Как создавалась атака на обоз в эпизоде "Игры престолов" — Трофеи войны

Атака на обоз из четвертого эпизода "Игры престолов" была одним из самых значительных событий нынешнего сезона. Работа над ней потребовала множества сил, применяя практические и визуальные эффекты. В новом видео о создании битвы представлено то, как происходил монтаж сцен. Где-то графики больше, где-то меньше, но качество поистине впечатляет. Особенно если вспомнить, что "Игра престолов" — это сериал. 

К сожалению, ждать следующего сезона еще чертовски долго. 

21 Комментарий

  • Качеству/красоте картинки - и в самом деле могут позавидовать многие серьезные полнометражные фильмы. А это - сериал ... Красота.

    Но, насколько понимаю, в финальном 8-м сезоне - должна будет хотя бы одна из битв быть краше. Значительно краше. )))

    3
  • @kevin_rayt, ну там бюджеты-то огого

    0
  • @ILYA, где это - "там"? )

    0
  • Вот опять никак не пойму, зачем такие растраты и перепроизводство? Зачем снимать 20 всадников, если потом все равно 100 дорисовывают на компьютере? Не проще ли сразу уж всех 120 нарисовать и сэкономить на массовке, лошадях и костюмах? Или вот обозы - смысл их было настоящими делать, если все вокруг, в т.ч. люди, компьютерные? Уж обозы-то компьютерные всяко проще делать. А ландшафты? Когда дракон летит, 90% природы нарисовано - какой был смысл вообще снимать те 10% с озером вживую, тем более что все равно отражение в нем полностью перерисовали?

    Все это к чему? А к тому, что бюджет, например, можно было бы гораздо эффективнее использовать, и тогда тех же 100 миллионов хватило бы уже не на 7, а на все 10 серий при прочих равных. Понятно, что рабочие места и все прочее, много компаний трудится, но все это так сильно раздуто в финансовом отношении, что на выходе можно было бы получать в разы больше или в разы качественней.

    Такие ролики всегда вызывают двоякое чувство. С одной стороны - сделано очень круто. А с другой возникает вопрос - зачем?

    0
  • @kevin_rayt, у каждого эпизода ИП

    0
  • @TomaHawk, оставшуюся сотню раскопировали от оригиналов.. А если всех с ноля делать гемороя больше будет... и дольше

    0
  • @SERG__ZV, не раскопировали, посмотрите на шапку новости - там CG (трехмерные модели).

    0
  • К сожалению, ждать следующего сезона еще чертовски долго.

    Ну зачем напоминать-то, а? Я только начал забывать.

    0
  • и никто до сих пор не написал стандартный "я не смотрел игру престолов". )

    0
  • "Чем больше бюджета - тем меньше сюжета"

    5
  • @TomaHawk, вы наверное ничерта не понимаете в программировании и не представляете как это сложно. Массовка, лошади, костюмы всё это пригодится в следующих сериях, вместе с телегами. Любой двоечник плотник сделает тебе телегу за пару часов.
    С озером придирка вообще тупая, ее анимировать заипешься, легче наверное пару секунд настоящее озеро снять и на эти кадры уже режиссер фантазирует чтобы он хотел там видеть. Понимаете, нужно очень высокоразвитое воображение, чтобы все эти наработки держать у себя в голове, гораздо легче на яву видеть и дополнять картину.
    Всегда поражался таким людям которые думают что программирование эт легко и дешево. Скорее наоборот режиссер сэкономил на этих 20 всадников, озере и т.д., чем пожадничал в бюджет.

    2
  • Графон в сериале на большом уровне. Редко угадаешь где он есть, а где нет.

    @TomaHawk, Много вы уже фильмов сняли чтобы так рассуждать?

    0
  • @TomaHawk, Если уж говорить об экономии, то дешевле было было не нарисовать 120 всадников, а снять их в живую, всех.

    1
  • @Sparkus, Нет именно так и было дешевле раз они так сделали. Там же не дураки сидят...

    0
  • @Sherlock89, всегда поражали люди, для которых программирование и компьютерная графика - одно и то же. В компьютерной графике львиная доля работы - художественная, которая не сильно отличается от работы гримеров, художников по костюмам и декораторов. И я говорю про те случаи, когда одинаково активно задействуются как художники по материальной части, так и по компьютерной. И если бы это было сложно, CG не пихали бы в каждый фильм - все уже поставлено на рельсы. Просто это очень объемная работа сотен людей, тысяч человекочасов и вычислительных процессов - поэтому так дорого выходит.

    @Sparkus, компьютерная графика используется как раз для экономии, ибо 120 всадников - это 120 актеров и лошадей, которых нужно кормить и где-то размещать, это куча костюмов, которые нужно делать, и это более сложный съемочный процесс в целом. Поэтому везде, где применяется CG в простых задачах, а не рисовании драконов - экономия.

    3
  • Предлагаю всем скинуться TomaHawk на поездку в HBO, а потом в Голливуд, пусть он объяснит этим убогим, как нужно делать фильмы. Студии смогут сэкономить миллионы денег и направить их на еще более впечатляющие спецэффекты. Будущее индустрии зависит от него!

    2
  • @kevin_rayt, например какие серьезные полнометражные фильмы могут позавидовать дешевым эффектам из игры престолов?

    0
  • @kevin_rayt, настолько офигенная графика в ИП, что на драконе видно мыльные текстуры :D

    0
  • @TomaHawk, Ну вообще не прав. Ты даже не представляешь сколько тонкостей при создании VFX, а если думаешь что знаешь, то можешь помножить все это на 10

    0
  • @mau, тонкости есть везде, даже в подметании дворов и колке дров. Моя мысль была не о том, что раз-два и готово: и съемочный процесс, и создание VFX - непростые процессы. Хотя сейчас это и делается намного проще, чем когда бы то ни было - накоплено много опыта, есть масса специальных решений как по программной, так и аппаратной части. Суть же в том, что многие процессы наверняка можно было бы лучше оптимизировать, но вполне возможно, изнутри такая избыточность как раз необходима для лучшего понимания конечного результата - им всяко видней.

    0
  • @TomaHawk, для ближних планов декорации лучше смотрятся, и дешевле судя по всему. Всадники там скорее как референсы, чтобы знать с какой скоростью их анимировать и где располагать, плюс для оператора легче. Обозы там для одной простой вещи - они их реально взрывали. По мне так и CG взрывы хорошо смотрятся, но настоящие тоже круто.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.