Счастье игроков — главный показатель успеха для EA
Electronic Arts — компания добра. В интервью изданию MCV исполнительный вице-президент EA по издательству Лаура Миели рассказала о том, как фокус на сервисе изменил всю компанию.
По ее словам компания изменила свой подход к ведению бизнеса и счастье и удовольствие игроков стало главным показателем успеха, а цифры в бухгалтерском балансе отошли на второй план.
У нас существуют обязательства перед игроками, нужно выпускать новый контент и поддерживать качество обслуживания. Нам действительно кажется, что мы зарабатываем время наших игроков в течение игрового цикла. Мы смотрим наш счет Net Promoter Score (NPS) ежемесячно для всех игр, и я бы сказала, что наши представления о показателях успешности изменились. Сегодня взаимоотношения [между игроками и играми EA], их счастье, их оценка NPS являются нашими первичными показателями успеха для компании. Доходность больше не на первом месте. Это изменило отношение людей к нашим играм и к самой EA.
Лаура также отметила, что новый подход дал плоды уже в Battlefield 1 и компания наблюдала, как стремительно растет коммьюнити.
Стратегия была невероятно успешной с Battlefield 1, в которой собрались более 21 миллиона игроков.
Она также заверила, что у EA большие планы и это только начало пути. В последние годы более дружелюбная политика в отношении игроков действительно дала свои плоды. Так, например, все обновления для Titanfall 2 выпускают бесплатно, а Battlefield 1 также частенько получает бесплатные карты. Следующим шагом в стратегии EA, вероятно, будут приятные бонусы в Star Wars Battlefront II.
- Хендерсон: EA отказалась от Battlefront 3 из-за лицензионных отчислений Disney
- Джефф Грабб: Respawn работает над новой игрой во вселенной Titanfall
- 6 марта состоится трансляция Xbox с показами игр Capcom, Nexon и EA