Новый трейлер Surviving Mars от создателей Tropico

Во время конференции Microsoft был представлен новый трейлер симулятора освоения Марса — Survivng Mars. Игра от студии Haemimont Games и Paradox Interactive. Ролик кратко знакомит игроков с тем, что их ждет на Марсе: колонизация, первые поселенцы, роботы-сборщики и локальные природные катаклизмы.

Релиз Survivng Mars запланирован на 2018 год. Почитайте, что я писал о проекте с PDX CON 2017.

16 Комментариев

  • Dune + Perimeter как по мне

    1
  • Я когда увидела скрин, подумала что это МЕА...

    0
  • Ветряки на Марсе....

    2
  • @Kane, а в чем проблема? там есть ветер.

    0
  • @Krackeron, В том, что там более разряженная атмосфера, а значит давление вашего ветерка будет минимально.

    2
  • Выглядит интересно, а разработчик заслуживает уважения. Жду, а то PlanetBase прошёл уже вдоль, поперёк и пополам.

    0
  • @Renamon, а Dune причём тут к этой игре?
    Обычный SimCity, только на Марсе

    1
  • @NewArt, @Kane, если верить книге «Курс на Марс», то не такой уж и бесполезный проект:

    Поскольку давление марсианской атмосферы в сто раз меньше такового на Земле, скорости ветра на поверхности Марса, измеренные на местах высадки модулей миссии «Викинг», были близки всего к 5 метрам в секунду, что подразумевает незначительный потенциал энергетики с использованием этого источника. Однако типичные потоки на приличных высотах над поверхностью имеют скорость около 30 метров в секунду, что позволяет вырабатывать такое же количество энергии на единицу площади ветряных установок, как при ветре в 6 метров в секунду на Земле. Это уже вполне приемлемо. Значит, ключевой параметр для практичных ветряных мельниц — высота размещения над поверхностью. В настоящее время эта высота неизвестна, в любом случае варьируется в зависимости от места на Марсе. Какой бы большой ни оказалась высота, следует помнить, что на Красной планете мы будем возводить ветряную мельницу при силе тяжести в 38% от земного значения, и, возможно, практичнее окажется построить ветряные башни, непривычно высокие на взгляд землянина.

    В трейлере башни кстати довольно высокие.

    Зануда мод офф.

    4
  • @Krackeron, @Aloha, https://www.youtube.com/watch?v=aYe3sIaNHVs

    Однако типичные потоки на приличных высотах над поверхностью имеют скорость около 30 метров в секунду

    Приличной высоты это сколько?

    0
  • @Renamon, скорее Cities: Skylines на Марсе.
    Выглядит неплохо.

    0
  • Выглядит интересно,но я не любитель зависать в подобных играх.

    0
  • @Aloha, Хм, а вот в НАСА говорят следующее : "The winds in the strongest Martian storms top out at about 60 miles per hour", что дает меньше 30 м\с. И это сильнейшие бури.
    https://www.nasa.gov/feature/goddard/the-fact-and-fiction-of-martian-dust-storms
    А для ветряков важно среднее значение. Да, в ролике показаны вертикальные ветрогенераторы с наименьшей рабочей скоростью - им и 1м\с хватит для старта, вот только КПД таких установок мало, а ставить их надо на Марсе - очень высоко, т.к. там неизменная атмосфера около 10 км. Поэтому все равно - под боооольшим вопросом - это про жизнь. То, что в ролике работать не будет точно, т.к. находится в кругу горных цепей и значительно ниже чем надо.

    0
  • @NewArt, 10 - 40 м/с. Нормальный ветер, но сколько нужно ветрякам без понятия. На вики читал что бури и до 100 м/с доходят.

    0
  • @Krackeron, В вики, почти в 90% - пусть и полезная, но общая информация за частую, даже не подкрепленная ссылками куда ни будь. Я больше верю НАСА. К тому же атмосфера менее плотная чем на Земле и эти значения можно смело уменьшать в разы. Для примера, тот же ветер в 30м\с на Марсе, исходя из формулы мощности ветрогенератора, будет соответствовать 6.49 м\с Земным.

    И опять же - это бури, вы собираетесь кушать только во время бурь?

    0
  • @NewArt, я даже на Марс не собираюсь. Тем более там кушать. Интерес чисто теоретический.)

    0
  • @NewArt, @Kane, ну значит не строить мне ветряки на Марсе.

    Приличной высоты это сколько?

    Там предпоследнее предложение говорит что точно высота не известна.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.