Вот как выглядит игровая процедурная анимация нового поколения
Недавно группа студентов эдинбургского университета опубликовала видео, кратко представляющая то, как будет работать игровая анимация в играх нового поколения.
За последние годы программисты создали множество инструментов и способов, как сделать анимацию в играх естественней, однако данный подход, который полагается на нейро-сеть, позволяет добиться потрясающих результатов. С этим методом движения выглядят плавно и алгоритм самостоятельно адаптирует анимацию под условия среды. Персонаж будет по-разному двигаться на различной поверхности, преодолевать препятствия и даже карабкаться.
За такой алгоритм создателей должны уже забрать в лучшие игровые студии мира.
Больше статей на Shazoo
- Новый тизер "Киберслава" — российского анимационного сериала про КиберРусь
- Японский художник создал потрясающую 3D-анимацию в Blender в стиле "Аниматор против Анимации"
- Бывший разработчик GTA считает, что пришло время революции в анимации — она должна работать на основе физики и ИИ
Тэги: