Первые сборы "Бегущий по лезвию 2049" разочаровывают

Первые сборы "Бегущий по лезвию 2049" разочаровывают

"Бегущий по лезвию 2049" заслужил высокие оценки критиков, продолжает культовую киберпанковую историю и включает известных всему миру актеров. Несмотря на это, во время пятничной премьеры в США картина заработала всего $12.7 миллионов, при этом общие сборы за уикенд ожидаются в районе $30 миллионов.

Данная цифра значительно ниже ожиданий от фильма. Как сообщал Box Office Mojo, индустрия ожидала, что дебют "Бегущего по лезвию 2049" принесет $100 миллионов по всему миру, при этом 50% поступит от домашнего рынка — около $45-55.

Позитивные отзывы могут помочь картине набрать скорость, также есть шанс, что на международном рынке будут мощные результаты, однако если говорить о США, то тут ждать чего-то большего, видимо, не стоит.

Оригинальный "Бегущий по лезвию", как это ни иронично, также расценивается провально, заработав лишь $32.8 миллиона во время старта. У аудитории и критиков ушли годы, чтобы полюбить фильм, который окажет неизгладимое влияние на научную фантастику, видеоигры, кинематограф и другие сегменты индустрии развлечений.

Проблема может заключаться в том, что для современной аудитории нет цепляющей особенности. Трейлеры не раскрывают историю, не обсуждают философские вопросы оригинала. Если не считать того, что это сиквел фильма, который стал классикой киберпанка, промоушен Бегущего не смог захватить внимание огромных масс. Кроме того фильм получил рейтинг "R", что ограничило аудиторию. 

109 Комментариев

  • LookZon
    Комментарий скрыт. Показать

    Дайте мне 100 миллионов долларов и я подниму кассу фильма.Жаль конечно.Лично мне и оригинал и продолжение очень зашли

    34
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Ни чего удивительного, кибер панк не так и популярен. Первый фильм был очень даже уныл, куча философии и т.п., унылые диалоги с бабой в его доме. (первый фильм мне понравился, но он не для широкой аудитории, чтобы набирать кассу)

    5
  • Agrostis
    Комментарий скрыт. Показать

    Трейлеры не раскрывают историю, не обсуждают философские вопросы оригинала.

    Они и не обязаны этого делать.

    Проблема может заключаться в том, что для современной аудитории нет цепляющей особенности.

    Сам жанр не популярен у этих самых "масс". Вот супергеройское кино - другое дело.

    32
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я, честно говоря, такого расклада и ожидал...а жаль, что так прлучилось

    3
  • PredatoR_117_N7
    Комментарий скрыт. Показать

    Так оно и понятно, фильм для узкой аудитории фанатов киберпанка и умной-фантастики (собственно как и первая часть). Вот была бы какая нибудь супергеройка, что бы по больше пиу-пиу и персонажами в стиле "Я хороший!" и "Я плохой!" вот тогда бы деньги пошли бы рекой.

    32
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас большинству супергеройское кино подавай, вот они рвут кассу, что конечно грустно

    3
  • Human0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Фанат BR, но в кино не иду по банальной причине - хронометраж. Надо быть идиотом чтоб гордиться длинной философской нудятины для театральной версии. Такие вещи должны быть в режиссеркой версии. Но сидеть в кино 2:40ч, где ещё 20 минут рекламы и трейлеров - нафиг. 120 минут являются оптимальным хронометражем. Все что меньше для меня спорно. Если дольше, то только дома. Мочевой пузырь не резиновый, и сидеть дольше в помещении с сухим воздухом и запахам попкорна мой организм не выдерживает.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто истинные ценители кино ждут утро понедельника чтобы за 150р посмотреть его в пустом зале=))

    33
  • InsaneDevice
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк, медленное повествование и хронометраж фильма - вот из-за этих трех причин и не особо хорошие показатели сборов. Я лично обожаю все это, но любителей супер динамичных фильмов на 1:30 со всякими смешнявками "под пивко" куда больше, увы.
    Но, все же мне было немного не комфортно сидеть почти 3 часа в кинотеатре. Возможно, это из-за самого кинотеатра, но энивей.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, спантанно поехал в др. город ночью на хату, хата обломалась и попал я на этот фильм и с тобой я согласен)

    -6
  • Neonioni
    Комментарий скрыт. Показать

    @Werasto, я жду утро вторника, чтобы не встретиться в зале даже с теми, кто ждет утро понедельника.

    12
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    Вчера специально пересматривал BR, чтобы освежить память для похода на BR2049 сегодня утром.
    Сиквел, без сомнения, стал достойным продолжением оригинала, я как будто смотрел не второй фильм, а продолжение первого.
    Все титры сидел офигевший, и встал когда погас экран, до сих пор нахожусь под впечатлением.
    Чрезвычайно атмосферный фильм, очень внушительная "музыка", я рад, очень рад.
    Обязательно потом пересмотрю на ПК.

    Мне кажется, экранизацию ГИТСа лучше бы доверили Вильневу, а не Сандерсу.

    8
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    Кто мне объяснит за что мне повесили флажоок и скрыли?

    Админы - фанаты Ридли? Так он снял отвратительную экранизацию, вырезав все, кроме примитивной охоты за анди, вырезав постапокалипсис, вырезав мерсеизм, да даже саму охоту он всю вырезал, снизвел метания нексуса6 до "ой, я хатю дикарда((9", уничтожил весь эпизод в заброшенном доме, ни слова не сказал об специалах и колонизации и главное, главное, уничтожил саму суть книги - ту самую овцу и иных животных, зато биллборд колы на весь экран повесиЛ))

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Neonioni, жду торент))

    2
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    А знаете что еще более шокируют и пугает по настоящему ? То что Minions какие-нибудь собирают миллиард и становятся 13 самым кассовым фильмом в истории. Я уж не говорю про Форсаж 8 или последний Юрассик Парк (это я еще могу понять), про ЗВ промолчу.
    Почему-то я был уверен, что отзывы будут очень хороши на этот раз, но.. увы. А потом люди жалуются на блокбастеры, на сиквелизацию, голливуд, который run out of ideas и вот это всё. Пожалуй, последний фильм который мне нужно увидеть в кино в этом году. Вильнев просто не может разочаровать (несмотря на то что Убийца меня огорчил). Не говоря уже о том, что я всегда хотел другого BR, которого не получил от оригинала и получил в Снэтчере. Печально, конечно, надеюсь, что все таки соберет. Выходит что Киберпанк, который снимать сложнее и риск провала выше - не так уж и в цене (как и постапок), к тому же это ведь не ЗВ, которые соберут миллиард вне зависимости от содержимого.
    @KaterBajun, у Вильнева, как и у многих других кинематографистов и не только связь именно с BR и его он хотел снять сам, это важный для него (и не только для него) фильм - GITS же, совершенно другое дело. Это как выбирать между условной Акирой и каким-нибудь Кибер Сити (не в обиду последнему абсолютно). К тому же под стиль и дух Вильнева она еще меньше подходит, а здесь есть где развернуться.

    @Human0451,

    Фанат BR, но в кино не иду по банальной причине - хронометраж. Надо быть идиотом чтоб гордиться длинной философской нудятины для театральной версии. Такие вещи должны быть в режиссеркой версии.

    Странный ты фанат BR, учитывая что сами критики называли BR "Snails in the rain" и не только. И да, как раз из-за таких, условно, людей как ты многие фильмы и страдают от диких катов в релизной версии (привет тот же BvS и иже сними) - как люди Хоббита смотрели, интересно ? Как люди вообще в театр ходят ? Клиповое мышление уже настолько затмило разум ? Кино это экспириенс, если люди не готовы выделить 3 часа жизни на продолжение культового фильма для всей индустрии, киберпанка и поп культуры спустя 35 (!!!!!) лет назад, то им нужно прекратить смотреть кино в принципе в этот же момент. Ладно если бы ты сказал, что в кинотеатре тебе мешают этим самым кино насладиться посторонние шумы и люди - я бы понял, но остальное... Имхо.

    28
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, просто ты ведешь себя токсично.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, видимо, слишком сложно осознать, что нельзя включить все поднятые в книге темы в один фильм и при этом уложиться в адекватный хронометраж

    Как раз-таки погоня за всем сразу была бы главной ошибкой Ридли, но он ее не допустил

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, саспенд. в следующий раз бан

    12
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Все хотят "КалОвДутие" в мире кино, а не Ведьмака/Дивинити.

    3
  • Sinkler
    Комментарий скрыт. Показать

    Да ирония такая ирония, что сиквел ждет судьба оригинала в прокате. Но не смотря все это Warner Brosers получит какую никакую прибыль.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Общество не будьте фашистами это же классика,не надо так с ней поступать ;(

    0
  • GreamReaper
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, судя по экранизации Призрака, ее вообще кому угодно можно было доверить, и результат был бы не хуже.

    0
  • Cepesh
    Комментарий скрыт. Показать

    Как по мне,не для кинотеатра фильм...ставка на dvd сыграет...

    1
  • Rezyapushka
    Комментарий скрыт. Показать

    Тоже самое было и с оригиналом, увы)

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, не совсем понял, как всё сказанное вами говорит о том, что Вильнев не был бы лучшим режиссером GITSa, чем Сандерс. Да, для Вильнева BR важный фильм, это хорошо, но это всё.
    Это только моё впечатление - и в BR, и в GITSе очень много внимания уделено "созерцанию" зрителем картины кинематографического мира; передаче атмосферы и ощущения вовлеченности зрителя в сам мир через аудио; эстетике этого мира и эстетике, как инструмента выражения мира. Что BR, что GITS очень целостные произведения. У меня сейчас такое мнение, что всеми этими приемами очень хорошо владеет Вильнев, поэтому лично я хотел бы видеть его режиссером, а не Сандерса.

    P.S. Я люблю Акиру, но между биопанком Акиры и киберпанком GITSа общее только окончание "-панк".

    @GreamReaper, америкосы сейчас с завидным упорством портачат экранизации аниме/манги, что Кейт, что ДазНот, что ГИТС, что Олдбой, что Спиди-гонщик...

    0
  • jarikes
    Комментарий скрыт. Показать

    философской нудятины.

    куча философии.

    Да уж прям "Симулякры и симуляция", ага.
    Фильм вообще противоречивый вышел. Тот случай, когда ремейк бы больше зашел (Продолжение вообще не нужно было). Жаль будет если провалится. Все таки не часто нас балуют 170 лимонными R эпосами.

