Fallout хотели сделать с видом от первого лица еще в 90-ые
Когда Fallout 3 перевела культовую RPG-серию в вид от первого лица, это стало причиной для неприязни для многих поклонников первых двух игр. Все предыдущие игры Fallout были выполнены в изометрическом виде. Однако Fallout могли сделать от первого лица еще с самого начала — за десять лет до Bethesda.
Арт-директор Fallout 1 Леонард Боярски рассказывает в ретроспективе PCGamesN:
В то время было множество изометрических игр. Если ты не пытался сделать игру от первого лица, то она становилась изометрической. Я помню, когда мы работали над Fallout мы увидели Tomb Raider, которая стала по сути первой экшен игрой от третьего лица.
Когда разработка Fallout началась команда Interplay, которую пока еще не выделили в Black Isle Studios, только закончила работу над Stonekeep — RPG от первого лица в стиле Eye of the Beholder. И тогда разработчики задумались о Fallout с видом от первого лица.
Вскоре Боярски решил, что ограничения в игре с видом от первого лица в то время не позволяли бы добиться того уровня детализации, к которой стремилась команда, создавая пустошь Fallout.
Даже до того как мы начали говорить о том, сможем ли мы сделать игру с механиками, которые мы хотели от геймплея, я сказал: "Нет, мы не будем делать этого." Просто нельзя сделать игру с хорошей картинкой с видом от первого лица в 3D. Если вспомнить первую Tomb Raider, то там был отличный экшен, но с точки зрения деталей, я хотел большего в нашей игре.
В конечном счете Fallout 1 стала изометрической RPG и классикой ролевых игр.
- Файлы отмененного дополнения Cyberpunk 2077 — Moon раскрывают размер карты, новый лор и многое другое
- Новые видео показывают предел графики Cyberpunk 2077 с модами Dream Punk 1.1 и Ultra Path Tracing — все в 8K
- Разработчик Cyberpunk 2077: в Найт-Сити все еще много скрытых пасхалок