Выдержки из интервью с создателем PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS

На днях вышло интервью Game Informer с создателем популярного шутера PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Ссылка на само интервью есть внизу (идет чуть менее 40 минут, на английском языке).

Здесь я коротко изложу самые интересные озвученные особенности:

- Круг сужается случайным образом. Существует много фанатских теорий заговора, которые гласят, что круг сужается по какому-то принципу. PLAYERUNKNOWN сообщил, что никакого принципа кроме "сужение происходит в случайной области имеющегося круга" не существует;

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS возможно станет киберспортивной дисциплиной в том или ином проявлении. Хотя определенных целенаправленных действий в настоящее время не производится, в перспективе автор хотел бы видеть лиги и турниры по PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. Косвенно этому способствует создание режима кастомных матчей, частичный функционал которого уже есть в игре;

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS выйдет на консолях Microsoft и Sony. Дата выхода в настоящее время не определена. Более того, работа в этом направлении еще даже не ведется, но PLAYERUNKNOWN уверен, что после выхода игры из раннего доступа в Steam, команда займется переносом игры на приставки. С его слов: "Без этого на сегодняшний день не обойтись";

- Две новые карты уже находятся в разработке. Первая карта будет иметь вид пустыни в Перу, а вторая это еще один остров, но только в Адриатическом море у берегов Югославии (от существующего острова новый будет отличаться более "североевропейской" атмосферой и более сложной архитектурой). Разработка новых карт началась 2-3 недели назад, ждать их стоит не ранее чем через 6 месяцев;

- Будут добавляться новые элементы персонализации. В контейнерах будут появляться новые вещи, которые не скажутся на геймплейных особенностях (прямых изменений характеристик персонажа они не повлекут), это будут только косметические предметы. Более того, они будут создаваться с прицелом на сеттинг, то есть никаких костюмов злых клоунов. Хотя не то чтобы они сильно не подходили по сеттингу...

- У имеющегося острова прописан лор. Это необходимо было сделать для задачи вектора дизайнерам карты. Остров расположен в Черном море и долгое время находился под военной оккупацией сами-знаете-какой-страны. Над местными жителями производились химические и биологические эксперименты, в результате которых весь остров пришлось покинуть. Никакого глобального апокалипсиса не произошло, в целом мир в порядке;

- Возможно появление сюжетной кампании. Сейчас это всего лишь слова, но определенные идеи в этом плане у господина PLAYERUNKNOWN присутствуют. Выглядеть это может примерно так: группа из 4-х товарищей отбивает остров (зону за зоной) у военных;

- Dacia это отсылка к Top Gear. В данном телешоу часто упоминали автомобиль Dacia, поэтому разработчики решили включить её в игру как нечто вроде "пасхалки";

- В игре появятся режимы 2D и 3D повтора. Работа над режимами повтора уже ведется. В 2D режиме можно будет отслеживать перемещение игроков по карте (так легко выследить читера по телепортации по карте), а в 3D режиме можно будет просмотреть весь матч за любого из игроков. Также в 3D режиме будет настраиваться камера, для создания любительских роликов на движке игры;

- Работа по оптимизации клиентской и серверной части игры - приоритетная задача для разработчиков. Над оптимизацией серверной части в настоящее время трудится талантливый отдел из 5 человек, которые копаются в движке игры (благо Unreal Engine имеет открытые исходники). Результатом их работы в последующие месяцы должно стать повышение производительности серверной части игры. Клиентская часть улучшается практически в каждом еженедельном патче. Также PLAYERUNKNOWN сказал, что технические проблемы с серверной частью игры не вызваны низкой производительностью самих серверов. Сервера по всему миру имеют одинаковое и самое топовое железо из всех доступных вариантов. На аренду серверов каждый месяц уходит приличная сумма денег.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: