Total War: Warhammer II

Мир — как огромная загадка

Total War: Warhammer II — один из крупнейших релизов 2017 года, настоящий подарок для любителей глобальный стратегий и тактических боев, в особенности — для любителей огромной вселенной Warhammer. Вторая часть знаменитой франшизы значительно расширила географические рамки игровой вселенной, добавив целых четыре новых континента. Давайте детально рассмотрим новую карту и посмотрим, какие интересные места на ней есть.

Ультуан

Важнейший и самый развитый континент в рамках Total War: Warhammer II. Если все другие земли имитируют реально существующие территории на Земле, то Ультуан - это фантазия на тему Атлантиды. Во многих фантастических романах и псевдо-исторических рассказах мифический остров находился где-то в Атлантическом океане. На Атлантиде жили могучие и совершенные атланты, а вот коренными жителям Ультуана являются Высшие Эльфы — одна из самых древнейших и самых могущественных рас в мире Warhammer. 

Куда не посмотри, у Ультуана идеальная форма береговой линии, как будто континент пытается соответствовать прекрасной эльфийской натуре. Огромный полумесяц с маленьким проливом на юге, аккуратная горная череда и, конечно, самое главное — Великий Водоворот, могущественный, почти безграничный источник магии, поглощающий тёмную эссенцию Хаоса со всех концов планеты. Высший Эльфы уже давным-давно не так могущественны, как когда-то. Ультуан день за днём слабеет, единство эльфов блекнет, поэтому на материке всё ещё находятся извечные враги древнего народа — предатели Тёмные Эльфы. Главная задача одного из легендарных лордов Высших Эльфов, Тириона, в объединении материка и защите родного континента от какой бы то ни было внешней угрозы. Пока что ещё ни одна нога Скавена, Хаосита или мертвеца не вступала на священную землю эльфов — и пусть все боги будут свидетелями клятвы Тириона Защитника — Ультуан будет стоять вечно!

Наггарот

Когда-то давным-давно Король-колдун Малекит был известен как сын и наследник Аэнариона, Короля-Феникса, правителя Высших Эльфов. Спустя много столетий он превратился в лидера изгнанного народа Тёмных Эльфов, проживающего на ледяном континенте Наггарот. Это огромный и недружелюбный кусок суши неприветливо относится к любой форме жизни — здесь выживает сильнейший.

Малекит и его злобный народ почти безраздельно правят на континенте, но древний народ окружают неисчислимые враги: Скавены, экспедиции Высших Эльфов, табуны Зверолюдей… Но самую главную угрозу представляет Единый и Неделимый Хаос. Да, Наггарот холодный, но на севере живёт множество племён Норски, поклоняющихся Темным Богам. Легионы демонов, исчадия варпа и чемпионов Хаоса — это ближайшее будущее Наггарота, и Тёмные Эльфы должны быть готовы. Учитывая бесконечную ярость Малекита к Высшим Эльфам, вряд ли он отдаст концы, пока не сожжет весь Ультуан дотла.

Люстрия

Покрытый смертоносными джунглями континент на юге от Наггарота. Этот зелёный материк опасен для любого неподготовленного путешественника — он недружелюбный и не прощает ошибки, его переполняет доисторическая дикость. Здесь так жарко и душно, что достаточно одного вздоха, чтобы начала кружиться голова. Хватит десяти минут, чтобы заблудиться в лабиринтах из лиан и плотного леса. Здесь живут тысячи разновидностей ядовитых растений, хищников и самых разнообразных тварей. Добро пожаловать в Новый Свет.

Исследователи Старого Света с энтузиазмом занимаются изучением этого континента, но возвращаются они обратно и с какими-то новыми знаниями редко. Непроходимые джунгли Люстрии не любят незваных гостей — они их съедают на обед. 

Люстрия служит домом для ящеролюдей, таинственного и воинственного народа джунглей. Древний народ сцинков и завров тысячелетиями защищает родные земли их правителей, Сланнов, от всех агрессоров и любопытных глаз. Люстрия переполнена столетними руинами и гробницами с тысячелетними артефактами Древних. Ящеролюди верят в древние пророчества и собирают памятники прошлого, чтобы разгадать загадки своих предков и узнать, куда им двигаться дальше.

Ядовитые и опасные джунгли служат домом далеко не только для ящеролюдей. Например, здесь встречаются поселения дварфов, которые воспользовались древними подземными проходами и основали поселения в Люстрии. Высшие Эльфы путешествуют на своих кораблях и основывают колонии по всему миру. Самый живучий и многочисленный из всех народов, Скавены, тоже чувствуют себя как дома в подземельях Люстрии. Однако есть и интересные фракции, неожиданные.

Например, Берег Вампира. Много лет назад разбойники Норски напали на торговый корабль Империи, плавающего в Великом Океане. В трюме у торговцев, помимо всего прочего, был древний артефакт с мощами Лютера Харкона — вампира неизвестного происхождения. Лютер Харкон обратил имперцев и норсков в нежить, превратив их в своих рабов. Корабль с мертвецами продолжил плавание на юго-восток, в неизведанные воды, пока не достиг берега. Спустя некоторое время вампир и его вечные слуги достигли берега, где основали новое королевство мертвецов, правителем которого стал Лютер Харкон. Своё название “Берег Вампира” эта местность получила после того, как многие эльфийские корабли, проходившие неподалеку от этого берега, встретили здесь свою ужасную судьбу. Та же участь ждала и корабли северян, приплывших в поисках золота и богатств, и все без исключения члены команд были обречены на смерть и на службу в постоянно увеличивающемся войске мертвецов. Берег Вампира представляет гигантскую угрозу и для коренных жителей Люстрии. Лютер Харкон и его войско часто грабит поселения ящеролюдей и гробницы Сланнов. Сцинки и завры дают бой мертвецам, но с каждой битвой армия мертвецов увеличивается, а число живых уменьшается.

Джунгли Люстрии переполнены мистическими историями и тайнами. Например, в тавернах Старого Света ходят легенды про поселения Амазонок. Истории про воинствующих женщин-людей из Нового Света появились после первого же путешествия людей в Люстрию. История происхождения Амазонок покрыта мраком, есть лишь теории. Самая популярная из них состоит в том, что когда-то эти женщины были женами разбойников и налётчиков Норски из поселения Скегги далеко на севере. После того как количество мужчин значительно уменьшилось, женщины решили взять всё в свои руки и стать настоящими валькириями. К сожалению, в народе Норски женщина не может быть воином, так как “не бабье это дело”, поэтому немногочисленные воительницы отправились на юг. Они достигли северного края Люстрии, где нашли хорошо защищённый, окруженный джунглями остров с руинами древнего храма ящеролюдей. Амазонки основали там поселение и живут до нашего времени. Женщин-воительниц в игре пока нет, но я уверен, что столь колоритную фракцию Creative Assembly введут со временем.

Южноземелье

Дикий и далёкий континент на юге от Империи, Тилии, Эсталии и всех королевств людей. Здесь воистину осознается дикая разнообразность мира Warhammer. К сожалению, именно Южноземелье реализовано беднее всего, учитывая первоисточники и то, какие фракции и народы здесь проживают. Однако, всё по порядку.

На юге этого континента проживают ящеролюди. Ученые предполагают множество теорий по поводу их происхождения. Большинство сходятся на том, что когда-то Люстриа и Южноземье были одним континентом. Эта теория объясняет схожесть фауны и климата регионов и происхождения огромного количества гробниц Сланнов. Тем не менее, если в Люстрии власть ящеролюдей почти безраздельно, в Южноземье им приходится несладко. В этом регионе есть множество поселений Скавенов, дварфов и даже зеленокожих, пришедших с Тёмных Земель.

Одной из самых ожидаемых игроками фракций является Неехара, Страна Мёртвых. Родина Нагаша, величайшего в истории колдуна, создавшего искусство некромантии, армии нежити и вампиров. Цари Гробниц, тысячелетиями правившие этими пустынными землями, победили саму смерть. Когда-то великий Нагаш и его армия угрожали всему живому, однако Зигмар и армия союзников дали отпор легиону мертвых и откинули Царей Гробниц назад в Неехару, откуда они не вылезают уже многие столетия. Чем они там занимаются и какие у них цели — загадка, овеянная мраком неизвестности. За последние сотни лет никто из исследователей не вернулся оттуда живым.

Другая ожидаемая фракция — великая и прекрасная Аравия на западе континента. Богатейшая цивилизация посреди пустыни, города из белого камня, могущественные султаны с огромными гаремами, летающие ковры и джинны из ламп — как будто это всё новая экранизация Аладдина, но в том и её прелесть. Города Аравии не являются единым государством — это конфедерация почти независимых городов, каждый из которых имеет свою собственную культуру и особенности. Пустынные кочевники, отважные моряки и пираты, хитрые торговцы, могущественные колдуны — Аравия обладает собственным уникальным колоритом, поэтому очень хотелось бы, чтобы эта фракция была игровой в будущем.

На севере от континента можно заметить остров Сартоза, который заселяют Пираты Сартози. Учитывая то, что в игре нет механики морского боя, странно, что Creative Assembly решили сделать отдельную фракцию пиратов. Возможно, это задел на будущее. Представьте себе все самые романтические и самые лучшие пиратские истории — это и есть Сартози. Наёмники, освобождённые рабы, энтузиасты, изгнанники, отщепенцы, безумцы — кого только нет в тени крепости Короля Пиратов. Ежедневно корабли с чёрными парусами и чёрными флагами превращают мирное море в шторм из золотых монет, а кабаки содрогаются от сказок морских волков.


Total War: Warhammer II целостна и полноценна уже сейчас, но как и в случае с первой частью франшизы, есть куда совершенствоваться. Множество интересных и оригинальных фракций ждут своего виртуального воплощения в новой стратегии от Creative Assembly, а нам, фанатам, остаётся только ждать и верить, что ожидание не затянется. Я ждал Кислев уже полтора года, могу потерпеть и ещё...

Последние статьи

39 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Total War Warhammer 40,000 вот это будет классно.
    Даже интересно какой периуд жизни императора они возьмут в этом случаи?

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Vu-Han4k, Никто не сделает тотал вар по вахе 40к, потому что это слишком сложно.

    4
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vu-Han4k, @qnl, согласен с товарищем, это почти невозможно сделать адекватно

    3
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, потому что нужно клепать мобилки и поделки вроде последнего довика.

    @Wanderbraun, помнится говорили в первой части ДоВа, что невозможно сделать Тиранидов...

    1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, с чего это их невозможно сделать? Это концптуально возможно. И тот, кто сказал, что не можно, лукавил, ей богу
    А вот ваху 40к в формате Тотал Вара - извольте. Вообще не представляю как это адекватно сделать. Это будет максимум как в Dawn of War: Soulstorm т.е. убого)

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, релики и говорили, когда от них просили реализовать тиров. А потом пришла вторая часть.

    0
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, ну так они говорили, что на текущем двигле (ДоВ1) будет не очень, а вторая часть это уже другое дело, да к тому же масштабы урезали.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @N909, эм, а ничего и не изменилось прям уникально. То же самое можно было реализовать и в первом.

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, согласен..невозможно всю вселенную WH40K запихнуть в один проект. Но кто мешает им поделить вселенную на локации? А так же поделить игру на Stand Alone DLC. К тому времени может и созреют новые движки, вмещающие возможности перелетов в Великом Варпе, тактические и стратегические действия на планетах, а так же политику.

    Все же мне кажется, что этому препятствует Games Workshop, как обладатель лицензии...а так же боязнь сделать что-то новое!

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samaer, это слишком сложно. Даже не надейся)
    Может лет через десять, когда матрица и ВР начнётся, но точно не сейчас)

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, всегда надеюсь, что боги Великого Хаоса дадут намек ничтожным программистам и дизайнерам, на то, как реализовать эту Великую вселенную)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, Почему сложно? Fb смогли же, а рас в fb побольше чем в 40k и сами они гораздо разнообразнее, а учитывая наличие аналогий между этими вселенными, то задача ещё проще становится, хотя бы в плане реализации ЛоРа. Единственное что потеряем - строительство баз во время боя
    В Total War Warhammer мне не понравился акцент на глобальную карту, слишком всё запутано и замудрено в ней, а в боевой фазе все неповоротливо и с медленным откликом из-за чего просто не получается руководить большой армией, даже самый лёгкий АИ было тяжеловато победить и не был уверен, что вообще побеждаю, если бы не полосочка баланса сил. Конница и лучники противника сильно потрепали нервы.
    А так игра очень хороша, но всё таки не для меня, слишком сложно

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Я ждал Кислев уже полтора года, могу потерпеть и ещё...

    Сделали Норску, сделают и Кислев.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, @Wanderbraun, ну да. про ваху фэнтезийную тоже самое говорили на форума но сделали же!

    1
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @fragofikus, не сравнивайте WHF с WH40K, территориальные площади уж очень разнятся, да и рас в WH40K так же много. Имейте ввиду, что две эти вселенные стараются быть проекциями друг-друга в разных жанрах.

    Но однозначно...что если и делать вселенную по WH40K, то нужно её Реликам отдавать.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vu-Han4k, про фэнтейзийную ваху мод на медь2 был и вполне адекватный. Хз что про что такое невозможное на форумах говорили)

    0
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samaer, Релики уже показали на что способны)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Народ, посмотрите Стелларис - вот вам глобальная карта. Припелить к этому тактические бои внятные и вуаля.

    Ничего грандиозно нереализуемого.

    @Samaer, релики уже сделали Г + они не о глобальных играх

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @fragofikus, Я имею ввиду тотал вар, сложно это сделать, потому что нужно много чего сделать, очень много, это намного много новых механик и работы, чем делать с вахой фэнтэзи.

