Crash Bandicoot N. Sane Trilogy

Рыжий лис и яблоки

Шла пятнадцатая минута напряженной гонки, а количество попыток преодолеть трассу перевалило за двадцать — права на ошибку здесь нет. Рыжий и обаятельный лис Крэш (на самом деле бандикут, но так привычнее), верхом на визжащей свинье мчался по дороге, собирая яблоки и огибая препятствия. С каждым прыжком мой турбо-поросенок будто чуть-чуть взвизгивал, но на самом деле кричать должен был я: так сложно и в тоже время весело, как в Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, не было никогда. Разве что лет двадцать назад, когда оригинальная трилогия стала хитом на самой первой PlayStation. Тогда я был совсем ребенком. Теперь я вырос, мы снова встретились, но ощущения остались прежними: все очень задорно, ярко и сложно только держись.

Крэш некогда был лицом PlayStation, чем завоевал себе место в пантеоне славы видеоигр рядом с Марио и Соником. Студия Vicarious Visions основательно потрудилась над творением Naughty Dog и выпустила сборник ремастеров Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, куда вошли знаменитые Crash Bandicoot, Crash Bandicoot 2: Cortex Strikes Back и Crash Bandicoot 3: Warped. Разработчики назвали свою работу “ремастером со знаком плюс”. Это действительно так. Игры преобразились и держат планку качества современных ААА-проектов, однако рядом со знаком плюс обязательно должен стоять знак равенства. Почему? В обновленный Crash Bandicoot так же весело играть, как и в конце 90-ых годов, и это самое главное, что вам нужно знать.

Феномен Crash Bandicoot N. Sane Trilogy заключается в том, что она не только делает оригинальные игры красивее, удобнее и лучше, но и связывает их в единое целое. Трилогия чувствуется как единый продукт, разделенные на три условные части, где одна — продолжение другой. В древнем мире, на земле, на воде и в воздухе, на своих двоих или верхом лисенок Крэш неустанно собирает яблоки и противостоит коварному злодею Кортексу.

Современным играм зачастую не хватает стиля, самобытности и смелости показать игрокам зубы. Разработчикам удалось сохранить эти черты и привнести в жанр платформеров легенду прошлого.

От игрока здесь потребуется постоянная концентрация и точность движений. Хоть Крэш и стал более дружелюбен за счет коробок-чекпоинтов, но ошибок все равно не прощает. Сложность некоторых уровней критическая, все работает по таймингам и пока вы будете запоминать их — умрете не один десяток раз. Багов я почти не заметил, однако в нескольких местах столкнулся с неприятной особенностью управления — оно показалось мне недостаточно отзывчивчивым. В результате нескольких досадных ошибок мне приходилось начинать забеги снова и снова, а потом я бесславно умирал, не допрыгнув до края очередной ямы. Это привычное дело на старте для проектов такого жанра и наверняка поправят первым патчем

При всем очаровании от ремастера не стоит ждать ящиков нового контента. Разработчики добавили возможность поиграть за сестренку Крэша — Коко. Хитрая лисичка умеет все то же самое, что и ее старший брат. По сути она идет просто как косметическое обновление. Мелочь, но приятно.

Немногие старые игры дожили до наших дней, еще меньше — стали легендой. Тех, кто остался, можно посчитать по пальцам одной руки, и только малая часть из них получила второе рождения. Это как если бы Rolling Stones, AC/DC и Scorpions сегодня проснулись двадцатилетними. Билеты на такое зрелище расхватали бы за один миг.

Crash Bandicoot N. Sane Trilogy — престарелая рок-звезда, которая прошла сквозь машину времени и рубит свою музыку с утроенной силой. Мелодия звучит по-новому, но в ней кроется та самая душа, за которую мы ее полюбили, а такое нельзя пропускать.

Последние статьи

34 Комментария

  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    В игре,нет никаких сомнений

    2
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, 9 баллов, канеш, перебор.

    7
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вчера запустил, как только на часах пробило 23:00. Поиграл лишь 1 час до сна, но это было невероятно круто. Начал с 1-й части, прошел около 8-9 уровней и на удивление помер довольно много раз. Я помню еще с детства, что первая часть была хардкорней за счет слегка другого движка и управления, в отличии от 2 и 3 и тут они видимо сохранили тоже самое. Два раза даже словил Game over на уровне со стеной, постоянно либо не долетал либо меня задевало что-то самым краем. Жду недождусь, когда вернусь домой и смогу опробовать по полной программе.

    3
  • Velldanas
    Комментарий скрыт. Показать

    @TresbonBalance, да, жирновато...

    0
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    В обновленный Crash Bandicoot так же весело играть, как и в конце 90-ых годов

    Ага, т.е если даже в детстве меня воротило от Крэша, то можно даже не надеяться на то, что ремастер стал менее злым? Замечательно, схороню деньги на что-нибудь другое.

    -1
  • Khatarnak42
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень хотелось бы Crash Kart Racing в обновленном виде!

    5
  • mrleonkennedy91
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну что я могу сказать после пару часов игры... впечатления ошеломительные! Такую ностальгию я не испытывал со времён Oddworld new 'n' tasty. И пройдя первый остров игра оставила лишь самые лучшие впечатления.

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавлю в списокъ

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграю только завтра. Ибо Бука налажала с ритейлом...

    1
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Круто! Только на чем он вышел то? Только на ПС4?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nameless_One, пока что да

    -1
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @xFeRoo, А что собирается еще на чем-то выходить?

