Кровь, взрывы и квадратные конечности в релизном трейлере STRAFE
Олдскульный шутер STRAFE выходит на следующей неделе, поэтому разработчики из Devolver Digital выложили в сеть релизный трейлер игры. Уничтожать угловатых ленивцев можно будет c 9 мая на PC и PS4.
Основная особенность STRAFE — ее визуальный стиль и процедурно генерируемые уровни, поэтому важно будет вникнуть в механику игры, а не запоминать уровни. Для убийства противников игроку дадут на выбор 30 видов оружия, которые можно улучшать, и с ними нужно будет пройти четыре зоны с четырьмя уровнями, каждый сложнее другого.
Больше статей на Shazoo
- Blizzard показала Джуно — героиню класса поддержки в Overwatch 2
- Анонсирован сиквел шутера с порталами Splitgate
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
Тэги:
14 комментария
Quake 2 с генерацией и пушками, наверное ещё и донат завезут.
Не понимаю зачем в подобных шутерах процедурная генерация, тактика сразу отпадает, если конечно она планировалась, да и 30 видов оружия... Такое... моему брату младшему нравится подобное.
@Zaibatsu, donate? Что простите? Вы подобные вещи из ничего достаете?
Рандомная генерация — нынче модно.
@Lucatiel, я не сторонник любых микротранзакций, сначала шапки, потом валюта за деньги, а там уже и текстурпаки за монету сделают.
А так будет, потому что игра ничего особенного не представляет из себя, соответственно спустя время будет f2p.
@Zaibatsu, удачи с подобным представлением, ставлю свою голову, что вы не правы.
@Zaibatsu, с какой это стати в игре от Devolver'ов будет донат? Приведите хоть одну их игру с донатом. Выжимать деньги донатом из ИНДИ проекта - как минимум безумно.
каким должен был быть quake champions
Я прям даже сейчас немного пожалел, что больше в подобные вещи не играю.) Драйвово, прикольно, но... Мне бы это... сюжета хочется.)
Вот вам ещё видосик минималистического шутера DESYNC:
https://www.youtube.com/watch?v=cXDPRX0n4JQ
Игрался минут пять - авторы совсем не понимают как важдны текстуры в низкополигональных моделях. Их игра сильно уступает даже первому квейку по стилистике на мой взгляд, а геймплей быстро наскучивает.
@Zadr, так они намеренно такие текстуры и модели используют. Стиль
@Cohen, далеко не самый удачный выбор, имхо.
@Zadr, мне нравится... не знаю почему, просто по виду приятно
Low-poly это конечно прикольная тема, но пока есть скепсис по поводу того, как это будет играться.
@Zaibatsu, донат только в онлайн играх. ау!