Создатели "Бегущего по лезвию 2049" показали, как нужно делать трейлеры

Сегодня Disney представила новый трейлер "Звездных войн: Последние джедаи", и как выяснилось, режиссер Райан Джонсон не просто так советовал обходить его стороной. В нем показывается сразу ряд ключевых сцен, зная о которых даже не нужно быть фанатом, чтобы построить в голове сюжет. И это расстраивает. 

Всегда было два лагеря: люди, сдерживающие себя и пропускающие трейлеры, и те, кто попросту не может не посмотреть новый ролик. Киностудии прекрасно осведомлены о существовании последних, но вместо того, чтобы воспользоваться этим в свою пользу, они словно намеренно наказывают их пачкой спойлеров в лицо.

Создатели только вышедшего "Бегущего по лезвию 2049" показали, как нужно делать трейлеры. Из роликов фильма мы узнали лишь о возвращении Рика Декарда, а также некой тайне, раскрытой персонажем Райана Гослинга. При этом они все же продавали зрителю фильм, позволяя ощутить атмосферу и оценить прекрасную операторскую работу Роджера Дикинса. Все остальные детали в трейлерах намеренно вели не в том направлении, создавая картину совершенно другого кино. Например, диалоги в последнем ролике были смонтированы так, будто персонаж Лето собирает собственную армию. В итоге, фильм совершенно не об этом.

Команда нового фильма Дени Вильнева проявила уважение к зрителю, и совершенно неважно, что она сделала это путем введения в заблуждение и обмана. Важно то, что посмотревшие "Бегущего по лезвию 2049" на протяжении всего почти трехчасового хронометража удивлялись сюжетным поворотам, даже самым незначительным. От "Последних джедаев" такого ждать не стоит. 

Как и сам "Бегущий по лезвию 2049", работа маркетинговой команды картины наверняка останется уникальным случаем. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: