Гигантский морской змей в God of War подтолкнул развитие технологий

Разработчики God of War рассказали об огромном морском (или "мировом" как его еще называют в скандинавской мифологии) змее Ёрмунганде, также именуемом Мидгардсорм — среднем сыне Локи и великанши Ангрбоды. Во время недавнего официального подкаста God of War главный художник по персонажам Рафаэль Грассетти рассказал об этом чудовище, которое было широко представлено в геймплейных роликах на E3.

С самого начала команда знала, что она будет включена в игру, так как она "такой большой персонаж" в норвежской мифологии. Он также огромен по размеру и подталкивает технологию к развитию, потому что игроки будут взаимодействовать с ней "по-разному". Мы будем очень близко и очень далеко одновременно.

Интересно, что в своем обращении Грасетти несколько раз назвал Ёрмунганде в женском роде, однако позднее он поправился, уточнив что змей — мужчина, а путаница в его словах возникла потому, что в ранних концептах он был змеей.

Было много дискуссий о гидре из предыдущих игр серии. Это послужило вдохновением, но команда также хотела сделать что-то другое. 

Главный аниматор Бруно Валаскес рассказал о гномах Броккре и Синдри, которые также были показаны в последнем трейлере. Они служат своего рода "лавочниками", с которыми Кратос будет взаимодействовать. Они приносят комедийный фактор, но также способны и на  "очень серьезную игру".

Валаскес отметил, что здорово видеть, как герой взаимодействует с кем-то, не убивая их. Он также уточнил, что способ, которым Кратос и Атрей соединяются с ними довольно круты, и он надеется, что фанатам это понравится.

Релиз God of War запланирован на первую половину 2018 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: