Обещание удалить сейвы в Hellblade — блеф разработчиков
По сети пронеслась волна сообщений о том, что в случае частых смертей в Hellblade: Senua's Sacrifice — новой игре студии Ninja Theory, все сохранения будут удалены и играть придется заново. Жестоко ли это? Должна ли эта система быть опциональной? Насколько быстро игра удаляет сейвы? Все эти вопросы можно забыть, потому что как оказалось, это блеф.
Игра действительно обещает, что черная зараза будет развиваться и приведет к смерти Сенуа, когда достигнет ее головы. Однако этого не происходит. По крайней мере об этом утверждает издание PCGamesN, которое протестировало утверждения. После нескольких смертей зараза достигает определенной точки, однако после останавливается. Даже если вы умираете 50 раз подряд.
Впрочем, к тому времени, когда вы испугаетесь, вы уже успеете пройти игру. Она занимает около 8 часов, у некоторых даже меньше.
Однако со стороны разработчиков это хороший трюк — психологическое давление, соответствующее состоянию самой Сенуа, страдающей психозом. А может быть для настоящей смерти необходимы определенные условия?
Ваши сейвы уже удалялись? Не хотите проверить?
- Группа японских геймеров требует от Ubisoft отменить Assassin's Creed Shadows
- Мод Starfield по созданию планеты в стиле The Elder Scrolls отменен
- Создатели Tales of Kenzera: ZAU столкнулись с сокращениями — с релиза игры прошло меньше трех месяцев
16 комментария
Вряд ли разработчики подобного тайтла пошли бы на удаление сейвов. Не каждый игрок согласен будет мирится с этим, а терять игроков никто не захочет. Максимум, как упоминалось выше, данное правило было бы опциональным
Я думаю, что это лишь блеф для привлечения внимания. Хотя, зачем?
в качестве ремарки, ребята:
Для меня игроки, которые готовы проходить игру, в которой в свою очередь у главной героини голоса в голове 24/7 и боевка напоминающая морровинд - герои..
Нет честно.. я вчера в Horizon Zero Dawn чуть джойстик об свою голову не разбил))) а тут клиническая девушка, очевидная инди на большого любителя.. рекламируется как тру ААА. Хеванли сворд - супер-гуд, а тут моя психика и вкус проходят мимо..
Эх, все острые ощущения заруинили этой новостью
@solarcoast, надо не геймпад (а не джойстик) об голову разбивать, а тактику на каждого моба знать. Игра легкая по сути. Можно ваншотнуть даже Thunderjaw'а.
@Ogastus, это понятно как 2х2=4 .. в любом случае когда-то проходишь первый раз.. я как раз заканчивал хантерский трофей и просто реально засиделся/устал, но продолжал наступать на грабли.. потом всё было ок ;) по поводу ваншотов.. я ведь ради фана играю
@Wax_Soul, скорее блеф для нагнетения саспенса. Я реально за каждую жизнь сражался до конца и боялся умереть - блеф сделал свое дело, реально было напряжение.
@solarcoast, боевка и близко не морровинд. Что-то среднее между соулсами и слешерами, с упором на последних.
Все же игра - одна из лучших сюжетных игр этого года, ну а фишка с голосами это самое интересное из игр, что я видел за последние несколько лет.
@Wax_Soul, @loltrollface, Вроде как уже опровергли это опровержение пермасмерти. Потерять сейвы таки можно, хоть для этого и нужно очень много погибать.
вот же засранцы! я, после каждого появления крутящегося кружочка в правом нижнем углу, бекаплю сохранения, и в случае смерти гг, закидываю их вместо "запоротых". а оказывается зря.
но игрушка очень атмосферная. а енлайтен творит чудеса с картинкой.
Из первых уст, так сказать, краткий обзор:
Восхитительно, просто восхитительно. Прохождение заняло почти 8 часов, при этом пролетели как один - настолько игра держала в напряжении все время.
Начну пожалуй с самого очевидного - с графики. Игра выдает просто идеальную картинку, большая часть достигается именно правильной гаммой. Растения, небо, пляж, огонь - все выглядит реалистично, ты просто ходишь и любуешься работе дизайнеров и моделлеров, при этом оптимизация весьма хороша и для ультра достаточно средних (рх470) видеокарт.
Сама игра это нарратив, повествование, поэтому если не нравятся сюжетные игры лучше пройти мимо - не зацепит. Первое, с чем мы сталкиваемся - головоломки (или пазлы скорее, голову они не ломают), они ненапряжны, проходятся быстро и особо не надоедают. Дальше идет боевка - что-то среднее между Соулсами и слэшерами с упором на вторые. Она четкая, резкая, отзывчивая - удары канселятся один в другой, собираются в красивые комбо и каты, в целом ощущения очень приятны. Со временем враги начинают становиться разнообразнее, окружают, держат в постоянном напряжении.
И тут плавно переходим к главному козырю игры - звуку. Напомню, в игре вообще нет HUD'а и все подсказки идут от "голосов" внутри головы главной героини игры. Для игры желательно хотя бы базовое знание английского (достаточно на уровне "watch out! = опасность") и просто обязательно нужны наушники. Никаких колонок, если уши типа 5.1 или 7.1, то эти "улучшайзеры" надо вырубить. Простое, качественное стерео - именно так и раскрывается бинауральный эффект.
Любые проблемы с пазлами решаются просто, если прислушиваться к голосам, любые тяжелые схватки становятся проще, ведь звук - это и есть твой HUD. Ты можешь с легкостью сказать, с какой стороны нападает враг, сколько их, и все это даже не оборачиваясь. При этом это не простое "слева/справа/сзади", а с точностью до градуса угла. При этом голоса подскажут если тебя окружили, атакуют или еще что - достаточно их слушать. Есть даже миссия, которую вполне реально пройти только на слух.
Про сюжет ничего говорить не буду - он хороший, мне понравился. А все что дальше не охота спойлерить, кому надо может на ютубе узнать.
Забыл упомянуть фишку игры - автосложность. Игра сама подстраивается под игрока и боевка напряженная на каком бы уровне скилла ты не играл. Мне очень понравилось то, что челлендж есть, но это не пот вроде дарк соулс.
Итог: брать обязательно, если любите сюжетные игры
Блин жаль :( не буду брать.
а зачем это делать та? чтоб угодить 5% игровых мазахистов(любителей хардкора) и наплевать на остальных? ведь блин сохранениями ты и сам можеш не пользоватся если тебе это нравится, бери да проходи игру при каждой гибели занова. а вот если игра будет полностью без сохранений, это тупо неудобно. у людей нет времени 8 часов подряд играть.
@Fero, я бы ещё добавил, что музыка в игре дико атмосферная.
@Undait, Музыка это даа.. Согласен, так много моментов цепляет, что даже не разберешь все на составляющие. Саунд великолепный.
Вообще до сих пор сижу под впечатлением от игры, жаль она кончилась. Мб через недельку перепройду.
скоро моддеры подтянутся и сделают мод на удаление сэйвов, но это не точно
В Море тел, у героини после пары смертей рука стала практически вся черная. На том и остановится или нет?)))