    1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению, к огромному сожалению - это абсолютно ожидаемый, я бы даже сказал прогнозируемый результат. Как бы грустно это не звучало. У меня в городе, на премьерном показе - зал был практически пустой (буквально человек 10 пришло, 7-мь из которых я знаю). И это на вечернем сеансе. Кошмар. Интереса ради сегодня следил за ситуацией: выходной, вечер, на "BR" - минимальное количество брони. Черт, да даже на последних "Трансформеров" (которые я посмотрел перемоткой в трофейном издании, после чего удалил эту пакость с HDD) - народу было больше.

    Лично я - в Кино сходил, свою "копейку" заплатил. Фильм однозначно будет скачан в трофейном издании, и фильм, определенно, будет куплен на Blu-Ray (что для меня - относительная редкость). Хотя, признаться честно, я так и не понял - понравился ли он мне )))

    Но вообще - результаты - закономерные.

    1. Картина далеко не для всех.
    2. Фильм уж точно не для "современного зрителя".

    Что пугает, так это то, что если картина провалится (а она провалится/уж, как минимум, НЕ соберет действительно вкусной кассы) - то подобных фильмов и не увидим очень и очень долго. Ну и на жанре "Киберпанк" крест поставят жирный (с учетом замороженной франшизы Deus Ex - нам только творения CD Pro ждать остаётся) ... (((

    3
  • Traxapopolis
    Комментарий скрыт. Показать

    Сходите в кино если не жалко, такого мы еще долгие годы не увидим. Потому что после его очевидного провала никто больше не даст столько денег на 3х часовой мрачный кибер-панк артхаус в ближайшие лет 15 точно. А значит его ценность с каждым годом будет только расти.

    8
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, @AnotherWay, если уже пошло сравнение с Призраком, то давайте сиквел сравнивать именно с сиквелом Призрака, а именно с Невинностью. Если первые фильмы строились частично на созерцателной части фильме, и так мы узнавали мир фильма и сюжет, то сиквелы этого лишены. И это хорошо.
    @clamorimari Darkdef успокойся.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Так, подскажите мне пожалуйста, одну вещь. Сюжет нового фильма, повторяет сюжет старого фильма?) Мне старый фильм очень понравился, а вот новый, ну не знаю. Тут недавно всё таки добрался до фильма "Призрак в доспехах" и разочаровался. Помимо того, что в фильм напихали кучу отсебятины, так ещё и очень глупо выглядели некоторые сцены, которые не смогли просто с душой повторить так же, как это было в аниме.
    Я видел на КП хотя бы, что там аж за 8 баллов вляпали 2049ому, но как то меня уже на все новые фильмы, терзают смутные сомнения =).
    Да и вообще мне тут где то попалось, что мол "фильм не для всех" (я за старый фильм). Ну не скажите, вполне он был рассчитан на широкую аудиторию. Там ничего сложного и из ряда вон выходящего, так то не было.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, нет, не повторяет. Фильм смотрели? А то так можно и на спойлеры нарваться.

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    Этот фильм - очень дорогое произведение искусства. Жаль что он не окупится.
    @Edvard,
    Сюжетно нет, но главные темы все те же. Есть много ссылок на первую часть, но они настолько хорошо выполнены, что будут приятны абсолютно любой аудитории.
    Рекомендую не строить свои ожидания из расчета на рейтинг, судите о фильме как о самостоятельном произведении, которое базируется на предыдущем фильме.
    И еще готовьтесь к тому, что это 2,5 часовой фильм с очень медленным, тягучим повествованием. Для современного зрителя с очень коротким объемом внимания это будет то еще испытание

    4
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, нет-нет, секундочку.. я не сказал, что он не был бы, потому что много кто был бы лучше, чем Сандерс (хотя я фильм и не смотрел, что меняя невелирует из обсуждения GITS экранизации автоматом, но я в курсе). Речь была про то, что ему не нужно и не стоит ввязываться в экранизацию GITS, потому что любая экранизация аниме в Голливуде обречена на провал в принципе (даже если он будет и неплохой), что уж говорить - даже на родине так происходит очень часто, особенно с большими бюджетными попытками.
    Но я все же считаю, что BR подходит ему лучше со всех точек зрения, да и к GITS вышло уже очень много всего, мне кажется экранизацию GITS будут вспоминать частенько, когда захотят что то культовое из классики экранизовать. Если конечно слухи уровня "Нолан-Акира" когда-нибудь во что то выльются (я не про Криса, я про уровень режиссеров-актеров-сценарисов к экранизации, хотя и это не помогло той же Скарлетт я полагаю) - тогда , полагаю, может что то и получится, но мне кажется что это изначально странная идея. Это почти как с экранизациями видеоигр, хотя у последних просто не хватает талантливой команды постановщиков, вот и все.
    Как ты сам ведь ниже это и потвердил. Окей, Дени канадец и черт возьми, талантливый. Но я бы хотел чтобы он вернулся к своим триллерам в духе Prisoners, а у него там в будущем Дюна (решился за всю культовейшую классику взяться, но кто ему что скажет - теперь все дороги в высший эшелон открыты и это не может не радовать меня, наблюдающего за его путем).
    Вообщем, я хотел сказать всего лишь то, что не отказался бы, чтобы многие фильмы пересняли мои любимые режиссеры и актеров я бы тоже многих хотел поменять где-то, но в данном случае - Вильнев как раз на своем месте, а GITS просто стоит оставить. Я почти уверен, что Акиру будет ставить режиссер новичок или ремесленник, но с продюсерами опытными, если не случится прецендента как с Дени.
    А главный вопрос - кому нужна экранизация GITS, когда есть такой оригинал и Stand Alone ? А вот BR нужно было хоть что то по вселенной и уже очень давно. 35 лет всё-таки.

    @506, я и не сравнивал, но интересный поинт, а для меня этот и вовсе важно, потому как BR оригинальный для меня - 1 из самых глубочайших разочарований в истории меня как кинозрителя в принципе, так что вдвойне надеюсь на redeeming story с 2049, да и как можно устоять перед Дени.

    0
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @506, ооомг... да не "сравнение" это было.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, ясно, спасибо. Значит не буду откладывать с просмотром =). Ну и я люблю длинные фильмы, с неспешным повествованием. Так что норм).
    @506, ну тогда гляну. Товарищ выше, уже расписал всё).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Спонсоры этого проекта ходили по лезвию когда его финансировали:)

    2
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun,
    Я в финальной сцене, когда музыка началась сказал про себя:
    "all these memories will be lost like tears snowflakes in the rain blizzard. Time to die."

    2
  • dns13980
    Комментарий скрыт. Показать

    стоит ли этот фильм 380 рублей??? просто ниже цену не нашел! целых 380 рублей!!! да я могу жить 4 дня за такие деньги.

    мимо студент бедный денег нету спасити

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, @AnotherWay, хорошо вы не сравнивали. Но повторюсь, упоминать надо к этому фильму не первый фильм а второй.
    @dns13980, стоит
    @Edvard, поклонник Теренса Малика?)

    1
  • KaterBajun
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, погодите-ка, я не говорил, что Вильневу стоило вместо BR2049 снимать GITS, не-не.
    Я так-то не горю желанием о создании именно кинематографический версии GITSа, но то, что вышло сейчас по GITS просто вынуждает как-то психологически защищаться, один из вариантов это помечтать "а вот если бы Вильнев снял, каааак было бы замечательно". Не надо мне тут ничего руинить своими доводами.

    @Rein0451, блждад, прям так и сказал? я сидел молча охреневший, просто обыватель.

    @dns13980, я заплатил в 2009 году 230 рябчиков за "Трансформеров" и сегодня 230 рябчиков за "Бегущего по лезвию". Эти 230 рябчиков изредка мучили меня с 2009 года, ну а теперь рябчики-трансформеры могут покоиться с миром. Гармония, блждад, восстановилась.

    1
  • Neonioni
    Комментарий скрыт. Показать

    Ничего никуда не провалится. Продюсеры прекрасно знали, кто такой Вильнев и что такое Бегущий по лезвию и, судя по всему, даже не пытались вмешиваться в творческий процесс. Просто могли себе позволить сделать такой фильм и сделали. Окупить себя он окупит, а для касс есть другие продукты.

    Но лично я больше жду Аннигиляцию - уж больно крутой мужик ее делает. И выглядит очень необычно, судя по трейлеру. Заинтриговал фильм.

    4
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Neonioni, кстати да, если задуматься - они не могли не знать, что сборы будут скромными. И тем не менее, выделили приличный бюджет. Что ж, спасибо им за это. Но, блин ... Хочется, хочется чтобы фильм собрал хорошую кассу. Эх.

    Наверное, на неделе - даже ещё раз схожу. Ещё дня три обдумаю увиденное. И тогда - ещё разок посмотреть, чтобы разобраться с некоторыми деталями/увидеть то, что пропустил при первом просмотре.

    2
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt,
    Еще 2 раза схожу :)
    Благо есть возможность. Очень много интересных визуальных решений в фильме. В первый раз опаздывал на сеанс, толком не посмотрел на билеты, и попал на гребанное 3D

    0
  • Neonioni
    Комментарий скрыт. Показать

    @kevin_rayt, было бы прекрасно, если бы кинобизнесом снова стало создание выдающихся лент, но для этого и правда нужны внушительные сборы таких лент, как BR, а массовый зритель выбирает то, что он там выбирает )) всякую банальщину, которая доступна его пониманию и которая развлекает.

    3
  • saint_kitten
    Комментарий скрыт. Показать

    В творчестве Ридли забавно переплелись две истории про овец
    Басня Шлейхера
    И
    Первооснова блейдранера. По сути когда он вернулся к чужому и блейду, он вернулся к баранам

    -1
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, о да. Тоже хочу на обычный сеанс сходить (ненавижу это "гребанное 3D"). Но схожу ещё только один раз, мне хватит. Хотя, может быть и два раза. Черт, я даже и не вспомню сейчас, когда последний раз такое со мной было. )))

    @Neonioni, угу. К сожалению - так и есть. С другой стороны, если бы такие фильмы были "обыденностью" - то и не ценились бы так высоко, ибо не выделялись бы из "серой" массы. "Всего хорошего нужно в меру. Если каждый день "жрать" свинину в ананасах - надоест, если каждый день мандарины кушать - то не будут они символом Новогодних праздников" (с).

    3
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Пойду втрой раз. Такие фильмы выходят редко. Обычно делают всякие "под пивас" и местных у кого "хата сорвалась".

    6
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль конечно, видимо следующая часть снова через 35 лет выйдет. Прекрасный сиквел, как же не хватает годного киберпанка.

