Новый геймплей BattleTech посвящен тактике боя

Paradox Interactive совместно с Harebrained Scheme опубликовали новое геймплейное видео своей предстоящей тактической пошаговой стратегии BattleTech, релиз которой. Новый ролик посвящен стратегии видения боя с помощью небольшой командой мехов. 

В BattleTech игрок выступит в роли наемников, которым предстоит оказаться в самом центре большого космического конфликта, где придется сделать выбор в пользу одной из сторон. Разработчики уверяют, что каждый мех в вашей команде будет наделен уникальными способностями и ветвями развития.

Напомним, что в августе этого года студия Paradox заявила о переносе даты релиза игры на год. Теперь релиз ожидается в начале 2018 эксклюзивно для PC.

10 Комментариев

  • Вот смотришь, вроде прикольно все сделали, но потом замечаешь, что чего-то чертовски не хватает...не хватает ощущения размеров этих мехов. Они же как пятиэтажки размерами! А такое впечатление, что игрушечные солдатики. У меня одного так?

    2
  • @obesbash, а в мехкомандере было такое ощущение?

    0
  • @Bishkrua, не играл, врать не буду)

    0
  • Это не мехком, это для тех кто играл в настолку :) И это даже лучше!

    0
  • жаль других видов войск не будет (. пехоты, аеков, другой техники. но, наверно, это была б тогда игра не про роботов

    1
  • Достойно. 36 летний игрок, в моем лице, давно ждал, что когда ни будь появится remake про MechCommander. А все начиналось с MechWarrior 98 года, на DOS. Дискеты..., потом книги. Похвально. Музыкальное сопровождение, графика, звук (как там говориться -АТМОСФЕРНО) И хорошо, что релиз перенесли. Раньше игры делали так, что в них играл годами, теперь делают, как мне кажется, на пару вечеров. Проект должен получится годным.

    2
  • @LoneSurvivor, да да абсолютно! я не только в игры играл, но и в детстве прочел около 10 книг из этой вселенной. Жду игру с превеликим нетерпением)

    2
  • Музыка просто ужас, графа так себе, массивности роботов вообще не ощущается.

    Эхх, при анонсе игры все куда радужнее казалось на артах.
    Надеюсь к релизу все будет куда лучше...

    @Bishkrua, да все так же было, но блин, прошло уже огромное количество времери, теперь графоний позволяет показать массивность роботов. Имхо, это нужно делать за счет мелких объектов(одноэтажных домиков, дорог, машин, деревьев), которые будут хорошо различимы при приближении, а разрабы пихают только многоэтажные дома, которые никакой массивности мехам не прибавляют, а наоборот уменьшают их по размеру. А в ролике выше, машин нет дорог нет, только заборчик вокруг здания немного показывает что мех вроде бы большой.

    0
  • @Final_Echo, эта полочка до сих пор занимает видное место)
    я уже после прочтения книг влился в игровую вселенную, начал с мехвара 3 и мехкомандера 2.
    это было отрыв башки и погружение уууу!!!
    но тогда мы было почти на 20 лет моложе, а я даже сейчас жду любую игруху по батлТеч)

    2
  • Ну с учетом того, что тактических пошаговых игр нынче не много да еще с возможностью кастомизации роботов, я считаю, что этот проект стоит ждать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.