Пользователь YouTube под ником Centerstrain 01 поделился новыми подробностями грядущего Assassin's Creed Origins, которые стали известны во время пресс-выставки в Сан-Франциско. Ubisoft сразу отметили, что не намерена рассказывать о современных сюжетных деталях игры до самого релиза.
О геймплее: для поиска необходимого крафтового ресурса, игрок сможет отметить его, после чего на карте появится территория, где можно найти нужный предмет. У игрока не будет хаб-дома или дворца. После зачистки лагеря противников, враги вскоре вернутся туда, однако, повторной добычи ждать не стоит.

В открытом мире Assassin's Creed Origins много лута и можно гладить кошек
О квестах: в миссиях больше не будет дополнительных целей, которые могли раздражать игроков во всех прошлых частях. На релизе не будет возможности перепроходить квесты, однако, разработчики не исключают появление данной функции после выхода проекта. Задания с преследованием все же будут. Режима с новой игрой+ не планируется.
Прочее: костюмы не будут никак влиять на характеристики героя, а костюм с тканью, которая закрывает рот, будет немного приглушать голос Байека. Разработчики также обещают, что игроков ждет масса отсылок к прошлым частям Assassin's Creed.
Assassin's Creed Origins выйдет 27 октября на PC, Xbox One и PlayStation 4.
5 Комментариев
Кстати, всегда нравилась эта фишка.
Минус доп задачи. + уровни сложности
Облажался, кв записали как "провален" ?
@Zenux, Врядли. Раньше была возможность перепроходить пройденные квесты для 100%-ой синхронизации, выполнить те самые дополнительные задания.
"У игрока не будет хаб-дома или дворца. После зачистки лагеря противников, враги вскоре вернутся туда," - две вещи, которые вызвали недоумение. Дворец... Ну ладно, хотя улучшение всевозможных поместий мне нравилось. Но вот невозможность зачистить карту от бандитов... При том, что в качестве ориентира юбики как заведённый называют Ведьмака, где были вещи, вроде освобождения деревень.