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Nameless_One, ,была ин-ция , что это временный эксклюзив и выйдет на PC. Но прямых слов от разрабов не было, лишь фраза от какой-то журналистки. Хотя я давно не чекал ин-цию, мб что-то поменялось

    -1
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @xFeRoo, Ясно, спасибо.

    -1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Khatarnak42, Crash Team Racing точнее

    0
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    @Khatarnak42, Crash Team Racing*

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Крэш не лис, он бандикут - типа харька мелкого, только сумчатый.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, тасманский дьявол?

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D1%83%D1%82%D1%8B

    0
  • mrleonkennedy91
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, в детстве с дворовыми ребятами ещё спорили, что он собирает: яблоки или манго. Оказалось ни то, ни другое, только на днях вычитал, что это некий вампа-фрукт: http://crashbandicoot.wikia.com/wiki/Wumpa_Fruit.

    1
  • Sparse
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду KTR и Бага теперь как ремастер) гоночки были темой, первая моя игра на пс1, до сих пор иногда играю на зызе, на столько надрочился за эти годы, что влегкую побеждаю призрак Оксида на всех картах))
    А Баш, был забавным сборником мини игр на 2-4 тела.

    0
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, нет, скорее это

    1
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    Вампа фрукты, а не яблоки!
    И пьет он сок Вампа

    Помню это был мой первый 3д платформер и тогда это было просто ВААААУУУ, пока не поиграл в марио 64.
    А сейчас даже тратить деньги не хочется на ремастер, не шевельнулось у меня ничего внутри (

    5
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @darios13, это бандикут?

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Рыжий и обаятельный лис Крэш (на самом деле бандикут, но так привычнее)

    Церковь свидетелей Кортекса и закрытый клуб бандифанов уже выехал за автором после оскорблений чувств верующих !)

    Что же до управления - думаю, что многое поправили и дополнили, потому что если сейчас запустить 1 часть, можно осознать насколько она злая, натурально хардкорная местами, особенно под конец.

    А если серьезно, это ревью я очень ждал, жаль что так коротко, хотелось бы побольше, во-1х для тех кто про Крэша ничего не знает, во-2х для тех, кто собирается смотреть ремастер. Думаю, стоит всё-таки в этом смысле дождаться PC релиза, благо он будет, раз подтверждено что это не эксклюзив.
    Для меня же Крэш значит намного больше, чем для многих - достаточно сказать, что трилогия (если я еще точно помню и это была не просто 1 или 2 часть) была 1 из 3х первых дисков на подаренной на НГ Sony PlayStation 1 (наряду с GTA2 и Worms Armageddon), при том что после этого вышел CTR и я так любил эту серию и так гонял на картах, что среди моих друзей меня и Крэшем и называли (собственно, Crash - был моим первым ником в жизни вообще), так что с Бандикутом нас связывает многое. К Марио я всегда относился нейтрально, скорее даже никак, больше уважал Соника, и помню те commercial's, которые Sony выпускали к выходу 1 Крэша. До сих пор считаю, что эта трилогия и CTR по сути лучшее что сделали ND (знаю, со мной никто не согласится), потому что тогда это была мини-революция на тот момент.. причем, забавно то, что они пришли делать игру на PS1 после провальнейшей Way of the Warrior (пример того, как топ студия ныне начинала со дна по сути) на 3DO, очень посредственного файтинга (!), в который я, кстати, тогда играл. По сути это был 1й 3D платформер (вместе с Super Mario 64, они даже вышли в 1 году), и важнейшей серией на PS1, маскотом Sony (который они продали в итоге непонятно кому, и я рад что он вернулся), хотя и работал больше с 2D геймплеем.
    Есть много хорошего материала по тому, как сложно давалась разработка и много чего было впервые сделано. Я был не уверен в том, что сторонняя студия справится достойно с ремастером, но если это так - то честь им и хвала, и поиграть за Коко тоже приятный бонус.
    Чувствую, что мне прямо сегодня нужно взять и поиграть в оригиналы. Hit me in the nostalgia feels, Shazoo.

    Обязательно посмотрите эту компиляцию, вот это было время для рекламных роликов от Sony
    К слову, что забавно - Sony об этом вспомнили и сделали некий re-imagine, ностальгия и фан

    @Cohen, вот это Бандикут : )

    1
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnotherWay, крыса какая-то -_-

    1
  • Mysterion713
    Комментарий скрыт. Показать

    Мурашки с первых строк обзора. Сегодня прихожу с работы и запускаю, делал предзаказ)))

    0
  • kirillruma
    Комментарий скрыт. Показать

    Да я пред заказывал даже не думая!

    -2
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    почему про чекпоинты все пишут?
    они ведь и раньше были.

    0
  • MrBogus
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, были) видимо забыли...
    Я давно так ни нервничал как в крэше,с первой части начал,не получается пока,но я не отчаиваюсь)

    1
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    баги с управлением и таймингом в платформере не могут быть незначительными.
    жду на РС) авось дождусь)))

    0
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    @MrBogus, 1я часть самая сложная. не шучу. там самые хардовые уровни в пирамидах Майя, уровень 33 примерно +-
    их реально сложно было проходить.
    в остальных частях уровни пробежка просто после этого ;)

    2
  • mrleonkennedy91
    Комментарий скрыт. Показать

    @shevelestas, там другая тема: если ты дохнешь очень часто с одного и того же чекпоинта, то у тебя через несколько ящиков появляется дополнительный ящик с чекпоинтом.

    1
  • AlienMad
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему его все называют Крэшем ))) Он Краш ))) Послушайте в игре или в гугл переводчике!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.