5 причин поиграть в Total War: Warhammer II

Великий План должен быть исполнен!

Релиз Total War: Warhammer II — знаменательная дата для любителей стратегий и тактических сражений. Creative Assembly выдержали планку качества и сделали отличный сиквел, детали — в нашем обзоре. Мы запланировали серию материалов, посвященные Total War: Warhammer II. Первый из них выполняет роль вступительного — пять главных причин начать играть в новую игру Creative Assembly.

Причина №1. Новое условие для победы

Во всех предыдущих играх серии Total War единственным способом победить на глобальной карте было уничтожение всех противников или контроль конкретных городов. В Total War: Warhammer II разработчики решили изменить классической модели. Победить уничтожением всех противников всё ещё можно, но куда интересней стремиться к захвату Великого Вихря — безграничного источника магии, базирующийся в центре Ультуана, родине эльфов. Выполняя определенные задания и возводя специальные постройки, игрок накапливает специальные артефакты — у каждой фракции они называются по-своему. Собрав определенное количество, можно провести ритуал, приближающий фракцию к установлению единоличного контроля над Великим Вихрем. Во время проведения ритуала открывается дыра в варпе, которая призывает огромные армии Хаоса. Если их не победить, ритуал будет сорван. Всего таких ритуалов пять штук. Проведи их все и ты победил.

Звучит не так уж и сложно, но ведь главная фишка в том, что другие крупные фракции тоже могут проводить эти ритуалы. На высоких уровнях сложности ИИ резво продвигается по этому своеобразному сюжету. Из-за этого игроку порой надо лезть вон из шкуры, отправляя через половину карты огромные армии, чтобы хоть как-то помешать своим конкурентам.

Великий Вихрь — это своеобразный таймер, не позволяющий любой партии быть статичной. Игрок не может просто сидеть на месте, накапливая ресурсы и силы, как можно было делать в предыдущих играх серии Total War. Теперь нужно всё время действовать, захватывать новые города, мешать врагам. Благодаря этому глобальная карта стала ощущаться куда более драйвово и активно, чем когда-либо до этого.

Причина №2. Огромная карта

Игровая площадка Total War: Warhammer II включает в себя аж целых четыре континента: Люстриа, Южные Земли, Наггарот и Ультуан. Это, мягко говоря, очень много. Путешествие по миру занимает невероятно много времени, также, как и завоевание всего мира. Кроме того, наличие целых четырх континетов позволило разработчиком сделать разнообразие природных условий и ландшафтов. В Люстрии доминируют джунгли, а на севере — выжженные пустоши Хаоса, Ультуан — это рай с прекрасными лесами и полями. Все континенты разделяет между собой океан. У вас есть уникальная возможность для сотворения чего-то пафосного — играть, например, за крыс-скавенов, собрать огромную армию и высадить где-то в Ультуане, в столице эльфов Лотерне. Высадка в Нормандию не настолько грандиозная, как это событие!

Причина №3. Гранд-кампания “Смертные империи”

На случай, если вам это покажется малым, специально для вас Creative Assembly вскоре выпустят уникальный сценарий, объединяющий карты Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II, в нем будет 295 городов и 117 фракций. Для сравнения, в первой части было 142 города и 66 фракций. Все глобальные миссии будут выключены, единственная цель в сценарии элементарна: “уничтожь их всех”. Данный сценарий — настоящий праздник для всех “тоталварщиков”, любителей больших карт и продолжительных партий. Человека, захватившего весь мир в этом сценарии, точно можно будет назвать самым терпеливым стратегом на всём белом свете.

Дам сладкую пилюлю вам, друзья: когда выйдет Total War: Warhammer III, ее карта тоже будет добавлена в новую гранд-кампанию. Это будет самая масштабная и грандиозная глобальная карта в истории Total War.

Причина №4. Уникальные лорды

Одной из главных проблем первой части фэнтезийной франшизы мне всегда казалась однообразие лордов всех фракций. Они все стартовали в одной и той же области, что сильно ограничивало реиграбельность каждой партии. В Total War: Warhammer II разработчики решили исправить этот момент. У каждой из четырёх фракций в наличие по два лорда, и каждый стартует в собственном поселении, часто — в совершенно разных частях карты. Например, у Скавенов главнокомандующий Квик стартует на Южных Землях, а лорд Скроллк начинает на юге Люстрии. При этом в зависимости от вашего лорда может незначительно измениться технологическое дерево. Это крутое нововведение, так как каждый лидер сталкивается со своими проблемами на глобальной карте, у каждого есть свои задачи и миссии, что делает каждую партию уникальной, даже если вы играете за одну и ту же фракцию.

Причина №5. Это Warhammer!

Хоть это причина и последняя, она, на мой личный взгляд, самая важная. Сеттинг Warhammer уникален по своей природе, это огромная продуманная вселенная со своими правилами, законами и героями. В рамках Warhammer написано сотни книг, сотни тысяч статей и материалов, на его основе базируется самый популярный в мире варгейм. Именно поэтому в мире огромное количество искренних фанатов Warhammer, которые готовы вновь и вновь возвращаться в эту мрачную вселенную. Поиграв в Total War: Warhammer II вы вполне вероятно станете таким же.

Последние статьи

33 Комментария

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Добротно. Спасибо)

    2
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    Сколько еще ждать Medieval III: Total War?

    5
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграю, поиграю......Только дайте за Норску и Эльфов в первой пройти, а то не успел....

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, что они отошли от реального средневековья, ветка получилась Вархамер намного разнообразней и интересней.

    2
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @dargelar, именно. В реальной истории все люди - люди, как бы ты их не переодевай и какое оружие ты бы им не давал. В фэнтези хотя бы разнообразие хоть какое-то есть

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    включает в себя аж целых три континента: Люстриа, Южные Земли и Ультуан.

    @Wanderbraun, вообще-то четыре. Четвёртый Наггарот.

    1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, он считается континентом? :О

    0
  • SiegMurr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, карта вархаммера основана на карте реального мира. Люстрия - условная Южная Америка, Наггарот - северная. Две америки это два разных континента или один?)

    2
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну я не уверен на счет сотен книг по фентезийному аналогу...
    Но мне интересной показалась система пригодности климата(играю за лизардов), эдикты и их усиление, пожалуй самое главное у героев убрали вторую специализацию(она теперь как отдельные перки).

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, ну уж никак не Люстрия. Это все равно, что назвать США и Канаду частью Южной Америки.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fanman, Это художественное преувеличение. Но их всё ещё очень много
    https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Warhammer_Fantasy_novels

    @SiegMurr, @VictorCaesar, справедливо.) Спасибо за поправку

    0
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    Жёстко обманули с торговлей - не забуду, не прощу, а обещали, что расширят торговую системы до подобия Аттилы. ЛЖЕЦЫ.
    А в в TW:Warhammer 3 что будет? Великие Степи и Катай? Я точно пасс... мне и эти дрянные эльфы с ящерами не нужны, еслиб не лапша про торговлю, не купил бы ни за что. Лучше бы переделали Кислев и добавили скавенов и армию нежити с великих пирамид, для 1ой части выпустили с подземной картой, вторым слоем, для гномов, гоблинов и скавенов.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @B0YAR, ещё будет третья часть, авось доделают

    1
  • mrGrim
    Комментарий скрыт. Показать

    @B0YAR, ну в третьей части скорее всего и будут "короли гробниц" и огры и чем черт не шутит демоны хаоса. и тогда по идее будут представлены полностью все расы ФБ. а если еще добавят сценарии из лора/настолок - да хотя бы банальный сценарий за кислев прожить надцать времени отражая бесконечные набеги хаоса имея ограниченные ресурсы с возможностью найма наемников и просьб о помощи у соседей,... в крайнем случае модеры сделают )

    0
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    4 причины не играть в Total War: Warhammer II (как минимум при релизе):
    1) Игра только вышла, еще полна багов и желательна доп. оптимизация и полировка, как и во всех частях тотал вара при релизе.
    2) Игра довольно дорогая, можно подождать скидок.
    3) К игре будет выходить огромное комичество дополнений, так что сейчас это только огрызок от полноценной игры.
    4) Есть первая часть в которой все уже стабильно, отполировано, ее можно взять со скидками дешевле, и там присутствуют все возможные дополнения.

    А дальше думайте сами.

    4
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    @Imailer, @MedievalRain, да почитайте по теме хоть чуть-чуть. Фентези и исторические делают разные команды. Они не тормозят друг друга

    0
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset,
    1. Удивительно, но это первый "гладкий" релиз тоталвара на моей памяти. Можно играть на релизе.
    2. Того стоит, по крайней мере для меня. Да и 1799 не так уж и много в наши дни.
    3. Понятное дело, но и сейчас в игре много контента. Оч интересная кампания (я думал даже не зайду в нее до гранкампании, но залип)
    4. Если в первую не играли - стоит с нее начать (тупо из-за описаных выше причин). Но вторая и как отдельная игра, и как продолжение великолепна.

