Dead Island 2 по-прежнему в разработке

Dead Island 2 по-прежнему в разработке

Издательство Deep Silver не забыло про Dead Island 2, хотя так могло показаться за год без новостей о проекте. Издание Eurogamer узнало, что Sumo Digital по-прежнему занимается разработкой игры и ее прогресс радует издателя. 

Изначально разработкой Dead Island 2 занималась Yager, известная по Spec Ops: The Line, однако в 2015 году между студией и Deep Silver произошло недопонимание, после чего проект перешел к вышеупомянутой Sumo Digital. 

Когда ждать релиза — неизвестно, но Deep Silver обещает поделиться новостями тогда, когда для этого будет подходящий момент. 

29 Комментариев

  • Firiam
    Комментарий скрыт. Показать

    CG с зомби-метросексуалом было запоминающимся.

    8
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    Кому это нужно, когда есть даинг лайт

    6
  • Red-259Dragon
    Комментарий скрыт. Показать

    Боюсь,когда игра наконец то выйдет,она будет устарелая и по графике и по игровой механике

    1
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь, концепция и наработки годовалой давности не сильно изменились - я был готов купить игру.

    1
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef,
    Вот мне тоже в голову пришло. Даинг Лайт - эволюционировавший Дед Исланд. Если во второй части не будет паркура, то она будет проигрывать Даингу по полной программе.

    3
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, я сначала даже думал, что у них разработчик один

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, Ахаха, я так думал, до этого момента. =)
    Загуглил - действительно разные. =)

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, илли одни, я не особо разборчив в этой кухне, я думал дипсильвер это разработчик, а вики говорит,что это издатель,и обе игры делали техленд)

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, Да, все таки разраб один, издатели все путают. Вроде ремастер Дед Исланда был на движке Даинг Лайта.

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    Если выпускать зомби-режим в каждом КоДе, тебя никогда не выбьют из нишы зомби-игр
    <тук тук по височку>

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    Был геймплей еще.
    https://www.youtube.com/watch?v=fNeC2sZu9r0

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, Да уж. Паркура нет. Лучше бы Даинг Лайт 2 делали. После него как обрубок выглядит.

    1
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, Согласен. Но ИМХО выглядит уныло не из-за отсутствия паркура. А вообще как то скучно.
    Dead Island - делает вообще другая контора. У обоих игр, только издатель общий. К тому же еще 2 года назад говорили о том, что у них уже есть идеи для сиквела и он будет

    0
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, )) Вобще Dying Light Techland делала и она потом в будущем таки скорее всего выпустит продолжение. А права на Dead Island остались у Дип Сильвер как я понял, просто Течленд с ними не сотрудничает уже.
    @John_McClane, Dying Light издавала не Дип Сильвер, на сколько я понял в Стиме Dying Light Течленд сама выступила в роли издателя, а с ритейлом на дисках им помогала уже Ворнер Бразерс. Вобщем с Дип Сильвер они больше дел не ведут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь хоть в этой игре не будет паркура, когда можно было избежать любого столкновения с зомби, просто упрыгав от него. Хочется настоящего испытания, когда толпа зомби действительно представляет большую угрозу.

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @DenDenDen, Ну конечно. Если на меня будет переть толпа зомби я тупо останусь на земле. Даже на машину не залезу. Не говоря о том, чтобы куда повыше забраться от них. Зачем?

    1
  • k120
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, Мне кажется они сто пудов игру с нуля начали разрабатывать, увидев какой крутой геймплей в Dying Light.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, при чем тут реальная жизнь и игра. А еще в игре можно было перелетать с дома на дом с помощью крюка-кошки, и что? Мы говорим все таки об игре с игровыми условностями, и если в ней присутствует паркур, то любая опасность в виде медленных зомби теряет свой смысл, лично для меня. Идеальными про зомби (опять же для меня) считаю игры типа Обитель зла и Мертвый остров, когда толпа зомби - это толпа зомби, а не тупо декорация, на которую ты лениво смотришь с крыши здания.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @DenDenDen, что тебе мешает НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПАРКУР, а?

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, само его присутствие мешает, не использовать паркур.

    0
  • DarkDef
    Комментарий скрыт. Показать

    @DenDenDen, если бы мне мешал паркур,я бы не использовал паркур, а то выходит притча про кактус

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, я сделал еще проще, не стал играть в Мертвый свет и все.

    0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    @DenDenDen, Зря. Очень рекомендую, я сам был фаном Дед Исланда до него. И паркур тебя по ночам там не особо спасет, да и в замкнутых помещениях тоже.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Medwedius, пытался играть, но игра не для меня. Дождусь Мертвого острова 2, пожалуй.

    0
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    @DarkDef, вторую часть делали авторы Spec Ops: The Line, но что-то у них там не сложилось с Deep Silver.

    0
  • SaidRomance
    Комментарий скрыт. Показать

    первую пытался пройти, но так и не осилил, а второй части надо будет переплюнуть Dying Light , в чем я сомневаюсь

    0
  • DarnOTor
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну чего холиварить. Давайте вначале увидим, чего они наваяли(после смены студии).
    DL-соглашусь, установил новую планку для подобных игр. Но всё таки...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    зомби в Бевеpли-хиллс! после Бойтесь Ходячих хочу мочить zомби на фоне US Bank Tower)

    0
  • B0YAR
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь паркура не будет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.