Вот как выглядит игровая процедурная анимация нового поколения

Недавно группа студентов эдинбургского университета опубликовала видео, кратко представляющая то, как будет работать игровая анимация в играх нового поколения.

За последние годы программисты создали множество инструментов и способов, как сделать анимацию в играх естественней, однако данный подход, который полагается на нейро-сеть, позволяет добиться потрясающих результатов. С этим методом движения выглядят плавно и алгоритм самостоятельно адаптирует анимацию под условия среды. Персонаж будет по-разному двигаться на различной поверхности, преодолевать препятствия и даже карабкаться. 

За такой алгоритм создателей должны уже забрать в лучшие игровые студии мира. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

47 комментария

сколько стоит это чудо для моей игры мечты? оптимизированное для UE4, конечно.

в очередной раз вспомнил, почему в игры от третьего лица желательно играть на геймпаде.

еще интересно, насколько трудно в эту систему вносить свои анимации. Это ж нейросеть, надо ее заново обучать каждый раз.

12

@ruNike, Что-то подсказывает мне, это мы не скоро увидим. А почему UE4?

2

@TOMCREO, А на нем вообще игры выходят?

2

И никаких денуво не нужно)))

2

@TOMCREO, да, выходят, взять тот же PUBG(если не ошибаюсь)

0

Движок "эфория" что то типа того умеет. Только что то кроме рокстар его почти никто не использует, а зря...

6

Эх... (тяжелый вздох и косой взгляд на Андромеду)

12

В Metal Gear Solid 2 и серия Dark Souls тоже были такие подобные анимации.

2

Ахренительно! Я, как истинный анимациодрочер, в восторге! Им осталось доработать столкновения с объектами (задевания модельки чего либо) и наконец то увидим шикарные анимации в играх.
Как же я этого ждал!

12

@EnABLE, Может потому что этот движок принадлежит им?

0

@Tufack, разве ? Его и в srar wars экшоне использовали тоже.
Загуглил, нет это не их личный движок

0

Вау, невероятно. Настолько, что хочется сказать что это фейк, но чёрт побери, это фантастика!

0

@Stale, Главное,что бы эта фантастика по скорее воплотилась во что то реальное....а то вон та же хваленая немезида до сих пор не особо востребована.

2

Наканецто в игорях можно будет станцевать хардбас

0

я не скажу что прямо вау, сейчас итак в Ассасине одна из лучших анимаций, там конечно бывают глитчи, но в целом анимация очень на достойном уровне. вообще наверное в их играх, дивизион, вочдог2

1

@max1mum, вот освежить память

Видно, что анимации срабатывают при определенных триггерах, тогда как на видео выше система сама учится и адаптирует анимацию под нужные условия

2

Выглядит действительно круто, но в играх (тем более на консолях), где каждый кадр на вес золота, заставить работать нейронную сеть для одного, я уже не говорю о десятке персонажей, будет весьма проблематично.

0

И это всё ручная анимация без мотион каптуре? Спрашивается нафиг тогда он нужен этот MC ,если ручная анимация выглядит живее

0

Надеюсь достаточно скоро я буду вспоминать эту статью играя в очередную "новую" рпг и радуясь новинкам в анимации =) Блин, надеюсь! они возьмут технологию на вооружение и развитие. Хотя бы на заметку!

1

@EnABLE, Скорее всего права были попросту выкуплены. После Star Wars Unleashed, его использовали только Rockstar для своих игр.
@max1mum, Вот только это явно не относится к боевой системе. Анимация паркура да, крутая.

0

Пока что самая лучшая анимация ходьбы со стороны физики, это Андромеда. Когда герой прям с камушка на камушек прыгает, рыками равновесие удерживает. Класс...

0

вот -трлько вчера в комментах упоминал про реверсию. инерцию. физику тканей -и тут вот это видео! а еще до кучи преддставьте систему вроде Немезис из Fallen в GTA к примеру! тебя арестовывают и полицейские помнят тебя в лицо! и это их очень сильно злит

0

@freawertyhn, о такой системе говорили еще перед выходом Сан Андреас)))

0

@Tufack, У Роков Rage свой движок. euphoria сторонняя компания делала.

1

Эм, в асасинах такое реализовано

0

Мне кажется или такое давно юзали в Naughty Dog? Может не совсем так всё реализовано, но очень близко.

