Максимальное разрешение Super Mario Odyssey составляет 900р на Switch

Максимальное разрешение Super Mario Odyssey составляет 900р на Switch

Специалисты из Digital Foundry провели технический анализ платформера с открытым миром Super Mario Odyssey. Как оказалось, одна из флагманских игр компании Nintendo в стационарном режиме поддерживает максимальное разрешение экрана в 900р и работает при 60 кадрах в секунду. Если же владелец Nintendo Switch захочет взять консоль с собой, то портативное разрешение составит 720р.

Стоит отметить, со времен E3 2017 ситуация значительно улучшилась. Тогда в стационарном режиме игра не поддерживала разрешение больше 720р. Разница между 900р и 720р заметна в тенях и дальности прорисовки окружающей среды. Просадки частоты кадров имеют место быть, но практически незаметны. Digital Foundry допускает возможность того, что игра создавалась сразу для Nintendo Switch и не представляет из себя порт с какой-то другой системы. Как было с The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Wii U, например.

Релиз Super Mario Odyssey состоится 27 октября эксклюзивно на Nintendo Switch.

11 Комментариев

  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    В портативном режиме 720p/60 FPS - это очень хорошо, но 900p на телевизоре - позор.

    -2
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, да ладно, Зельда в 900p нормально смотрится на телевизоре. Тем более, кроме разрешения в доке еще и качество теней, и дальность прорисовки, и геометрия улучшается.

    3
  • NikoG
    Комментарий скрыт. Показать

    Не думаю, что Нинтендо пытается меряться графоном. Судя по трейлерам там игра будет завлекать так, что на текстурки смотреть будет некогда.

    3
  • clamorimari
    Комментарий скрыт. Показать

    Пофигу, играю онли портатив

    3
  • ArtfromRandom
    Комментарий скрыт. Показать

    Потенциальная игра года, лучшая игра прошедших крупных выставок, 12/10 на кончиках пальцев... 900р - сразу: позор, фу фу, игра для мобилок, штамповка для мариобоев :D

    1
  • TechEaglr
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, месяц назад в стационаре еще 720 было. То, что они умудрились до 900 дотянуть вообще фантастика.

    0
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    @TechEaglr, а веь уже конец 2017 года )

    0
  • TechEaglr
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, ну да, настолько технологически продвинутой портативки никто так рано не ожидал.

    1
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    @TechEaglr, очень смешно. Сейчас наверное даже дешевые китайские телефоны более продвинутые, чем Switch. Что уж про флагманы говорить. Игр кстати на мобильных хватает. И причем очень хороших. В следующем году вообще GTA IV в честь десятилетия.
    Жалко, что прекрасные игры Nintendo заключены в этот отсталый девайс.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @MedievalRain, ну какой-нибудь Snapdragon 835 может и помощнее будет, но толку-то. Игры на смартфоны делаются под множество устройств, как слабых так и мощных, и посему графика там далеко не так хороша. В Switch же все затачивается под одно железо, с консольным API уровнем ниже чем какой-нибудь Vulkan, с различными функциями от Nvidia. Про геймплей я промолчу, приятно играть на тач скрине в ту же GTA, когда управление занимает половину экрана? Или сейчас скажете, что нужно с собой геймпад брать? Очень удобно, наверное. Ну и закончим тем, что на смартфонах доминируют простые ф2п проекты т.к. они самые прибыльные. Никто не станет выпускать Skyrim, DOOM, полноценную NBA 2K/FIFA, LA Noire, Fire Emblem, Shin Megami Tensei и тд. Посему, Switch сейчас лучший вариант для современных игр.

    2
  • MedievalRain
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, про скайрим я бы не зарекался) в GTA удобно вполне играть на iPad. Большой экран и разрешение,кнопки занимают малую часть экрана.
    Хз как вообще в 30 FPS играть можно. Мне очень нравится Зельда (С 3DS ещё), но после пк игр с 60 фпс сложно привыкнуть к 30.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.