Боевая система Assassin's Creed Origins была создана с нуля

Боевая система Assassin's Creed Origins была создана с нуля

Довольно странно, но один из самых сомнительных к данному моменту элементов Assassin's Creed Origins был создан с нуля и продвигается Ubisoft как одно из главных усовершенствований для серии — боевая система. 

По словам креативного директора Ашрафа Исмаила, команда хотела, чтобы игрок думал о своем оружии и подбирал его под свой стиль игры или конкретную ситуацию. Поскольку новая боевая система основана на хит-боксах, драка с копьем будет сильно отличаться от сражения на мечах, иметь свои преимущества и определенные недостатки. Насколько велик будет выбор пока неизвестно. 

Несмотря на все это, показанная во время E3 2017 демонстрация боевой системы заставляет сомневаться в том, что это будет одним из главных достоинств Origins, хотя гладиаторская арена выглядит интересно и наверняка заставить попотеть. 

Assassin's Creed Origins запланирована на конец октября для PS4, Xbox One и PC.

Видео от Shazoo

Подписаться

31 Комментарий

  • skrillexsm
    Комментарий скрыт. Показать

    Увидел заголовок "Боевая система Assassin's Creed Origins была... ПЕРЕДЕЛАНА" . Думал Юби обратили внимание на фанов бомбящих от нее и решили изменить, ага, оказалось - показалось :(

    3
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    А она даже в unity радовала, после надоевшей боевки на 7 гене, замечательно.)

    1
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    не играл с блек флега - не понимаю почему бомбят люди. репосты, бекстабы, сильный\слабый удар, стрейфы - её же по лекалам бладборна делали. если ощущаться будет хорошо, а не как в лордс оф зе фолен или ведьмак, то отлично. намного лушче прежнего.

    4
  • shevelestas
    Комментарий скрыт. Показать

    И поэтому она впервые интересна!

    2
  • Rayleigh
    Комментарий скрыт. Показать

    Д-кхе-кхе-АРК-кхе-кх-СОУ-кх-ЛС-ххаф
    Извините, просто подавился чем-то. Так о чём я? Ах да, выглядит очень ново и интересно, нигде такого ещё не видел, будет интересно посмотреть.

    3
  • Diwonored
    Комментарий скрыт. Показать

    Фанаты сладкого хлебушка в виде заклика и комбо-бомбо не приемлят нормальной боёвки?

    1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    И очень не удачно они её сделали с нуля. Как буд-то на коленках намутили прямо перед Е3.
    Вот нет бы сделать какой-то более современный аналог боёвки из Prince Of Persia 2 - так нееет, надо записать какие-то кривые анимации, добавить главному герою коньки и пусть игрок мочит одного перса по несколько минут абсолютно однотипными ударами. А боссы с кучей хп - ну это вообще дикость для серии.
    Для меня игра уже обречена на торрент-эдишн. Уверен, что даже половины не пройду с такой боевкой и этой системой лвлов.

    хотя гладиаторская арена выглядит интересно

    Are you serious? Да скуктотища же полнейшая! Тупой махач в стиле Дарк Соулс, абсолютно не подходящий стилю ассасина! Я пока смотрел эти геймплеи арены - чуть не уснул.
    @loltrollface, ничего подобного. Крутая боёвка была в AC 3, в Revelations тоже до ума довели боёвку из 2-й части, там было интересно драться. Да даже в самой первой части и то лучше. А вот как раз таки в Origins - да, скучно, пресно, худшая боёвка во всей серии игр.
    @dimidrum, общепринятая лучшая боевая система? Мдааа...
    А на счёт стиля не соглашусь. Во всех предыдущих частях, даже в том же Синдикате был стиль. Резкий, смертоносный, красивый. А не тупой махач.

    11
  • Комментарий скрыт. Показать

    Боевая система Assassin's Creed Origins была создана с нуля... и осталась нулем.

    7
  • loltrollface
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственное из увиденных нововведений,которое вызвало интерес. Будем объективны, все предыдущие варианты боевой системы АС в 2к17 смотрятся пресно и не вызывают желание драться с противниками, лишь пробежать мимо них
    @AidenPearce, для любителей позакликивать/убить одной кнопкой с контратаки - не сомневаюсь) в новой я увидел больше динамики и возможностей для реализации скилла игрока
    Как погляжу, возмущаются в основном любители классического ас, привыкшие проходить игру одним пальцем левой ноги) Ну, ребята, что вам сказать - игры изначально немного для другого придуманы. Это чудо геймдева называется "геймплей"

    0
  • Anatoliy
    Комментарий скрыт. Показать

    @Rayleigh, если она будет нагло украдена с дарк соулса, то это будет восхитительно, ибо там достаточно скиллозависимая боевка. А так скорее всего будет что-то неудивительное или раздражающее

    -1
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, учитывая, что в душах одна из общепринятых лучших боевых систем... А то что стиля ассасина не ощущается, его уже давным давно нет и странно продолжать удивляться этому.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мда, новая боевка это нечто, какие то рахитские световые следы в воздухе от взмахов оружия, теперь если твой здоровенный топор низкого уровня, то им ты будешь махать по пол дня ибо он будет сносить 2% хп, в то время как любой третьесортный бомж охранник валит супер ассасина гг за пару ударов, гг летает с места на место при "уворотах", и ещё куча хрени под убогую топорную анимацию и полное отсутствие эффектов нанесения ударов и какой либо крови.
    От визуально изящных убийств и схваток предыдущих частей не осталось ничего...
    В целом выглядит как дешёвый и "рукожопый" плагиат Ведьмака да Соулсов...

    4
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @AidenPearce, не надо отвечать редактированием.

    общепринятая лучшая боевая система? Мдааа...

    А по вашему это не так? И я не говорю о вкусах, а о мнении общества. Dark Souls это в первую очередь геймплей, из-за этого он пользуется популярностью, и уже не в первый раз, когда соулсовскую механику копируют другие игры.

    Во всех предыдущих частях, даже в том же Синдикате был стиль. Резкий, смертоносный, красивый. А не тупой махач.

    Со скрытым клинком - да. Но как только ты брал оружие в руки, это превращалось в цирк. И оно ни черта не было красивым и было главным образом деревянным.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, дааа, боевка в соулсах прям великолепна, пару минут бегаешь и прыгаешь вокруг противника как припадочный заяц в то время как противник машет оружием в пустоту, пока он скорее всего не кастанет что нить от чего почти нельзя увернуться, снесет 80% хп, ты отпрыгиваешь, пьёшь хилку и наносишь пару ударов, после чего начать процедуру заново... А, и 80% процентов игры тупо прокатываемся кувырками мимо врагов, ибо впадло...

    4
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, по-моему это не так. Деревянно, однообразно и скучно. Отпрыгивать от ударов, однообразно, без каких-либо комбо махать мечом просто в пустоту, надеясь, что тригер клинка сработает и где враги даже не видят, что ты уже отошёл с линии их "огня" и продолжают мочить в ту же сторону (кстати, в Origins заметил ту же тенденцию) - это технологии начала прошлого десятилетия. Да ведь что я - конца 90-х на самом деле.
    Ещё раз упомяну Prince Of Persia Warrior Within, вышедшой году так в 2004-2005 вроде. Вот, где крутая боёвка. Там, где есть куча комбо-ударов, взаимодействие с окружением и тд.
    Вот этот ролик скажет всё за меня: https://www.youtube.com/watch?v=qqAkIDVftU8

    4
  • GeNoM
    Комментарий скрыт. Показать

    Проблема новой боевки в том, что она идет вразрез с самой игровой серией, лол.
    Мы играем за Ассасина. Чем славны Ассасины? Правильно, скрытными убийствами. А тут Юбисофт внезапно говорит, шел бы ты товарищ...кхм...лвл качать, пока не апнешь 3-4 лвла, хрен тебе. а не скрытое убийство этого моба. Зачем было превращать экшен серию в экшен-рпг, это та еще загадка. Желание следовать трендам, блин.

    2
  • Diwonored
    Комментарий скрыт. Показать

    @GeNoM, он один из первых ассасинов. Они ещё ничем не славятся.

    0
  • GeNoM
    Комментарий скрыт. Показать

    @Diwonored, однако для игроков это вообще далеко не первая игра в серии. И кардинально менять игровую механику, при этом уводя игру в прошлое (эпохально) - это очень сомнительное геймдизайнерское решение. Даже если предположить, что эту часть они вырулят за счет того, что мол наш Ассасин один из первых, поэтому еще неопытный и не может всех убивать ваншотом из кустов (чтооо, человек всаживает клинок сзади в другого человека и у него отнимается полосочка ХР?), то как им быть с последующими частями серии, когда им рано или поздно придется вернуться в эпоху пост-Альтаира, пост-Эцио или еще кого-нибудь, когда уже ассасины всех спокойно ваншотили от кустов? Отказываться от механики, которую они с нуля придумали, откатываться на старую механику без всей этой рпгшности нелепой? Не будет такого. И вот тогда уже с серией будет все совсем плохо.

    3
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @GeNoM, тебя не смущали морские бои в серии, например? или гонки на бричках?
    п.с. + играем за чувака, который жил до основания ордена ассасинов

    0
  • Flue
    Комментарий скрыт. Показать

    Как то эта боевка совсем с серией не вяжется,играешь за убийцу,а возишься 5 минут с кучкой врагов,арена вызвала зевоту,один раунд посмотрел в надежде увидеть,что то,но увы одни и те же удары,хуже боевки для АС и представить сложно,она могла бы быть лучше с быстрыми убийствами и без чертовых лвл.

    3
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    @loltrollface, не надо утрировать, игра от предыдущих боевок легче не становилась, а лишь интереснее, динамичнее и красивее.
    И какой же тогда с такой боевкой появляется "геймлей", м?
    Прочитай мой пост чуть выше и посмотри скинутое мной видео, поймёшь о чём я говорю и какой должен РЕАЛЬНО быть геймплей.

    1
  • Fanman
    Комментарий скрыт. Показать

    их боевая система слишком уж смахивает на произведение китайских плагиаторов

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ноль помноженный на ноль - дает ноль...ибо я вижу ноль изменеий

    0
  • Mr_Falgrim69
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне больше всего нравилась старая боевка которая лучше всех была реализована в ACIII и Black Flag. Нужно было просто контратаковать и валить врагов толпами. Syndicate больше напоминал Mortal Kombat. С первого взгляда боевая система Origins похожа на жалкий китайский слэшер.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я, конечно, понимаю, о чем говорят выше - и правда в серии про ассассина боевка из дарк соулс выглядит странновато, но я, как фанат ДС, уж лучше поиграю с такой боевкой, чем с той, что была в Синдикате, где чтобы умереть надо было ну оооочень постараться. Проблема в том, что в ассасине всегда была очень легкая боевка, рассчитанная на то, чтобы любой школьник без проблем справился и я не верю, что внезапно в этой части в ассасине боевая система станет сложна, как бы она при этом не выглядела.
    По мне, так в Юнити неплохая боевка для серии была - помню, что она была не так проста, от огнестрела вообще очень трудно было спастись, если тебя заметили. А вот в Синдикате настолько все упростили, что реально можно было играть ногами.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сделали с нуля и сделали говно...да как так-то?!

    0
  • Mikhail2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Начал смотреть ролик, ну вроде норм, красиво, но. Только показали боёвку, всё. Движение, уклон, атака это просто битва деревянных кукол. Реалистичности в их движениях, ну полный "0". Видимо сделано с нуля, это как показатель шкалы от нуля до десяти баллов.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Судя по показанному на Е3, это просто низкокачественная пародия на ДС/ББ. На фоне оригинала выглядело уныло.

    1
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра в которой нужно много драться имеет плохую боевку, это как бы фейл.

    1
  • BigBlackGal
    Комментарий скрыт. Показать

    Уж какие-то довольно громкие и смелые слова. Я бы на его месте не говорил бы такого, а то ещё один повод будет хейтить юби если окажется что ничего не изменилось со времён юнити.. потому что так оно и будет, без особых изменений, как всегда, потому что так всегда делали, как всегда.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.