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, да не обязательно брать именно Total war - в 40К в отличии от ФБ строем не воюют, там отряды более рассредоточенную механику имеют

    2
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    @N909, думаю они способны на большее! будь у них инвестиции адекватные, и не будь GW такими жадными, то увидели бы мы много игр по вселенной WH40K..не обязательно смешивать планетарку и 4X стратегии. Достаточно начать делать ИГРЫ, а не поделки на смартфоны. Ведь мир 40K, решительно обширнее Фэнтези собрата!

    @Egrassa, поддерживаю.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa,

    Сделайте Тотал Вар 40к!

    v

    Сложна, не будет

    v

    Так не обязательно Total War!

    10\10, спасибо)

    2
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, я говорил о глобальной стратегии по 40К. Механики вселенных сравните по взаимодействию отрядов. Много кто там строем воюет?

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, я про это и говорил с товарищами, когда говорили про тотал вар 40к. Глобальаня стратегия по 40к это изи, но не в концепции Тотал Вара)

    1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, народ просит качественной глобалки с качественной тактикой по 40К)

    Total war упоминается лишь как почти идеальная реализация вселенной ФБ

    0
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    @Samaer, они уже давно ни на что не способны, все рукастые свалили оттуда после банкротства THQ. И издатель у них сейчас тот же, что у Тотал Варов, так с инвестициями всё норм.

    0
  • Reddog
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, ну для 40000 в современной мете сложно наверное найти подходящую концепцию в жанре стратегии
    P.s. сегодня стрим будет?)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reddog, стелларис + какая-нибудь годная тактика аля XCOM, не?

    0
  • Reddog
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Насчет стелларис такое себе, в том смысле что совмещать концепцию стелларис и ещё Икском (да в принципе даже другие варианты например как Dawn of war 3 или 2) но если по типу Икскома то да, было бы интересно

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Reddog, будет)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, я писал только про тотал вар
    И тем более в вахе40к намного более эпичные войны и битвы есть чем во всей истории человечества, так что там и то и другое( в плане количества ) , поэтому я пишу, что это очень сложно.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @qnl, 100 юнитов, 10000, 10 000 000 не так важно - меняться будет только качество детализации. Просто вы физически не сможете командовать миллионными армиями, если они не будут изображены схематично. А схематичное изображение уже не так интересно.

    Фантазию порой нужно укрощать логикой.

    @Reddog, не понимаю, почему Стелларис так себе. Вопросы про космическую часть закрывает на ура. Не, ну кому нужны более проработанные тактические бои - есть баттлфлит готик, где управляешь 4мя суденышками

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @fragofikus, не факт что больше, плюс в 40к куча орденов, планет и тд. Та же гвардия это Корпус Криг, Кадия, Валхалла, Востроя, Катачан. У них у всех отличаются войска и тактика.
    @Vu-Han4k, 40к игра про террейн, компы боюсь потянут, да и поле боя сплошной взрыв на фабрике феерверков будет.

    А чего никто не хочет тотал вар про Warmachine?)

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, потому что он малоизвестен

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, Смотря где) до 8 редакции популярней вархаммера была.

    -1
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Varidas, слишком самонадеянное заявление. Если оно было известно Вам, это не значит, что знали все остальные.

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, У нас и в зарубежных клубах гораздо больше игроков в вармаш видел. Там вселенная и правила очень активно развиваются.
    Комп игра к сожалению не такая интересная и популярная.

    -1
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    Кислев будет в третьей части, вместе с проработанным Хаосом и демонами. Раньше его делать смысла нет, сама суть этого государства - быть бастионом на пути Хаоса и Разрушительных Сил.
    @Egrassa, действительно, более-менее приличную игру по 40к можно сделать только в духе Стеллариса. Тотал вар идеально подошел для фэнтези вахи, но для 40к он не годится - не тот масштаб. Вархаммер это не стычки 20 на 20 солдат и пары танков как в DoW, это огромные битвы с миллионными армиями, где одну планету-крепость могут осаждать сотню лет, а чтобы просто долететь из одной системы в другую, многим расам требуются годы (кстати путешествующие через Варп корабли Империума одни из самых быстрых, но и самые опасные). И огромная галактика с миллионами еще неизвестных планет. В общем чистый стелларис.

    1
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @SiegMurr,

    Вархаммер это не стычки 20 на 20 солдат и пары танков как в DoW

    Ага. А настолка говорит об обратном =) Стычки по 1500птс были не так уж далеки от дова по масштабу, даже апок был немногим больше первого дова с модами. Конечно, и в масштабах лора, и в масштабах настолки можно скейлить чуть ли не до бесконечности, но хорошую игру можно сделать даже в стычках 50 на 50. Опять же, настольный спейсхалк доказал, что ваха сорокового тысячелетия неплохо себя чувствует и в камерных декорациях, да и дов1 и та игра на пихе были весьма хороши.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.