Геймеры обеспокоены системой сундуков с лутом в Star Wars Battlefront 2
До релиза Star Wars Battlefront II еще чуть больше месяца, а игра уже набирает негативную репутацию. На прошлых выходных прошла открытая бета, где геймеры смогли ощутить вкус рандомного лута, выпадающего из сундуков. После беты геймеры всерьез обеспокоились, что им придется платить, чтобы прокачивать своих персонажей.
В Battlefront 2 сундуки с лутом включают ряд разных вещей, в том числе объекты для крафтинга, внутриигровую валюту и Звездные Карты. Как EA объясняла в июне, Звездные Карты включают улучшенные характеристики и способности для мультиплеерного режима. Звездные Карты будут ключевыми вещами для тех, кто хочет прокачать персонажей и корабли до максимума, однако выпадают они случайным образом.
Сундуки с лутом можно покупать просто играя в Battlefront 2 и зарабатывая кредиты. Каждый ящик стоит 1100 кредитов. Однако, подобно F2P-играм, игроки могут покупать специальную валюту за реальные деньги, чтобы покупать сундуки десятками.
Проблема в том, сколько стоят сундуки с лутом, что подталкивает геймеров на покупку их за реальные деньги. Кредиты в Battlefront 2 можно получить как из самого сундука, так и за победу в матчах. Однако за один матч игрок получает около 180 кредитов в случае победы.
Покупать сундуки с лутом за реальные деньги не обязательно, чтобы получать Звездные Карты, однако если тратишь на них реальные деньги, данный процесс займет гораздо меньше времени. Учитывая то, что Звездные Карты — главный метод прокачки в мультиплеере Battlefront 2, те, кто не будет покупать сундуки, объективно будут в невыгодной позиции, сталкиваясь с тем, кто потратил реальные деньги и быстро насобирал апгрейды характеристик и скиллов. Подобная несправедливость приведет, что команда, в которой меньше игроков, которые покупают сундуки за реальные деньги, будет проигрывать, получая меньше кредитов, что снижает частоту покупки сундуков с лутом для тех, кто не платит реальные деньги.
Когда сундуки с лутом содержат только косметические вещи — вроде Overwatch, где доступны скины, спреи, позы и прочее, это не нарушает баланс. Когда же мультиплеерная игра закрывает вещи, объективно влияющие на геймплей в рандомном луте, при том, что игра уже стоит $60, это создает ощущение, что данный тайтл создан исключительно для выкачивания денег и представляет из себя очередную модель "плати-и-побеждай".
Дело не только в сундуках с лутом (которые заслуживают критику), но в целом в системе прогресса. Естественно, что покупка сундуков открывает больше и лучше способностей, но тот факт, что ты можешь экипировать больше Звездных Карт по мере получения уровня — это абсурд. На 15 уровне штурмовик лучше любого новичка, просто потому что у него 3 бонуса, вместо 1.
Сундуки с рандомно выпадающим лутом все чаще и чаще появляются в играх, которые уже продаются за полную стоимость, вызывая опасения у всех (кроме издателей), что такая модель приведет к полному уничтожению баланса и откровенному выкачиванию денег.
До выхода Battlefront 2 еще есть время, чтобы EA и DICE подумали, что делать с сундуками. Будем надеяться, что они услышали свою аудиторию.
- Том Хендерсон: Разработчики Battlefield 6 хотят избежать провала при помощи масштабных тестов
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- DICE заплатила стримерам за помощь в разработке Battlefield 2042, но слушать полученные отзывы не стала