Специализации в Battlefield 1 возвращаются с выпуском DLC "Во имя Царя"

Буквально вчера в 22:00 (5 августа) вышло обновление тестовой среды сообщества которое открыло глаза многим на перки или СПЕЦИАЛИЗАЦИИ в Battlefield 1.

Помимо того всего что было сказано в предыдущем ролике про ШТУРМОВИКА Российской Империи - с выходом DLC “ВО ИМЯ ЦАРЯ” добавят СПЕЦИАЛИЗАЦИИ. Да да вы не ослышались те самые как из BF4 только видоизмененные.

Итак, что же такое специализации - это пассивные умения, которые активируются в определенный момент на поле боя и дают преимущество в основном над превосходящим врагом.

Все эти специализации открываются друг за другом выполняя не сложные задачи - на СТЕ парочку было видно - мол убить лежачего врага в голову чтобы открыть специализацию КАМУФЛЯЖ. Это к примеру. Ближе к релизу увидим.

Специализации делятся на общие и классовые.

К общим можно отнести первые 7 специализаций и это:

  1. Флэк - Урон от взрывов уменьшен на 15 %

  2. Укрытие - Эффект подавления снижен на 25%

  3. Быстрая регенерация (восстановление) - Время до регенерации после выхода из боя снижено на 20 %

  4. Быстрое исчезновение (снятие пометки) - Время на снятие с вас отметки снижено на 2 секунды

  5. Штыковая тренировка - Длительность штыковой атаки увеличено на 1 секунду и время восстановления уменьшено на 1 секунду

  6. Стремительное отступление - Находясь под подавляющим огнём скорость бега увеличена на 10 %

  7. Камуфляж - двигаясь медленно или стоя на месте в становитесь незаметными для сигнальной метки врага.

Классовые специализации представляют собой уникальные умения связанные в основном с гаджетами каждого класса и это:

Классовые

Штурмовик:

- Джаггернаут: Ваш противогаз снижает урон от взрывов на 15 %

- Контролируемый взрыв: Динамит взрывается по очереди

 

Медик:

- Скрытное спасение: Бросает дымовую шашку на тяжело раненного союзника в пределах 20 метров, чтобы скрыть свое спасение (откат - 40 секунд).

- Стимулятор: Воскрешение союзника даёт вам и ему 20% увеличение скорости на 8 секунд (не стакается)

 

Поддержка:

- Непоколебимый: получаемое Подавление снижено на 75 процентов, если вы используете пулемет на сошках

- Подавитель: Пока противник находится под вашим подавляющим огнём, он будет отмечен на карте и визуально.

 

Разведчик:

- Козел отпущения: Если ваше здоровье ниже 35 из-за урона снайперского выстрела, то вы мгновенно ставите приманку для снайпера (откат - 30 секунд)

- Защита периметра: Если противник попался на вашу растяжку, то он и все противники в периметре 15 метров от растяжки будут видны на миникарте.

Главное что следует запомнить вы вольны выбрать всего-лишь три любых специализации одновременно. Но срабатывать они будут не всегда а только при выполнении чётко заданных условий.

 

Каким образом меняется игровой процесс?

Медики получают огромный баф на скорость если взять сборку перков: Стимулятор + Стремительное отступление и конечно же Скрытное спасение. В итоге вы имеете буст на 30 % к скорости передвижения в течении 8 секунд когда находитесь под огнём. Превосходное преимущество когда вы стараетесь отлично отыгрывать роль полевого Хирурга практически не пользуясь огнестрелом скрываете своё местоположение.

Или к примеру можно сделать бесстрашного штурмовика который то ли дело будет встречать всю тяжелую наземную технику лицом к лицу, если возьмёт сборку специализаций - Флэк + Джагернаут и Укрытие.

А может быть слепить непоколебимого бойца поддержки - используя связку: Непоколебимый + Подавитель + Укрытие

Ну а разведчик теперь вообще может находясь в одном положении - лёжа быть незаметным для любого радара, исключение - визуальная пометка врага - 3D spot если в связке будет использовать - Маскировка + Козел отпущения + Защита периметра.

Всё это лишь мои догадки и варианты использования специализаций с умом. Ну а что вы думаете как изменится игровой процесс когда введут специализации?

Заметьте теперь нет никаких умений на повышение урона или снижения урона от пуль как это было в Battlefield 4 - надоедливая специализация ОБОРОНА. Механика в BF1 отличается кардинально от всех предыдущих механик в BF вместе взятых.

Что примечательно так это то что DICE не добавили никаких специализаций Мехводу, Пилоту и Кавалеристу - а ведь это тоже не маловажные классы в Battlefield 1. Но возможно добавят позже, будем посмотреть как говорится.

Больше статей на Shazoo
Тэги: