Специалисты из Digital Foundry провели технический анализ платформера с открытым миром Super Mario Odyssey. Как оказалось, одна из флагманских игр компании Nintendo в стационарном режиме поддерживает максимальное разрешение экрана в 900р и работает при 60 кадрах в секунду. Если же владелец Nintendo Switch захочет взять консоль с собой, то портативное разрешение составит 720р.
Стоит отметить, со времен E3 2017 ситуация значительно улучшилась. Тогда в стационарном режиме игра не поддерживала разрешение больше 720р. Разница между 900р и 720р заметна в тенях и дальности прорисовки окружающей среды. Просадки частоты кадров имеют место быть, но практически незаметны. Digital Foundry допускает возможность того, что игра создавалась сразу для Nintendo Switch и не представляет из себя порт с какой-то другой системы. Как было с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Wii U, например.
Релиз Super Mario Odyssey состоится 27 октября эксклюзивно на Nintendo Switch.
11 Комментариев
В портативном режиме 720p/60 FPS - это очень хорошо, но 900p на телевизоре - позор.
@MedievalRain, да ладно, Зельда в 900p нормально смотрится на телевизоре. Тем более, кроме разрешения в доке еще и качество теней, и дальность прорисовки, и геометрия улучшается.
Не думаю, что Нинтендо пытается меряться графоном. Судя по трейлерам там игра будет завлекать так, что на текстурки смотреть будет некогда.
Пофигу, играю онли портатив
Потенциальная игра года, лучшая игра прошедших крупных выставок, 12/10 на кончиках пальцев... 900р - сразу: позор, фу фу, игра для мобилок, штамповка для мариобоев :D
@MedievalRain, месяц назад в стационаре еще 720 было. То, что они умудрились до 900 дотянуть вообще фантастика.
@TechEaglr, а веь уже конец 2017 года )
@MedievalRain, ну да, настолько технологически продвинутой портативки никто так рано не ожидал.
@TechEaglr, очень смешно. Сейчас наверное даже дешевые китайские телефоны более продвинутые, чем Switch. Что уж про флагманы говорить. Игр кстати на мобильных хватает. И причем очень хороших. В следующем году вообще GTA IV в честь десятилетия.
Жалко, что прекрасные игры Nintendo заключены в этот отсталый девайс.
@MedievalRain, ну какой-нибудь Snapdragon 835 может и помощнее будет, но толку-то. Игры на смартфоны делаются под множество устройств, как слабых так и мощных, и посему графика там далеко не так хороша. В Switch же все затачивается под одно железо, с консольным API уровнем ниже чем какой-нибудь Vulkan, с различными функциями от Nvidia. Про геймплей я промолчу, приятно играть на тач скрине в ту же GTA, когда управление занимает половину экрана? Или сейчас скажете, что нужно с собой геймпад брать? Очень удобно, наверное. Ну и закончим тем, что на смартфонах доминируют простые ф2п проекты т.к. они самые прибыльные. Никто не станет выпускать Skyrim, DOOM, полноценную NBA 2K/FIFA, LA Noire, Fire Emblem, Shin Megami Tensei и тд. Посему, Switch сейчас лучший вариант для современных игр.
@stealth, про скайрим я бы не зарекался) в GTA удобно вполне играть на iPad. Большой экран и разрешение,кнопки занимают малую часть экрана.
Хз как вообще в 30 FPS играть можно. Мне очень нравится Зельда (С 3DS ещё), но после пк игр с 60 фпс сложно привыкнуть к 30.