Создатели Playerunknown's Battlegrounds о сложностях введения кроссплатформенной игры

Создатели Playerunknown's Battlegrounds о сложностях введения кроссплатформенной игры

Объединение баз игроков Playerunknown's Battlegrounds на PC и Xbox One — одна из основных целей разработчиков игры. С технической точки зрения организация кроссплатфоменной игры не составляет труда, однако на пути студии Bluehole стоят другие сложности.

По словам исполнительного продюсера проекта Чанга Хана Кима, всё дело в соревновательном аспекте, а также разнице в игре на клавиатуре с мышкой и контроллере.

Если мы разрешим игрокам использовать контроллеры, то нам нужно добавить помощь в прицеливании и другие подобные функции. Мы не собирается делать это прямо сейчас, однако это то, на что мы подробнее хотим взглянуть в будущем.

Несмотря на успешный подобный опыт студии The Coalition, кроссплатформенная игра в Playerunknown's Battlegrounds может лишь добавить разработчикам лишних хлопот. В отличие от Gears of War 4 в этой игре пока что нет отдельных режимов, через которые можно было бы объединить игроков, да и использование КиМ всегда дает существенное преимущество пользователям PC перед консольными игроками. Поэтому вероятно, что эта идея так и может остаться мыслью на бумаге, не добравшись до релиза в игре.

23 Комментария

  • Филя,мля,где обещенная мышь и клава на ящик!?Если завезут поддержку КиМ,то ради бога пусть объединяют.

    -1
  • Если с технической части нет проблем, то в чем проблема? Те кто хочется на консоли против КиМ играть, пусть включает соответствующую галочку и страдает.

    2
  • Зачем вообще делать кроссплатформу?! Либо оказуалят для пк бояр, либо сделают хардкор для консольщиклов.

    3
  • шутеры для консолей это отдельный тип изврата.

    7
  • Пусть добавят для консольщиков аимбот!:D

    0
  • @Bishkrua, не согласен. Ощущение от оружия намного лучше на геймпаде, тупо интересней играть. Например тоже Дестини!

    2
  • Можно ввести два режима казуал с помощью для пада и бонусом ким, и стандартный без помощи

    0
  • @DrTOO, виброотдача - это хорошо, а вот работа с ориентацией и прицеливанием - беда, особенно без ассиста.

    5
  • Да, а падаль с софтом они тоже не учитывают? Что главная проблема кроссплатформы заключается не в том, что КиМ > геймпад (да-да именно так, я сам консольщик, но могу это признать), а то, что на так всеми горячо обожаемой платформе просто туева хуча читеров и пока ни один из разработчиков не смог с ними совладать (разве, что близы со своими гестаповскими банами по железу)

    не вижу особой проблемы, сделать 3 вида серверов ПК/ПК+ХО/ХО

    P.S. Красавцы Шазу опять создают взрывоопасную тему, хоть бери и переноси в холиварню

    2
  • @RhinoKrieg, дело привычки. Но спорить не стану аим на мыше выше. Но на консолях все играют на геймпадах поэтому если ты не можеш прицелится толком, то и твой противник мучаится точно также. В этом и прикол ;)

    0
  • @DrTOO, Всю жизнь играл на клавомыше, но с недавних пор регулярно играю на консоли. И первым делом решил попробовать "великую" дестени и с лихвой окунуться в игру в шутер на геймпаде. Честно говоря особо удивлён я не был. Ничего кроме страданий я во время игры не испытывал (особенно имея за плечами кучу лет игры на нормальных девайсах). Про прицеливание на стике особо распинаться смысла не вижу. Вибрацию я отключил часа через 2 игры так как за.....ла, а без неё осталась только развесёлая мигающая подсветка на геймпаде. По всей видимости, в манямире консольщиков, она и даёт такое глубокое погружение в игровой процесс.

    4
  • Но ведь разницы никакой нет (нет).

    0
  • @Fingerout, тут дело не в вибрации геймпада. Как бы тебе объяснить.....короче на геймпаде НАМНОГО лучше чувствуется балистика/уникальность каждого ствола! Яркий пример дивизион! Я его сначало проходил на ПК так вот там что автомат что пулемет одинаковые ощущения (Только магазины разного объема) ) разницу в отдачи не чувствуешь. Когда попробовал дивизион на соньке прозрел. Кстати я на ПК отыграл больше 20 лет и сложно меня старого задрота назвать сони боем))))

    0
  • А зачем делать помощь в прицеливании?

    0
  • это уже 6 игра в 2017. внедрившая в интерфесе компас по центру экрана! вы заметили? а я буду дальше копать, в 2018 выходит Фар Край 5 с таким же HUD -не иначе как мода копировать друг у друга

    0
  • @stalkerJC, На консолях все играют на геймпадах. Риали? А как же адаптеры, с помощью которых к консоли можно подключить любую клаву и мышь? При чем такие игроки сразу выделяются, так как счет говорит сам за себя - 30-0, 40-0 и тд. И таких игроков довольно много. На форумах ПСН люди даже плакать начали и просить тех. поддержку банить их. лол
    @DrTOO, Чувствуется баллистика в аркадных пострелушках, где о физики даже не слышали? Ты серьёзно? Поиграй в АРМА 3 для начала. Первый раз такую чушь вижу. "На геймпаде лучше чувствуется баллистика" это нужно записать в мемы!

    1
  • Вот щас пришло времечко проверить тех пацанов, которые говорили что на контроллере можно не хуже играть

    @Fingerout, ну кстати на самом деле играть с геймпадом реально приятнее, я не знаю как ты там в дестини ракуешь так. Единственное, когда противники слишком близко, вот тогда реально ад, а так бегай да стреляй с переменным успехом, прицел же сам доводится.

    0
  • Я всегда отключаю вибрацию на геймпаде, бесит нереально.

    0
  • @evekin, процентов 90 ,а то и больше играют на геймпадах ибо лень так загоняться ради какойто игрушки. А адаптеры покупают только подростки задроты коих не так и много.

    0
  • @stalkerJC, У тебя есть статистика? Откуда цифра в 90%?
    Таких людей можно наблюдать довольно часто в мультиплеерных играх, так что их явно больше чем 90%.

    0
  • @Veter-80, боже, зачем?

    1
  • @evekin, Статистики конечно нет, но мало людей найдется готовых потратить10 к или около того на адаптер что бы "нагибать" в какойто там игрушке.

    0
  • @stalkerJC, не в какой то там игрушке, а во всех мультиплеерных.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.