Веселый кооператив в новом ролике Divinity: Original Sin 2

Разработчики Divinity: Original Sin 2 опубликовали новое видео, в котором показали новые возможности кооперативного геймплея. В новом видео игроки не сражаются вместе с одним врагом, а мешают друг другу и строят козни.

Естественно, данное видео срежиссировано, но это отлично показывает разнообразие геймплея. Кооператив в первой части был достаточно занятным, а в сиквеле Larian Studios расширили его и сделали более богатым.

Полноценный релиз Divinity: Original Sin 2 намечен на 14 сентября и займет геймеров на 100 часов. Сейчас игра находится в раннем доступе.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

28 комментария

Когда ж нам нежить покажут, как игровую расу?

Минус кооператива в D:OS в том, что очень тяжело следить за сюжетом играя в 2+

2

Лично меня больше интересует сольное прохождение. Хотя, может быть, и в кооперативе побегаю немножко.

2

@Gizmous, мы с товарищем планируем тупо в одной комнате сидеть играть. За пару выходных может и получится успеть. Но даже по тимспику тяжело будет с сюжетом, это точно. Очень рад, что игра выходит именно осенью, надеюсь те выходные будут дождливыми и холодными, чтобы вообще не хотелось никуда выходить)

0

@Gizmous, соглашусь. Кооп первой части стал для меня весельем в боях и быстрой беготней по локацией без особого раздумывания над тем, а ради чего это все?

@Zart, а как же кооп вчетвером?

0

Лариан молодцы, в первую часть влюбилась и музыкальное сопровождение очень красивое, жаль не называют дату релиза на консолях. DoS 1 уже третий раз прохожу))))

4

@Alenka161rus, вряд ли раньше ноября, но скорее всего в конце года. Свен тогда очень расплывчито сказал про консоли, ощущение, что у них что-то не получается и процесс разработки затянулся

0

Ну клево, опять руссификатор 6 месяцев придется ждать.

0

@Gizmous, Насколько я помню - нежить они не покажут до самого релиза, чтобы не спойлерить лор и все такое.

0

@Alenka161rus, К сожалению композитор умер до начала разработки 2-й части. В этой части уже другой. Конечно он будет стремиться поддержать дух саундтрека, но с Кирилом Покровским он вряд-ли сравниться.

0

Веселый кооператив, но с пошаговым геймплеем это весело?
Чёт сомневаюсь. Если геймплей, как у Diablo 3, Path of Exile и Torchlight, как бы можно повеселиться, но пошаговая... Как-то не то...

В Divinity: Original Sin 2, я лучше в одиночку сыграю.

-4

@BadPotato, @Gizmous, на самом деле в прошлом дневнике они говорили что нежить покажут в этом. Так как не показали, думаю что ей уделят внимание в следующем. Плюсом в любом случае мало времени до релиза остается

@X-stranger, вы играли в первую часть? Пошаговый геймплей DoS вообще великолепный и с ним действительно весело.
Тем более пошаговость та только во время боя. Мир исследуется в реал тайм

1

@dimidrum, Играл в Divinity: Original Sin - Enhanced Edition. Проходил до середины и снёс с винта. Геймплей чёт скучный такой...
Мне нравится пошаговая - Герои Меча и Магии 3, Disciples 1 и 2, XCOM 1 и 2, но эта... Как-то не зацепило.

-3

@Gizmous, Играем в бетку с друзьями втроем, уже раза 4 прошли первый акт. При первом прохождении за сюжет и разговоры отвечал я, объяснял при необходимости, вроде все все поняли и было интересно.

Но самый сок конечно геймплей, это да)

P.S. Эльфы топ, халявные скиллы)))

0

@Ctac99999, насколько убит пока баланс?

0

@dimidrum, Ну там пока только 2 сложности (история и классик). Мы играем на классике (средняя?). В принципе все ровно по балансу.

Бесят разбойники, слишком большой дамаг, при том и живучесть на уровне.

У некроманта дамаг еще выше, но тут дисбаланса не чувствуется так, как надо еще реализовать (гниение + хил творят чудеса и тонны урона).

Призыватель слишком слаб, как мне кажется. Тотемы, которые призываешь, слишком хлипкие (10 хп в начале вроде, + хп и урон растет от каждого очка который вкачиваешь в эту ветку) хотя урон у них солидный. У пета наоборот много хп и мало урона. Но в тактическом плане призыватель хорош (если правильно расставить тотемы).

В остальном все отлично.

Первый раз мы играли через фул контроль, 2 мага, хил и танк. Я играл роли 2 магов (земля+огонь, вода+ воздух), у друзей горели пердаки от френдли фаера поначалу, но потом все приноровились и стало слишком легко. Нужна сложность выше, а ее пока нет.

Последний раз играли тупо через урон, почти без контроля. Рога, лучник, рыцарь с щитом и полиморф (естественно не чистыми, гибридами). Просто не успевали получать урон в обычных стычках, в сложных боях с "боссами" тоже было легко, рыцарь и полиморф неубиваемы.

В целом все прекрасно, ждем релиз с нежитью, крафтом скиллов и (главное!) повышенной сложностью.

0

@X-stranger, А больше конкретики можно ? Может быть вам не понравился сюжет ? Или вы не любите читать ? А может от открытого мира и отличной боевой системы у вас случается припадок лени ?

1

@gunbi, Мне кажется у него с фантазией пичаль-бида, просто закликивал врагов.

1

@gunbi, так для первой части он вышел спустя месяц. Не думаю, что ситуация повторится.

0

@gunbi, Всё люблю. Просто кооп нелепым получился. В одиночку, в самый раз. В кооперативе интересно играть в шутеры (от первого и от третьего), топ-даун шутер (вид сверху), слэшеры, Action/RPG, Dark Souls подобные игры, стратегии в реальном времени... Но пошаговая в коопе, это слишком. В пошаговую играть в PvP интересней, но никак не в коопе.

0

@gunbi, на релизе рус яз добавят, да и сейчас вроде уже есть не офф русификатор

2

@X-stranger,

В пошаговую играть в PvP интересней

Как раз для тебя.

1

Первая часть шикарная,надеюсь вторая будет ещё лучше =]

0

Судя по отзывам в стиме, игра уже близка к РПГ года, так что очень жду релиза, т.к. и первая часть была супер, а тут все еще лучше сделали.

0

@Gizmous, ну не знаю, проходя первую часть вчетвером — вполне неплохо вникли в сюжет.

1

А потом их убил моб изза этого и они все посрались.

0

@ILYA, не так много у меня задротов истинных среди друзей. Да и я думаю разделиться 2х2 отлично будет.

0

@Medwedius, да всё тут в порядке с этим делом.

https://www.youtube.com/watch?v=28VWkrpO3L8

0

кажется душевная игра получается,молодцы)

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.