД , это уже отступление от темы.

-1

0:54 секунда, что за кривая анимация лошади? у них что там, вместо позвоночника палка? ну как так а?

0

@djmedvedd, c Rise of the Tomb Raider согласен. Тут просчет, то Tomb Raider (2013) спонсировала AMD. В Prey сталкивался с вылетами, черным экраном, не полноценной загрузкой текстур. Deus Ex: Mankind Divided сильно страдает в оптимизации и склонен с неожиданным и весьма сильным проседаниям FPS. Hitman, да, проблемы с DX12, хотя и сейчас неожиданные просадки FPS встречаются. The Evil Within 2 - проблемы с подвисанием при FPS выше 30. Про драйвера, которые новые AMD Radeon Software Crimson Edition, то они несколько странные и ведут себя довольно неадекватно - две одинаковые видеокарты могут различаться по производительности при идентичных условиях (особенно это касается при работе с Vega), не раз сталкивался с появлением артефактов и т.д. Впрочем и у NVIDIA встречаются проблемы, но лично мой опыт при тестировании видеокарт не в пользу AMD.

0

Баговано местами смотрится

-1

А мне все нравится,надеюсь не разочаруюсь в игре)

1

так и Юнити с Синдикатом тоже были бесшовны!
а в самом трейлере контекстная анимация лошади мерзкая -такими рыввками скачет, будто сейчас 2008(

0

Как же надоел Ассасин, а)) одна и та же игра, аж тошнит. Такие ресурсы тратятся на эти красивые города, а толку то от них

0

Первый ассассин, в который захотелось поиграть, после 3 части. Жду с нетерпением, но предзаказ делать не буду.

0

Атмосферненько, впрочем юбисофт всегда умела делать трейлеры

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.