Вот как выглядит игровая процедурная анимация нового поколения
Недавно группа студентов эдинбургского университета опубликовала видео, кратко представляющая то, как будет работать игровая анимация в играх нового поколения.
За последние годы программисты создали множество инструментов и способов, как сделать анимацию в играх естественней, однако данный подход, который полагается на нейро-сеть, позволяет добиться потрясающих результатов. С этим методом движения выглядят плавно и алгоритм самостоятельно адаптирует анимацию под условия среды. Персонаж будет по-разному двигаться на различной поверхности, преодолевать препятствия и даже карабкаться.
За такой алгоритм создателей должны уже забрать в лучшие игровые студии мира.
Больше статей на Shazoo
- Новый трейлер "Бэтмен Ниндзя против Лиги Справедливости"
- Netflix опубликовал тизер своего анимационного сериала Splinter Cell
- Новый трейлер сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft раскрывает новую миссию героини
Тэги:
47 комментария
сколько стоит это чудо для моей игры мечты? оптимизированное для UE4, конечно.
в очередной раз вспомнил, почему в игры от третьего лица желательно играть на геймпаде.
еще интересно, насколько трудно в эту систему вносить свои анимации. Это ж нейросеть, надо ее заново обучать каждый раз.
@ruNike, Что-то подсказывает мне, это мы не скоро увидим. А почему UE4?
@TOMCREO, а почему нет?
@TOMCREO, А на нем вообще игры выходят?
И никаких денуво не нужно)))
@TOMCREO, да, выходят, взять тот же PUBG(если не ошибаюсь)
Движок "эфория" что то типа того умеет. Только что то кроме рокстар его почти никто не использует, а зря...
Эх... (тяжелый вздох и косой взгляд на Андромеду)
В Metal Gear Solid 2 и серия Dark Souls тоже были такие подобные анимации.
Ахренительно! Я, как истинный анимациодрочер, в восторге! Им осталось доработать столкновения с объектами (задевания модельки чего либо) и наконец то увидим шикарные анимации в играх.
Как же я этого ждал!
@EnABLE, Может потому что этот движок принадлежит им?
@Tufack, разве ? Его и в srar wars экшоне использовали тоже.
Загуглил, нет это не их личный движок
Вау, невероятно. Настолько, что хочется сказать что это фейк, но чёрт побери, это фантастика!
@Stale, Главное,что бы эта фантастика по скорее воплотилась во что то реальное....а то вон та же хваленая немезида до сих пор не особо востребована.
Наканецто в игорях можно будет станцевать хардбас
я не скажу что прямо вау, сейчас итак в Ассасине одна из лучших анимаций, там конечно бывают глитчи, но в целом анимация очень на достойном уровне. вообще наверное в их играх, дивизион, вочдог2
@max1mum, вот освежить память
Видно, что анимации срабатывают при определенных триггерах, тогда как на видео выше система сама учится и адаптирует анимацию под нужные условия
Выглядит действительно круто, но в играх (тем более на консолях), где каждый кадр на вес золота, заставить работать нейронную сеть для одного, я уже не говорю о десятке персонажей, будет весьма проблематично.
И это всё ручная анимация без мотион каптуре? Спрашивается нафиг тогда он нужен этот MC ,если ручная анимация выглядит живее
Надеюсь достаточно скоро я буду вспоминать эту статью играя в очередную "новую" рпг и радуясь новинкам в анимации =) Блин, надеюсь! они возьмут технологию на вооружение и развитие. Хотя бы на заметку!
@EnABLE, Скорее всего права были попросту выкуплены. После Star Wars Unleashed, его использовали только Rockstar для своих игр.
@max1mum, Вот только это явно не относится к боевой системе. Анимация паркура да, крутая.
Пока что самая лучшая анимация ходьбы со стороны физики, это Андромеда. Когда герой прям с камушка на камушек прыгает, рыками равновесие удерживает. Класс...
вот -трлько вчера в комментах упоминал про реверсию. инерцию. физику тканей -и тут вот это видео! а еще до кучи преддставьте систему вроде Немезис из Fallen в GTA к примеру! тебя арестовывают и полицейские помнят тебя в лицо! и это их очень сильно злит
@freawertyhn, о такой системе говорили еще перед выходом Сан Андреас)))
@Tufack, У Роков Rage свой движок. euphoria сторонняя компания делала.
Эм, в асасинах такое реализовано
Мне кажется или такое давно юзали в Naughty Dog? Может не совсем так всё реализовано, но очень близко.
@Velldanas, @StalkerLegend, в некоторых играх применяется процедурная анимация, с этим никто не спорит, но здесь другое:
@ivan_dulin, с motion capture конечно. Сейчас практически ни одна игра без него не делается. Анимации явно были записаны, а данный алгоритм уже шаманит с ними.
Все так восхищаются, а разве сейчас так игры не делают?
@TOMCREO, алло дядя, на UE4 выходит большинство игр, больше только на Unity.
как можно что-то выписывать в теме про движки, абсолютно не шаря за это?
Как то горбатится перс...
Добавить физоний и я бы играл просто в этот редактор, где персонаж падал бы, спотыкался и все такое, как было в ГТА 4 и 5, что бы можно было свой уровень выстроить, с разными препятствиями.
Еще бы с лицевой анимацией разобрался кто то... А то иногда аж рыдать хочется и это в 2017м (все конечно поняли о какой игре я говорю :) )
@Cohen, всмысле триггеры? здесь только окружение, срабатывает на препятствиях в разном порядке, этого вполне достаточно, чему там обучаться-то если нужные анимации заданы? да и никто нейросети в игры пихать не будет, это как бы лишено смысла из-за возможных проблем которые эта нейросеть может в итоге создать. во-вторых хорошая анимация вещь затратная для производительности (да и финансово тянут в основном только ААА студии), об этом разрабы уже не впервые говорили. ну и в целом хочу сказать что такие вещи в основном как были инди-проектами так и остаются по сути. был такой проект Beam NG тоже когда впервые появился многие "вау" говорили, только вот никто их никуда не взял и они своими силами выпустили проект на стиме и на этом собственно все. В видео в целом отличие от большинства игр лишь в шаге при наклоне поверхности, далеко не все это реализуют или не видят смысла или специально ограничивают анимацию чтобы человек не взбирался на конец карты, а из-за автообучения нейросеть начнет залазить в места недоступные. В АС например есть инерция движения, чувство веса, правильный разворот на месте и торможение при беге, этого нет во многих проектах, а ты уже хочешь чтобы было как в видео)
@artman, это все-таки РПГ по части диалогов, в качестве примера неудачно. японцы вон вообще диалоги не вставляют, одни тексты и это в 2017 заметь. потому что к анимации разговора в жанре РПГ должно быть меньше всего претензий. А если брать обычные ААА где диалогов в несколько сотен раз меньше чем в РПГ, то сейчас вроде особых проблем в анимации катсцен нет. в РПГ может быть из-за автоматической системы.
@max1mum, разница в том, насколько естественно это выглядит и разнообразно. Если посмотришь ролик, который добавил, то там все анимации одинаковые, а некоторые вообще происходят во время зависания в воздухе. Алгоритм из топика позволил бы сделать эти движения естественными и без этих артефактов позиционирования в воздухе.
Я не говорю, что чего-то нет в AC, я говорю, что данный метод превосходит по качеству и разнообразию AC и все другое
@Mutare_Drake, нет, в играх конечно есть адаптивная система анимации, но она далека до уровня в видео в новости. Тут на основе базовых записей получается использовать систему, которая в реальном времени все настраивает и делает это гораздо естественней
@stix2323, Это какие последние крупные игры вышли на UE4?
Но руки-грабли похоже останутся в играх навсегда
@TOMCREO, https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Список_игр_на_движке_Unreal_Engine#Unreal_Engine_4
@Goodkat, тут не была задача анимировать кисти рук
Технология примерно такая же, как используется в Анчартедах, так что ничего нового. Тут интересно в первую очередь то, что этот алгоритм универсален и может быть интегрирован в практически любой движок, насколько я понимаю.
@TOMCREO, тебе уже скинули список, от себя добавлю, что недавний хит стима PUBG тоже сделан на UE4 и ещё тонна игр в EA. Движок бесплатный, поэтому много инди разработчиков им пользуются.
@stix2323, Ого 4 игры вышло, и еще 3 выйдет... А ЕА какие игры на нем выпускает? про инди я не спрашивал.
@TOMCREO, у ЕА Frostbite, все крупные издатели давно используют свои движки, так проще.
@TOMCREO, Ого, побольше чем на других движках. Поклонник ссанины от ЕА? Ясно.
@Mutare_Drake, я в курсе кто какими движками пользуется.
@stix2323, Пишущий ссанину в комментариях? Ясно.
@ruNike, IKinema умеет нечто подобное.
@TOMCREO, твоё лицо ссанина