Создатели Rune: Ragnarok ориентируются на оригинал
В недавнем интервью разработчики Rune: Ragnarok рассказали, что ориентируются в создании новой игры на оригинал. Игроки смогут увидеть это не только в локациях, стиле игры, ее подаче, но и в том, что первая часть делалась на UE1, а Ragnarok использует Unreal Engine 4. При этом игра не будет прямым продолжением Rune 1, но затронет тот же мир через несколько сот лет.
Главной мотивацией для разработчиков из Human Head Studios стали геймеры. По словам Криса Райнхарта, они получали нереальное количество писем и обращений с просьбами сделать сиквел. При этом разработчики и сами хотели делать продолжение, и в какой-то момент решились на запуск разработки.
Официальная разработка Rune: Ragnarok стартовала в этом году. Разработчики планируют ее как RPG в открытом мире и не исключают возможности мультиплеера. Они открыты к диалогу и внимательно читают все, что пишут фанаты франшизы.
Релиз игры состоится на PC (Windows, Mac, Linux). Возможно, появится и консольная версия Rune: Ragnarok. Точная дата релиза будет известна в следующем году. Тогда же заработает и официальный сайт игры.
- Фанаты No Man's Sky просят добавить аквариумы и улучшенные шкифы после запуска обновления Aquarius
- Прохождение Eternal Strands займет 25-35 часов, физика и крафт — будут ключевыми элементами
- The Farm 51 анонсировала Chernobylite 2: Exclusion Zone — выход на ПК в 2025 году