    1
  • MorriGun
    Комментарий скрыт. Показать

    В кино мало кто ходит, вот сборы и маленькие (Я например в кино последний раз ходил года 3 назад)

    -1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @MorriGun, это, конечно, очень круто, что некоторые по 3 года не ходят в кино и качают пиратку для домашнего просмотра

    обожди, выпеку тебе пирожок

    @JohnCraft, мне интересно, если не против, то опиши "вкратце"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Только что вышел с кинотеатра, могу сказать лишь одно: фильм явно не для широких масс.
    @506, интересно мое мнение?)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сборы явно показывают уровень интеллекта современного зрителя, мозг напрягать ни ни, лучше посмотреть какую нить очередную кассовую попсу, при просмотре которой прям чувствуешь серый туман в голове и как отмирают нейроны...

    Фильм же очень достойный и к ознакомлению обязателен.

    4
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    Не везет киберпанку. Dredd тоже не окупился. Еще и новости про проблемы с Cyberpunk 2077.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Renamon, как дома буду, отпишу в флудильне.

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, не во флудильне, а в соответствующей теме)

    1
  • R3namon
    Комментарий скрыт. Показать

    @JohnCraft, буду премного благодарен за "упоминание"

    0
  • NoNaMeR
    Комментарий скрыт. Показать

    Фильм явно не попкорн тематики, такое нужно смотреть дома , во многих рецензиях именно об этом и говорится.

    0
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @NoNaMeR,
    Я не знаю, у всех ли дома стоит проектор, но полеты над LA и LV лучше смотрятся на большом экране, так что кинотеатр для такой картины - самое то.

    2
  • Banannzza
    Комментарий скрыт. Показать

    Фильм отличный, но слишком нудный. Все как-то тянется и размазывается на 2:40

    1
  • Reddog
    Комментарий скрыт. Показать

    Все просто и логично - картина проклята...

    1
  • Sigurdr_hringr
    Комментарий скрыт. Показать

    Угараю с местных "ценителей" "интеллектуального и философского" кино, которые поносят тут массового зрителя и его вкусы ;D Вы такие убогие, господа.

    Вот вам ответочка. Считаю супергеройское кино божественным и прогрессирующим, а бегущего по лезвию отрыжкой для аутистов. Ну дак что, чьё мнение ровней? ;D Нитакое как все стадо с критическим мышлением.

    -1
  • GreamReaper
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, к сожалению да. В следующем году выходит "Боевой ангел", посмотрим что получится.

    0
  • VirgoFox
    Комментарий скрыт. Показать

    @clamorimari, ты реально самый гадкий тролль из всех что были на сайте.

    0
  • anovergy
    Комментарий скрыт. Показать

    Ходил в пятницу на два фильма : 2049 и золотое кольцо.

    Первый фильм очень хорош, plot twist тож неожиданный, Гослинг зашёл в роли, боюсь только третья часть если и будет то уже не такой а с большей доли экшена про революцию тех с теми, уже не детективный киберпанк

    А второй фильм, это .... Самый тупой фильм десятилетия, ужасно дешёвый, смотришь и деградируешь.

    Так вот на бегущем было 4 человека а на кольце почти полный зал, о чем здесь говорить...

    P.s. пойду ещё раз, смотрел в 2д, гляну в 3д.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Human0451, Вот честно, мне 1 фильм не зашел, скучноват, второй намного интереснее было смотреть, за сюжетом банально интереснее было следить чего не было у первой части. Но ради чего на эту картину стоить идти в аймакс так это съемка, это просто 10/10, топ года, бесподобно, оскара оператору. Ноутбук или телек такого никогда не передаст
    И за 2,5 часа никто не выходил в туалет, был полный зал, а это на минуточку сеанс на 22-40, обязательно пойду на него еще раз

    2
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sigurdr_hringr, ты сейчас себя противопоставил толпе противопоставляющих себя еще большей толпе. Судя по твоему мышлению - клоун в квадрате.

    6
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @VirgoFox,
    это личное.
    @Banannzza, Тут дело, я подозреваю, в тенденции современных фильмов использовать меньше кадров, из-за чего может создаться впечатление что данный фильм растянут, аудитория отвыкла от подобного.
    Событий в фильме не мало, просто некоторые зрители ждут, что сцены будут забиты диалогами, тогда как фильм может обходиться и без них. Мне 2049 в этом смысле больше напоминает фестивальные фильмы
    @anovergy, 3Д в фильме хорошее, в некоторых сценах очень даже к месту, но у меня от него сильно уставали глаза.

    1
  • Sundance
    Комментарий скрыт. Показать

    Я хоть и остался порядком разочарован фильмом, всё равно за сборы очень обидно. Каким бы он не был, видно как минимум попытку сделать что-то отличное от однотипной попсы. В кино стоит сходить хотя бы ради визуала.
    Но в остальном, как по мне, оригинал далеко впереди остался.

    3
  • JiggaJigga
    Комментарий скрыт. Показать

    Рекламы мало, хайпа нет. О фильме знают только те, кто в теме.

    1
  • Ya-maxik
    Комментарий скрыт. Показать

    Сборы BR и Deus Ex наглядно показывают, как CD Project Red рискуют с жанром киберпанка.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по тому как этот фильм рекламировали широкой аудитории такие сборы показательны - фанаты серии и люди интересующиеся кино или фантастикой купили билет а остальные остались неокученными

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    Фильм реально атмосферный, по-хорошему тягучий. И даже если бы актёры не говорили бы вообще - этого было бы достаточно. Ибо таких фильмов реально мало, которые надо смотреть, в буквальном смысле.

    1
  • Rizan
    Комментарий скрыт. Показать

    человечество было ошибкой.

    1
  • Mutus
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, @506, @Cohen, комментарии clamorimari, были грубы (хот и не грубее, и не пошлее многих других здешних комментов, не получивших ни флажка, ни предупреждения), но он высказывал свое, ничем и никем не навязанное, весьма оригинальное мнение! На личности он пока не перешел, ибо не оскорбил никого конкретно. Так зачем на самом деле каждый из вас на него накинулся?!
    @cesucara, Хронометраж?! Опять?! Я отношусь к тем людям, для которых первоисточник чаще всего (9 случаев из 10) лучше оригинала. Да, фильмы делать дорого поэтому, один фильм должно посмотреть много человек, значит нужно вносить кое-какие изменения в оригинал; да, режиссера не все устраивает в оригинале и/или он хочет творить (снять что-то свое-чужое), а не заниматься копированием; да, что-то очень сложно или невозможно экранизировать, трудно уложится в один фильм, в первоисточнике есть свой изъяны...НО разве все вышеперечисленное может служить достойным оправданием для людей, чьи ожидания не оправдались (тавтология!)?! Они получив неизгладимое впечатление после прочтения/просмотра первоисточника, пошли в кино на "вольную интерпретацию", фильм "по мотивам", сильно расходящийся с оригиналом. Да, таких людей немного, и если будешь ориентироваться лишь на них, то много денег не соберешь... :-C Ну а если ориентируешься на широкую аудиторию, то (скорее всего) обидишь настоящих фанатов. За примером далеко ходить не надо! ВОТ: "Бегущий по лезвию 2049" в итоге оказался рассчитан на фанатов первой части (которая в свое время не понравилась ни фанатам книги, ни обычным зрителям, ни критикам) и...Ууууупсс! Плохие сборы! 35 лет спустя изменилась лишь оценка фильма на "старте". От книги во втором фильме остались лишь те крохи, что были и в первом; а массы ни чтение книг, ни фильм 35-летней давности не интересуют. И теперь ты и я в одной лодке! ?-) (Я)3 года назад прочел "Сияние" Кинга, потом посмотрел "экранизацию" Кубрика...был зол на режиссера целых 2 дня. Фильм был хороший, но экранизацией романа Стивена я с тех пор его не считаю. И не нахожу подобному конца!
    P.S.: Пожалуй как следует экранизируют только классические произведения! Ах да! - я тоже читал оригинал и считаю что, @clamorimari, был прав (во всем).

    -1
  • VladisSer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ya-maxik, последний deus ex вышел средненьким, мягко говоря, а вот HR вроде бы хорошо продался.

    3
  • german
    Комментарий скрыт. Показать
    • ЭТО , показатель того, что НЫНЕШНЕМУ поколению, гораздо ближе - Transformers .... и близкое по содержанию, а пожилое поколение (как и я), просто посмотрит "ЭТО"" доиа и оставит, что бы пересмотреть (к слову, оригинал, у меня в коллекции в 5-6 вариантах).... или просто сотрет !

    @kevin_rayt, " - то подобных фильмов и не увидим очень и очень долго" - КАК БЫ Я ХОТЕЛ В ЭТО ВЕРИТЬ !!! , я бы вообще ЗАПРЕТИЛ, ПЕРЕСНИМАТЬ, !!!

    0
  • 506
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutus, на него не накидывались. Но человек не первый день на ресурсе и ведёт так уже не первый раз, но каждый раз он обижается на реакцию его комментариев.

    1
  • varfalameu
    Комментарий скрыт. Показать

    Забавно наблюдать как некоторые люди не выдерживали и просто уходил из зала )

    3
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    пока читал комменты и саму новость, забыл что хотел сказать(((
    UPD^ а, ну можеот в будущем и он станет культом (хотя зрителей зажравшихся, современных, уже ничем не удивить, им подавай экшоон)

    1
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне казалось рейтинг R наоборот должен увеличивать число зрителей

    -1
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutus,
    И будет кровь, Апокалипсис Сейчас, Заводной Апельсин - просто ужасные адаптации. согласен :D

    0
  • liecen
    Комментарий скрыт. Показать

    Прочитал очень много постов об "умном кино" и "тупых зрителях", и немного в шоке. Кто из вас регулярно перечитывает Пушкина, Борхеса, Диккенса, Гюго или Сервантеса, читает Исигуро, Стоппарда, Фаулза, Пинчона, Грасса? Кто из вас ходит на концерты классической музыки или в оперу? О чём вообще вы говорите? Никто ведь слова даже не сказал, чем так прекрасен этот фильм, мешает косноязычие или то, что в общем и целом не о чем тут говорить? В оригинале были интересные отсылки к ницшеанству, а что здесь в сюжетном плане? Да пустота, то, что и так уже видели в других фильмах. Очередная претенциозная пустышка. Красивости застилают глаза? Но малобюджетный оригинал смотрится гораздо лучше и атмосферней. Зачем было тратить 180 млн, чтобы снять фильм, который будет попросту скучен, видимо, это такой способ разорить независимую студию, которая продвигала проект (Сони, выложившую половину суммы, не жалко).

    @ivan_dulin, Сейчас в кино ходят в большинстве своём несовершеннолетние подростки и мамы с детьми.

    @Sinkler, Warner Brosers получает 10% от американских сборов, у них тут совсем вспомогательная роль. Alcon Entertainment, которая и делала фильм, надо, чтобы он собрал не менее 200 млн в домашнем прокате.

    2
  • Wotan
    Комментарий скрыт. Показать

    Посмотрел пару обзоров и в них кино позиционируют, как дорого снятый арт хаус, по моему очевидно, что это не для всех. Отсюда и касса.

    2
  • liecen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wotan, Создатели фильма говорили, что это шанс их жизни, что их студия ставит всё на этот фильм и рассчитывали на сборы, которые помогут им сделать шаг вперёд. По первым данным они даже близко не смогут окупить затраты, получив на шею огромны долги.

    Далеко не полный фильмов последних двадцати 25 лет, которые сложно отнести к тупым комиксам, собравшие великолепную кассу (с поправкой на инфляцию):
    The Passion of the Christ NM $530,776,000
    Dances with Wolves Orion $388,486,700
    American Sniper WB $382,981,200
    Cast Away Fox $372,439,400
    The Firm Par. $340,028,200
    A Few Good Men Col. $303,179,200
    The Silence of the Lambs Orion $276,081,800
    Ransom BV $273,446,800
    Good Will Hunting Mira. $262,403,700
    The Green Mile WB $232,166,200
    American Beauty DW $221,672,600
    Unforgiven WB $216,831,600
    Erin Brockovich Uni. $207,150,500
    Schindler's List Uni. $204,405,400
    Seven NL $204,124,600
    The Revenant Fox $190,236,600
    Gone Girl Fox $179,746,300
    Gran Torino WB $176,571,800

    Так что все шансы были, но создатели его не использовали, сняв скучный фильм, который, конечно, "кинематографическая элита" признает шедевром на все времена, но я бы подождал хотя бы лет 5-10. Уверен, он забудется, потому что близко не стоит с оригиналом.

    3
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @liecen,

    Кто из вас регулярно перечитывает Пушкина, Борхеса, Диккенса, Гюго или Сервантеса, читает Исигуро,

    Такая себе аналогия, если честно.

    Так что все шансы были, но создатели его не использовали, сняв скучный фильм, который, конечно, "кинематографическая элита" признает шедевром на все времена, но я бы подождал хотя бы лет 5-10. Уверен, он забудется, потому что близко не стоит с оригиналом.

    Может не надо делить зрителей на тупых, элит и прочее?
    Кто-то в состоянии оценить, кто-то нет. Тупых, виноватых здесь не бывает, только вкусы, некоторая осведомленность в кино, да и только.
    Заниматься предсказаниями это дело пустое, фильм может выстрелить спустя годы, может и не выстрелить.
    Оригинал кстати , на момент выхода никому не нравился, по всем параметрам и тяжелому производству, его можно было считать провальным фильмом.

    5
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    Вильнев бог кинематографа, снял шедевр на 10 из 10 (ИМХО конечно же), весь фильм сидел в напряжении не моргая, каждый кадр можно смело засунуть в рамку и вешать на стену, звук фееричен, Форд шикарен, Гослинг умеет играть (лол), Лето (хоть его и мало) сыграл мощно, Ана Де Армас для меня больше не ноунейм.

    Отношения кожаной куклы и голограммы переданы очень хорошо (вплоть до мелочей с касаниями), даже ненастоящее стремится к чему то настоящему.

    Нет ни одной лишней (ненужной) для сюжета сцены.

    Мне кажется фильм не соберет кассу, повезет если выйдет в ноль, слишком нишевое кино, в наше время не так уж много людей способных усидеть на месте 2.40, не засыпая и внимательно следя за сюжетом. Ходил с 3 друзьями, один уснул на 1.40, второй скучал без экшончика и не понял даже половины, и только мне и еще 1 было реально интересно. Зал был на 2/3 пуст, в пятницу вечером. Но этой трети фильм зашел на ура. Увы и ах. Повторит судьбу первой части.

    @liecen, Все в фильме с сюжетом хорошо, он планомерно логично развивается, весь фильм пропитан идеями, самопожертвования, свободы и человечности (которая присуща репликантам более самих людей).

    Не знаю насчет "ницшеанства", не читал работы Ницше, но если фильм несет в себе подтекст и заставляет задуматься, то пустышкой он быть не может.

    @Mutus, Да ты прав от книги там остались всего лишь мир и пара отсылочек, проблемы эмпатии более не актуальны, новые нексусы способны к ней и не ограничены малым сроком жизни. Нет проблемы домашних животных (хотя быт "людей" и не показывали), но отсылки к этой теме есть (конь и собака Форда). Но фильм то снимали как продолжение первой части, а не книги. Проблемы книги для него не актуальны.

    4
  • german
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wotan, "кинематографическая элита" - в этом, ты прав !, я смотрю, снова возвращаеться ТЕНЬ МАЛЕВИЧА , - что бы не посчитали идиотом, надо сказать, что ЭТО - ГЕНИАЛЬНО !
    есть очень хорошая пословица - "лучшее -враг хорошего" !

    @liecen, - молодец !

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А мне фильм понравился. Визуально идеальный - мрачный, беспросветный, очень атмосферный.
    Со времен снайдеровских Хранителей не получал столько удовольствия.