    1
  • Jesset
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, Просто лично я, очень наигрался в первую, когда она вышла вся, со всеми длц, и смысла играть во вторую вообще пока не вижу. Так что тем, кто не играл в первую, точно стоит купить именно ее, и может через год перейти на вторую, когда та будет куда полнее.

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, есть еще причины НЕ играть пока:

    1. Крови нет.
    2. модов нет.
    3. Глобального режима нет. (не понимаю почему его упоминают во всех обзорах если его тупо НЕТ еще, когда он там будет никто не знает)

    Итого.. обычный ванильный тоталвар без модов и крови.. да кому это надо.

    -1
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, Вот потому и не играл в первую до реализа 2, чтоб обе игры вместе начать и они ощущались одной большой игрой по вархаммеру фентези.)

    0
  • Sparse
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду "Причина №3. Гранд-кампания “Смертные империи”" и только после этого скачаю с торента, нагну копмютер за вампирчиков, гляну новые расы и продолжу ждать "III"(или 40к аналогично)))

    -2
  • lAlsh
    Комментарий скрыт. Показать

    @desan77332,
    1. прежде чем брякать, погуглили бы
    2. гранд кампания выйдет в течение 2-3 недель после релиза основной игры

    0
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jesset, ну говорю же, для меня первая уже была скучна, я в нее переиграл, в норску и двадцати ходов не отыграл. А вторая прям как свежий воздух, в первый же день 60 ходов. Пофиксили все, что меня бесило, улучшили все, что можно было - идеал. Ну точнее почти, если бы не:
    @desan77332,

    1. Крови нет.

    Это да, печально. Моды лично мне вообще не всрались, глобал я тоже ждал больше 2 кампании, но она прям огонь, зацепило.
    @lAlsh, крови действительно нет, чего гуглить то? То, что ее дадут бесплатно обладателям крови в первой? Это то да, но пока то ее нет.

    0
  • lAlsh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, я ему говорил про глобал кампанию
    АЛСО АТЕНШЕН, ВСЕМ ТЕМ, КТО НЕ ВЕРИТ В ЦАРЕЙ:
    Внимательные сразу догадаются

    0
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @lAlsh, что? Пирамида Нагаша? Все это и до релиза было известно. Офк вампы в пустыне - плейсхолдер до релиза царей. А бретония вместо арабии

    0
  • lAlsh
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, не, я выше увидел, что человек пишет, что раньше третьей вахи, ЦГ не выйдут. Вот и скинул скрин, про эти земли известно уже около 4-5 месяцев, не спорю. Просто очень много людей на шазу, знакомых со вселенной вахи, но не знакомых с планами СА)

    0
  • desan77332
    Комментарий скрыт. Показать

    @lAlsh, это ты тут "брякаешь".. Я говорил о ситуации на релизе, а не о том что они там "когда то скоро" сделают.

    0
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    Всего одна причина, которая вполне себе оправдывает не играбельность. Слишком высокая стоимость, хотя она не стоит своих денег, как бы никто её не расхваливал.

    0
  • Fero
    Комментарий скрыт. Показать

    @Koruya, пиратку скачай и не ной, умник. Цена никак не касается "играбельности" или "неиграбельности" игры. Ну и я конечно не граммар-наци, но это самый косноязычный пост за сегодня, что я видел.

    -1
  • Koruya
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fero, Знаете, когда вы покупаете себе ботинки от бренда, за сотни зелёных, а они, вот уж дело, разваливаются, буквально за дни. Тогда у вас нет чувства, что вы сами себя развели?

    Вот примерно так-же с этой игрой, учитывая что живя в Европе, цена на неё у меня представляет собой 60€, то платить такую сумму за игру, которая того не стоит, не является разумным. Если бы она у меня стоила те самые 1800 рублей которые предлагают на Русских сайтах, подобных комментариев и не было, но увы и ах, ру ключи у меня не проходят, печаль беда. Она не стоит той цены которую, просят, хотя может это опять же только для меня.

    Собственно, да, пост у меня получился, не ах. Но, прошу прощения, кто вы такой, чтобы судить о моём личном мнении? :)

    з.ы: Не качаю игры, тупо потому, что могу позволить себе любую из них.

    1
  • Artaazar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Koruya, Хреновая аналогия. Стимовские "ботинки" вы всегда можете вернуть.
    А если даже не вернёте, то даже через 10 лет это будут всё те же ботинки. Возможно, даже немного лучше. Вы ничего с этими ботинками сделать не можете, чтобы они сломались. Ну а если вы зачем-то купили ботинки, хотя проживаете фактически на жарком песочном пляже - то вы сами дурак, а не создатель ботинок за 60 евро.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.