Дневник разработчиков NBA 2K18 о работе над графикой
Студия 2К Sports опубликовала дневник разработчиков баскетбольного симулятора NBA 2K18 о работе над графической составляющей проекта. Арт-директор Джоэль Фриш рассказал, как он и его команда потратили тысячи часов, чтобы создать самую красивую игру во франшизе.
Как утверждает Джоэль, титанические усилия были приложены, чтобы заставить цифровых баскетболистов выглядеть не хуже, чем их реальные прототипы. Разработчики полностью переработали систему анимации тела для максимальной точности движений игроков. Изменилась и лицевая анимация — зубы, кожа и волосы спортсменов теперь выглядят гораздо лучше.
NBA 2K18 выйдет 19 сентября для PC, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One и Xbox 360 и Nintendo Switch.
Больше статей на Shazoo
- Развитие идей SnowRunner: Первые оценки Expeditions A Mudrunner Game
- Отличный ремастер устаревшей игры: Релизный трейлер и оценки Star Wars Dark Forces Remaster
- В Steam открылась страница Shin Megami Tensei V: Vengeance — системные требования, русский язык и Denuvo
Тэги:
Читать комментарии на сайте