0

@Velldanas, @StalkerLegend, в некоторых играх применяется процедурная анимация, с этим никто не спорит, но здесь другое:

Видно, что анимации срабатывают при определенных триггерах, тогда как на видео выше система сама учится и адаптирует анимацию под нужные условия

@ivan_dulin, с motion capture конечно. Сейчас практически ни одна игра без него не делается. Анимации явно были записаны, а данный алгоритм уже шаманит с ними.

4

Все так восхищаются, а разве сейчас так игры не делают?

0

@TOMCREO, алло дядя, на UE4 выходит большинство игр, больше только на Unity.
как можно что-то выписывать в теме про движки, абсолютно не шаря за это?

1

Как то горбатится перс...

0

Добавить физоний и я бы играл просто в этот редактор, где персонаж падал бы, спотыкался и все такое, как было в ГТА 4 и 5, что бы можно было свой уровень выстроить, с разными препятствиями.

0

Еще бы с лицевой анимацией разобрался кто то... А то иногда аж рыдать хочется и это в 2017м (все конечно поняли о какой игре я говорю :) )

1

@Cohen, всмысле триггеры? здесь только окружение, срабатывает на препятствиях в разном порядке, этого вполне достаточно, чему там обучаться-то если нужные анимации заданы? да и никто нейросети в игры пихать не будет, это как бы лишено смысла из-за возможных проблем которые эта нейросеть может в итоге создать. во-вторых хорошая анимация вещь затратная для производительности (да и финансово тянут в основном только ААА студии), об этом разрабы уже не впервые говорили. ну и в целом хочу сказать что такие вещи в основном как были инди-проектами так и остаются по сути. был такой проект Beam NG тоже когда впервые появился многие "вау" говорили, только вот никто их никуда не взял и они своими силами выпустили проект на стиме и на этом собственно все. В видео в целом отличие от большинства игр лишь в шаге при наклоне поверхности, далеко не все это реализуют или не видят смысла или специально ограничивают анимацию чтобы человек не взбирался на конец карты, а из-за автообучения нейросеть начнет залазить в места недоступные. В АС например есть инерция движения, чувство веса, правильный разворот на месте и торможение при беге, этого нет во многих проектах, а ты уже хочешь чтобы было как в видео)

@artman, это все-таки РПГ по части диалогов, в качестве примера неудачно. японцы вон вообще диалоги не вставляют, одни тексты и это в 2017 заметь. потому что к анимации разговора в жанре РПГ должно быть меньше всего претензий. А если брать обычные ААА где диалогов в несколько сотен раз меньше чем в РПГ, то сейчас вроде особых проблем в анимации катсцен нет. в РПГ может быть из-за автоматической системы.

0

@max1mum, разница в том, насколько естественно это выглядит и разнообразно. Если посмотришь ролик, который добавил, то там все анимации одинаковые, а некоторые вообще происходят во время зависания в воздухе. Алгоритм из топика позволил бы сделать эти движения естественными и без этих артефактов позиционирования в воздухе.

Я не говорю, что чего-то нет в AC, я говорю, что данный метод превосходит по качеству и разнообразию AC и все другое

@Mutare_Drake, нет, в играх конечно есть адаптивная система анимации, но она далека до уровня в видео в новости. Тут на основе базовых записей получается использовать систему, которая в реальном времени все настраивает и делает это гораздо естественней

0

@stix2323, Это какие последние крупные игры вышли на UE4?

0

Но руки-грабли похоже останутся в играх навсегда

0

@Goodkat, тут не была задача анимировать кисти рук

0

Технология примерно такая же, как используется в Анчартедах, так что ничего нового. Тут интересно в первую очередь то, что этот алгоритм универсален и может быть интегрирован в практически любой движок, насколько я понимаю.

0

@TOMCREO, тебе уже скинули список, от себя добавлю, что недавний хит стима PUBG тоже сделан на UE4 и ещё тонна игр в EA. Движок бесплатный, поэтому много инди разработчиков им пользуются.

0

@stix2323, Ого 4 игры вышло, и еще 3 выйдет... А ЕА какие игры на нем выпускает? про инди я не спрашивал.

0

@TOMCREO, у ЕА Frostbite, все крупные издатели давно используют свои движки, так проще.

0

@TOMCREO, Ого, побольше чем на других движках. Поклонник ссанины от ЕА? Ясно.

1

@Mutare_Drake, я в курсе кто какими движками пользуется.

@stix2323, Пишущий ссанину в комментариях? Ясно.

0

@ruNike, IKinema умеет нечто подобное.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.