    3
  • dOrgnar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, правда нет? Навскидку. Зачем была нужна долгая и бессмысленая сцена со сбиванием над помойкой "машины" ГГ? Показать пятисекундный момент со слежкой? Добавить безсвязного экшена?

    -1
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @dOrgnar, Показать что на помойке живут люди? Агрессивно настроенные люди по отношению к тем кто живет в городах, тем не менее вынужденные снабжать мегаполисы материалами найденными на свалке, чтобы как то существовать. Дополняет мир фильма. Без этого момента было бы странно увидеть детей разбирающих мусор.

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Mutus, это нарушение этикета

    0
  • dOrgnar
    Комментарий скрыт. Показать

    Эстеты собрались, просто афигеть... Имени режиссёра и красивой картинки достаточно что бы обозвать шедевром. И после этого гобить фанатоф Трансформеров? Серьёзно?
    У фильма откровенно никакущий сюжет, растянутый 2,5 часа. Прыгающая монтажная склейка. Логические дыры. Банальные штампы типа "плохая потому что плохая" и "не будем добивать ГГ". Неуместные паузы в диалогах, над которыми к концу уже просто смеешься. Актёры играющие одно выражение лица. Но зато потрясающая визуальная картинка. А виноват конечно зритель не любящий киберпанк...
    @Ctac99999, и это называется "ненужная сцена". Потому что так можно оправдать, показанные 6 часов производственного цикла пайков еды, и сказать "что бы показать мир". А это ненужно, потому что к этому времени уже показали что из себя представляет мир.

    -1
  • Rein0451
    Комментарий скрыт. Показать

    @dOrgnar,
    Ты настолько в себе не уверен?
    если тебе фильм не понравился, это не значит что референс про "массового зрителя" был в твою сторону

    У фильма откровенно никакущий сюжет, растянутый 2,5 часа. Прыгающая монтажная склейка. Логические дыры. Банальные штампы типа "плохая потому что плохая" и "не будем добивать ГГ". Неуместные паузы в диалогах, над которыми к концу уже просто смеешься. Актёры играющие одно выражение лица.

    Это сумбурная попытка сказать, я не понял фильм?(Прыгающая монтажная склейка это какой-то новый прием?)

    3
  • dOrgnar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rein0451, надо очень постараться, что не понять фильм сюжет которого уместиться в полчаса обычного фильма...
    Скорее это ваша попытка оправдать, что вы за картинкой и псевдо философской болтовни не увидели проблем фильма

    0
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @dOrgnar, Ты хоть дочитывай то, что тебе пишут. Без показа сцены со сбитым транспортом ГГ показ детей не имеет смысла.

    Приведи примеры штампов и логических дыр хоть, а то как в воду пернул)

    0
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    первый фильм пытался смотреть два раза, но не понимал зачем я это смотрю и что это вообще и зачем. может если бы ему изначально какой то смысл предали, чтото типа полудокументалки, ну типа посмотрите в будущеее. а так это было не лепо, в общем я не досмотрел оба раза. надеюсь хоть этот фильм будет более внятным, а не очередной гениальностью.

    0
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @aliusego, Ты меня конечно извини, но первый фильм очень вдумчивый и цельный, Ридли вырезал очень много, оставив по сути только охоту на репликантов и тему человечности этих самых репликантов.

    Если ты не понял о чем фильм, может вдумчивое кино не твое?

    П.С. если обе твоих попытки ограничивались забегами по 15 минут с перемотками, то вопросов нет конечно)

    1
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @KaterBajun, вот ноль в ноль те же мысли про призрака. Таким и должен был быть призрак. Но получили то, что получили :(
    @varfalameu, на arrival аналогичные люди были. Видимо ожидали пиу-пиу ;)

    2
  • Yarnal
    Комментарий скрыт. Показать

    @diN, дело не в кибер-панке, дело в школоте, которой нравятся фильмы марвел и для которых сюжет блэйд-раннера слишком сложен.

    3
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, в полне может быть вдумчивое кино не моё. а ещё может быть, что режисёр не смог донести популярно свои идеи для масс, поэтому фильм стал ни шевым, ибо массы не терпят занудство, а кто вытерпел называет кино гениальным. ведь можно вспомнить не один фильм или даже игру об искуственном интелекте и его развитии, где всё расказывается более доступно и понятно. наверняка сами даже такое видели или играли.

    0
  • solshi
    Комментарий скрыт. Показать

    @liecen,

    скучный фильм, который, конечно, "кинематографическая элита" признает шедевром на все времена, но я бы подождал хотя бы лет 5-10. Уверен, он забудется, потому что близко не стоит с оригиналом

    Сейчас тупая стыдоба вокруг, одни слюнки и сопли. Не то, что тогда - звонкие звуки жизни: крики, проклятия, вопли.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, как остроумно то, пойду запишу))

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    @solshi, как остроумно то, пойду заскриню))

    0
  • regular
    Комментарий скрыт. Показать

    100+ коментариев в теме про блэйдраннер, я попал куда нужно, спс шазу

    0
  • Ctac99999
    Комментарий скрыт. Показать

    @aliusego, Во первых, режиссер как раз таки смог, иначе лента не стала бы культовой.
    Во вторых, Бегущий по лезвию ни разу не про искусственный интеллект.

    0
  • aliusego
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ctac99999, не знаю что там культового, скорее оригинальной и специфической, хотя для кого то наверно и культовой. люди любят всему странному культовый статус присваивать или гениальный.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.