Metro: Exodus делали под влиянием серии S.T.A.L.K.E.R.

Metro: Exodus делали под влиянием серии S.T.A.L.K.E.R.

В интервью изданию GameSpot разработчики Metro: Exodus рассказали о том, что показанное видео — не пререндер, а конец одного из игровых уровней. Это демонстрация текущего билда игры. Этот вопрос волновал многих поклонников игры, и разработчики не стали игнорировать это.

Разработчики из 4A Games рассказали, что при создании они вдохновлялись серией S.T.A.L.K.E.R. В какой-то момент они решили совместить свою вселенную и геймплей другой постапокалиптической серии. Это сказалось на игровом процессе и локациях: они открыты для изучения, но игрок должен пройти из точки А в точку Б. При этом в игре будут как линейные уровни, так и большие территории, как на показе на выставке.

Разработчики сделали микс из классического геймплея предыдущих игр серий и серии S.T.A.L.K.E.R. Андрей Прохоров из 4A Games рассказал, что это был сложный процесс, но они довольны прогрессом и текущим билдом игры. Разработчики надеются, что Metro: Exodus сохранит лицо серии и даст игрокам новые возможности и ощущения.

В игре будут все знакомые по предыдущим играм серии механики, но будут и новые.

Помимо более длительного периода времени в игре будут представлены различные локации и биомы. Подземелья метро останутся, но много уровней будет на открытом воздухе.

Релиз Metro: Exodus состоится в следующем году на PC, PS4 и Xbox One. Больше деталей в ближайшие недели.

Видео от Shazoo

Подписаться

44 Комментария

  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    самый большой и неожиданный сюрприз Е3.

    45
  • hell1shade
    Комментарий скрыт. Показать

    @November11, это да, неожиданный анонс. И выглядит игра впечатляюще!

    5
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    @hell1shade, хоть ролик и постановочный, да выглядит впечатляюще. И большой плюс, что будут огромные локации вместе с коридорами. Это есть хорошо.

    4
  • Комментарий скрыт. Показать

    Сталкер 2, ты ли это? Т_Т

    3
  • stalkerJC
    Комментарий скрыт. Показать

    "Локации открыты для изучения, но игрок должен пройти из точки А в точку Б." На мой вкус это идеал. И любители опенворлд довольны и я любители рельс как я удовлеьворены.

    14
  • Amoondrey
    Комментарий скрыт. Показать

    Единственный анонс на E3, который очень сильно удивил и порадовал и по моему это было очевидно, что разработчики вдохновляются "Сталкером".

    4
  • Poydo
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще при прохождении Метро 2033 меня частенько посещала мысль о том, что разработчики игры могли бы идеально возродить серию сталкер.

    2
  • Lionthorn
    Комментарий скрыт. Показать

    Т.е. все эти крутые анимации с подбором предметов, вытягиванием стрел, пролезанием через оконный проем будут в итоге в игре (хотя и понятно, что показанный ролик был максимально кинематографично заскриптован)?... Круто!!!

    5
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    Хмм круто. Кстати о сталкере. https://vk.com/roh_online

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне настолько понравилось увиденное, что я решил наверстать упущенное и даже попал на распродажу Метро в стиме, успел перехватить оба Redux-издания за ~100 рублей.
    Exodus вообще инстабай даже из-за одних домов. Они же такие лаааамповые!!!

    показанное видео — не пререндер, а конец одного из игровых уровней

    вот тут сомнения ко мне закрадываются, какое-то скриптованное "убийство" медведя было

    2
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, ну фу, что это за отстой

    @Funnybone, собственно, эта распродажа стала намеком на то, что Метро3 покажут.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Lionthorn, по таким анимациям всегда постановку и видно, не будет такого в игре, зуб даю))

    Это я про анимацию и плавность происходящего, все остальное выглядит вполне реалистично)

    1
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @ILYA, почему?

    1
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    А разве 4A Games не были выходцами из GSC Game World?
    Даже в википедии так написано.
    "Компания была создана в Киеве, Украина. Её основали выходцы из игровой студии GSC Game World за год до того, как те выпустили игру S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля."
    Поэтому неудивительно, что делали под влиянием серии S.T.A.L.K.E.R.

    1
  • don-mika
    Комментарий скрыт. Показать

    Украинские традиции))

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, не надо это сюда тащить.

    @all, за поддержание данной темы будем сразу саспенды выдавать.

    3
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, ну в ранних играх же этого не было, а тут вот появилось. И это правильный шаг.

    0
  • W6Q3
    Комментарий скрыт. Показать

    Не понятна мотивация тех, кто играет в эту игру.
    Вся рф — сплошное метро, отличий 0.

    1
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Я сам это прекрасно понимал, что за это бан можно словить. Когда на E3 показали Metro Exodus, у меня были двойные чувства. Радость в том, что новая серия вышла, но грусть (ну сами понимаете, почему...) И не сильно жду эту игру.
    После прочтения этой статьи 2014 года, которой я оставил тут в комментариях, я даже в Metro: Last Light стал проходить через силу до последнего уровня. И забыл. А тут новая серия. Не знаю, стоит ли мне их простить или нет? Я пока не сделал вывод. Немного рад за Metro Exodus, но всё же... Просто мои ощущения уже не те, после прочтения статьи.

    4
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @X-stranger, вы играете в игру или в политику? Если разработчики вашего любимого проекта внезапно сморозят чушь, это каким-то образом коснется их детища? Оно станет хуже или как? Абстрагируйтесь от личных мнений разработчиков и сконцентрируйтесь на главном - что они делают. Если их мнения каким-то образом влияют на продукт - это одно дело, но если оно остается лишь личным мнением - да плевать.
    Мнения других надо уметь в равной степени уважать и игнорировать. Если не выходит уважать - игнорируй, ибо реакция все равно будет бессмысленной.

    9
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, "Абстрагируйтесь от личных мнений разработчиков и сконцентрируйтесь на главном - что они делают. "
    Плюсую, вы правы. Так и сделаю.

    3
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Мои догадки основаны на графике релизов прошлых игр: март и май, думаю, что выйдет весной 2018. Но это пальцем в небо, так что не буду особо сильно себя обнадёживать.

    0
  • Kama_Pes
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче, если до кого-то ещё не дошло - в игре будет не открытый мир, а просто большие локации, по которым, как и раньше, нужно будет пройти от входа до выхода, потому что ты не ходишь по тем локациям, по которым тебе хочется, а проходишь сюжет.

    Помните во второй части уровень на поверхности, когда ты канистру с горючим ищешь? Там была куча мест, куда не обязательно заходить - гараж со снайперкой, например. Вот теперь всё то же самое, только БОЛЬШЕ.

    1
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kama_Pes, так собственно как и в сталкере. Что непонятного?

    -1
  • DriverX
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь все сделают как надо) Ведь как не хватает правильного сталкера))) столько ностальгии)))

    1
  • Kama_Pes
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stale, Нет, в сталкере у тебя есть выбор, куда идти. Из локации А ты можешь выйти в локацию Б или локацию В, можешь потом вернуться в А перейти в неисследованную, потому что в сталкере - открытый мир.

    В эксодусе ты проходишь локации в определённом порядке. Сперва локацию А, потом локацию Б, потом локацию В - они большие, но ты не можешь выбирать, когда и на какую локацию ты пойдешь.

    4
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kama_Pes, это понятно, но всё же лучше чем было в первой и второй части. Насколько я понял локации-уровни будут, как в первом Кризисе. Т.е. нужно пройти из точки А в точку В, но путь ты выбираешь сам , да и сама площадь уровня большая.

    3
  • artman
    Комментарий скрыт. Показать

    Молодцы ребята, желаю им так же т.с. взорвать рынок игр как это получилось у поляков с Ведьмаком!
    Надеюсь будут в игре поиски артефактов, какие то аномальные зоны и т.д., которые не сильно вылезут за рамки вселенной метро :) Кстати студия в Киеве растет...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Разработчики вдохновлялись сталкером". Да 4AGames и создал Прохоров, чуть ли не отец "Сталкера Тень Чернобыля". Просто GSC потом развалилась, да и издатель у них был так себе, THQ. Кстати когда Прохоров сделал 4AGames, то у них и издатель остался прежним. Вспомните, как тяжело выходило Метро ЛЛ, даже релиз на год перенесли. Т.е. с Метро были какие то проблемы, но THQ видать требовало выпустить игру сырой. Потом 4AGames, выкупили Дип Сильверы, потому что THQ вроде обанкротилась. Но зато с Сильверами, 4AGames доделала таки ЛЛ и довела вторую часть до ума, слава богу.
    GSC развалилась и сейчас там почти никого и нет. Одни делают Сурвариум, сами знаете какой. Вторые пытались собрать на кикстартере, на Ареал. GSC делали Казаков 3. Сытьянов вообще ушёл свою игру делать, но потом вклинился в несчастный этот Ареал, который с треском провалился уже на кикстартере.
    Кто в итоге остался? 4AGames, которые знают, как делать нормальные игры. И сразу видно, кто был в ответе за Сталкера. Но Прохоров уже вроде не делал ни Чистое небо, ни Зов Припяти. Он участвовал уже в них частично.

    3
  • Kama_Pes
    Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, По размеру уровней пока ничего конкретного, как видишь. Они говорят, что уровни большие, но нам остается только гадать, насколько большие. Так-то, ещё в первом метро первый уровень на поверхности был не маленький - многие так и не нашли дом с детьми, например.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Edvard, тем не менее "Зов Припяти" у GSC, получился отличной игрой. Это был 2009 год. Ну а потом ... Ну вы все в курсе, что было потом.
    @Kama_Pes, если судить по планшету, на который смотрит Артём, то уровни явно не маленькие. Я понимаю, что это вряд ли окончательный вариант, но всё же.

    1
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Кек ушли из GSC делать сталкер2 метро. Вот люди тащат идею сквозь года.

    1
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Похожести на сталкер больше стыдится стоит, лкл

    -3
  • Q4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, И чем же Сталкер так плох?

    3
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Q4ard, убогий и забагованный шутан не?

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, ну как отличной? За счёт больших лок, они урезали графическую часть. Ну и половина сюжета упиралась в обыски мест крушения вертолётов. У них уже тогда со Сталкером всё таки были проблемы, хотя это всё же и считается хорошей игрой
    @DarkDef, чего это он вдруг стал забагованным?) На релизе было такое, а потом всё поправили. Люди игрались, нравилось многим.
    @VictorCaesar, кстати по поводу показанной карты. Ладно, он показал нам карту на планшете. Но куда он потом укатил из неё на поезде?)). Вот этот момент, я немного не понял. Конечно может он по карте лазил и до этого момента, не исключено

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, 'Если их мнения каким-то образом влияют на продукт - это одно дело, но если оно остается лишь личным мнением - да плевать'.
    Эх, хорошо бы не повлияло.

    Во второй части больше всего понравились открытые локации - ну просто очень атмосферные болотца. Я так понимаю здесь открытого пространства станет еще больше, эх красотища.

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ладно, он показал нам карту на планшете. Но куда он потом укатил из неё на поезде?)). Вот этот момент, я немного не понял. Конечно может он по карте лазил и до этого момента, не исключено

    @Edvard,
    Не помню где, но точно читал, что нам показали конец уровня-локации. Т.е. все что показано на планшете, уже исследовано и пройдено. А на паровозе он уезжает в следующую локацию-город. Паровоз для этого и будет служить в игре.
    По "Зову Припяти". Ничего они там не урезали. Проходил много раз и "Тень Чернобыля", и "Чистое небо", и "Зов Припяти". Графика абсолютно одинаковая. Проблемы этих игр почти одинаковы. Там очень многое упиралось в слабый бюджет игры. В 2010 общался с одним из разработчиков лично.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, ну нет же, ЗП была графически намного проще. Самой, так сказать, графонистой частью, был ЧН. Просто это даже не я так сказал, а так считается вообще. Ты просто вспомни Затон с Юпитером, потому что они были огромные и не пустые. Ну а сюжет да, провисал
    По поводу Метро, конечно там на планшете видны вопросительные знаки. Значит туда можно сходить. Ну это конечно здорово

    0
  • Diabollus
    Комментарий скрыт. Показать

    @November11, БОЖЕСТВЕННО

    0
  • Stale
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kama_Pes, там была речь о путешествии между локациями, и возращение обратно, на поезде.

    0
  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, Сталкер по многим аспектам сильно хромал на оба костыля в своё время, да и люди следившие за непростой судьбой знают какой огрызок выкатили GSC - от того самого Ж.Д.А.Л.К.Е.Р. дай боже если треть осталась к релизу. Но даже несмотря на эти косяки от серии можно было получать кайф, и его получали. Лично я по концентрации атмосферы не видел продукта сильнее Теней Чернобыля, таковы мои ощущения. Ну и позорного ничего не вижу.

    0
  • ivan_dulin
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтоб оптимизация была хотябы на уровне предыдущих частей

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.