Сюжетный трейлер адвенчуры The Inner World — The Last Wind Monk

Сюжетный трейлер адвенчуры The Inner World — The Last Wind Monk

Разработчики из Studio Fizbin опубликовали сюжетный трейлер point-and-click адвенчуры The Inner World — The Last Wind Monk, которая представляет из себя прямое продолжение 2D-приключения The Inner World.

Трудолюбивая династия флейтоносов издавна следит за игрушечным миром Аспозии. Узнавший об этом торговец Эмиль решил их подставить и оклеветать. Сказав всем, что флейтоносы сговорились с темными силами. Остановить Эмиля может Роберт — наследник трона флейтоносов и по совместительству главный герой игры. Вместе с верным голубем Клювом и возлюбленной Лорой он отправляется на поиски ветряного монаха, чтобы защитить честь семьи и не допустить разрушения Аспозии.

Многоуровневая система подсказок поможет игроку решать наиболее сложные головоломки, а нос-флейта главного героя имеет свойство вызывать сильные ветра и пробуждать древние артефакты. Между Робертом, Лорой и Клюком можно переключатся. Причудливые декорации и суть повсеместный юмор игры не дадут заскучать никому.

Релиз The Inner World — The Last Wind Monk запланирован на 14 сентября для PC, Xbox One и PS4.

5 Комментариев

  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему то впервые слышу об этой игре и ни разу не натыкался на нее в стиме, занес в список желаемого.

    0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    оооо все, жду, люблю то что выглядит не так как основная масса

    0
  • peazdeath
    Комментарий скрыт. Показать

    Скупаю все адвенчуры на будущее. Это первые игры, в которые я разрешу играть своим детям. Когда они осознают крутость игр в целом, возможно, за проступки буду наказывать их часом игры в Гульмена. Эх, я буду плохим отцом, но воспитаю отличных обзорщиков для Шазу.

    2
  • Gudwin
    Комментарий скрыт. Показать

    Первая игра - неплохая адвенчура, с более-менее вменяемой логикой решения задач (хотя конечно в мануалы по прохождению мне приходилось залезать)
    Хоть сюжет был полностью закончен, я рад что будет прохождение.

    0
  • Slark
    Комментарий скрыт. Показать

    В таких играх главное даже не сюжет, а классные персонажи и смешные диалоги. Ну, знаешь, чтобы игровой процесс не утомляЛ своими постоянными головоломками и бесконечными хождениями туда-сюда. Наиболее илм даже я бы сказал, больше любой игры, мне запомнились диалоги из this is the police. Там они конечно брутальны, словно бы их написал сам Стивен Кинг, но знаешь, ради того, чтобы послушать эти диалоги я играл в эту игру. Диалоги в таких играх решают очень-очень многое.

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.