Впечатления от PvP-режима Destiny 2 на PC
Сегодня в Лос-Анджелесе состоялась премьера геймплея Destiny 2. Не знаю, какие у вас впечатления от стрима, однако живьем презентация получилась невероятно энергичной. Сотни геймеров, огромный экран и атмосфера ажиотажа. Про общие впечатления от ивента, который все еще в процессе, я расскажу позднее. Сейчас же речь пойдет о PC-версии Destiny 2, в частности о PvP-режиме Countdown.
В PC-версию Destiny 2 я играл на довольно мощной машине. Графика была установлена на средние настройки, зато в 4K-разрешении, так что пикселей я не разглядел. С точки зрения картинки, PvP-режим выглядит крепко, но ничего откровенно поразительного на карте Midtown нет. Она имеет классическую структуру, где команды по четыре игрока начинают с разных сторон — в центре карты расположено две точки, на расстоянии друг от друга. Одна команда должна установить заряд на одну из точек, вторая должна защитить точки или обезвредить заряд, если противник уже установил его.
Матч продолжается до 6 побед, каждый раунд занимает совсем немного времени — до окончания таймера ни разу не доходило: либо срабатывал заряд, либо выносили всю команду (мы противников, или они нас). В итоге каждый матч занимает 15-20 минут. Подобный темп ощущается приятно — особенно, когда команда работает слаженно и каждый игрок выполняет свою роль.
После трех матчей (и двух побед) хотелось засесть подольше, попробовать разное оружие, все классы и способности. Увы, время ограничено, так как желающих оказалось невероятно много. По словам товарищей из команды, теперь им придется находить время играть как на PC, так и на PS4, где у них уже есть друзья по первой игре. Особенно это касается тех, кто предпочитает играть в шутеры на компьютере.
Самое главное, что хотелось бы отметить — PvP-режим на PC заточен именно под PC и включает все настройки, какие можно ждать от мультиплеерного шутера на платформе. Это не консольный порт, а отдельная версия со всеми характерными особенностями.
С нетерпением ждем новых подробностей о PvP-режима, однако судя по тому, что Bungie обещает в Destiny 2 самое большое количество контента из всех игр студии, тут будет чем заняться на годы вперед.
- Трейлер подземелья Vesper’s Host в Destiny 2 раскрывает угрозу Падших и возвращение Icebreaker
- Bungie показала концепты дополнения Destiny 2 в стиле Метроидвании и обсудила броню нового поколения
- Destiny 2 отказывается от ежегодных расширений в пользу двух "средних" дополнений в год и четырех бесплатных апдейтов