Стороны конфликта

Лишь смерть освобождает от службы

Вселенная Warhammer 40,000 богата на персонажей, истории, битвы, заговоры, планы и прочие детали, оживляющие сеттинг. У каждого народа мрачной галактики есть свои мотивы проливать кровь и вести бесконечную войну. Описание всех сторон конфликта займет целый талмуд, потому мы ограничимся лишь теми, кто принимает участие в битве за Кипрус-Ультима и присутствует в игре Warhammer 40,000: Dawn of War 3 — новой части классической стратегической серии по Warhammer 40k от студии Relic и издателя Sega. Dawn of War 3 выходит уже в этот четверг, так что все материалы пойдут впрок игрокам — освежить память или впервые погрузиться в эту невероятно огромную вселенную.

Напоминаем, что Dawn of War 3 все еще доступна для предзаказа, куда входит бонусный контент.

Империум Человечества

Ключевое политическое объединение известной галактики. Огромная Империя, включающая миллионы планет и триллионы жителей. После того, как Императору была нанесена тяжелая рана и его приковали к Золотому Трону, лидерами Империума стали лорды Терры — главы крупнейших имперских министерств. Историю человеческой цивилизации мы рассматривали в прошлом материале.

Космические Десантники

Также известны, как Адептус Астартес. Немногочисленные элитные части имперского войска. Суперсолдаты, выращенные по образу и подобию Примархов — детей Императора. Все космодесантники значительно выше любого человека, обладают огромной физической силой и недюжинным интеллектом.

После Ереси Хоруса девять лояльных легионов космодесантников были разделены на многочисленные Ордена примерно по 1000 братьев в каждом. На Кипрус-Ультима прибыл Орден Кровавых Воронов и его магистр Габриель Ангелос, знакомый геймерам по предыдущим играм игровой серии Dawn of War.

Имперская Гвардия

Костяк имперских сил и самая многочисленная военная организация Империума. В арсенале Гвардии числятся сотни миллиардов солдат и миллионы единиц разнообразной техники. Имперская Гвардия принимает участие в любом вооруженном конфликте Империума и играют ключевую роль в существования государства.

Образ обыкновенного имперского солдата в изношенной экипировке и кривым лазганом — один из самых популярных во вселенной Warhammer 40000. Таких как он, обыкновенных людей в эпицентре кровавого ада, бесчисленное множество по всей необъятной галактике. Ими затыкают дыры во всех конфликтах с еретиками, предателями и ксеносами. Именно на маленьких плечах имперского гвардейца держится Империум Человечества. Он — щит и меч Императора, живое воплощение храбрости и силы воли.

Пока что Имперская Гвардия не является игровой фракцией, однако в процессе прохождения кампании иногда встречаются гвардейцы с лазганами (лазерными винтовками). В Dawn of War и Dawn of War 2 Гвардии тоже не была играбельной на релизе, но её добавили в аддонах. В Dawn of War 3, очевидно, будет также.

Хаос

В бесконечном варпе правят четверо Богов Хаоса — Кхорн, Слаанеш, Нургл и Тзинч. Они питаются эмоциями живых существ: Кхорн насыщается ненавистью и войной, Слаанеш черпает силы из наслаждения, Нургл посвятил всего себя изучению болезней и вечной жизни, а Тзинч знает ответы на все вопросы Вселенной. Они — всемогущие сущности, ведущие нескончаемый кровавый мордобой между собой за власть и влияние. Они извращают всё, к чему прикасаются и щелчком пальца меняют законы мироздания. Говорят, что бесконечные войны Империума с потусторонними силами — лишь отголоски того безумия, что творится в варпе.

У богов Хаоса множество прислужников и последователей. На фоне неисчислимых легионов демонов и культистов особенно выделяются Космодесантники Хаоса — те самые девять легионов Космодесанта, поднявшие оружие на Императора во времена Ереси Хоруса.

Как и Имперская Гвардия, они не являются игровой фракцией на момент релиза. Однако огромное количество отсылок намекает, что именно Хаос будет одной из первых фракций новой волны.

Эльдары

Древняя раса с давней историей, созданная по образу и подобию фэнтезийных эльфов. Когда люди прятались в пещерах и открывали огонь, эльдары уже правили звёздами и являлись самой развитой и распространенной цивилизацией известной галактики.

Ощущая собственное превосходство над другими, ни в ком не видя соперников, древняя раса пала жертвой собственной гордыни и встала на путь скверны. В результате возникновения разнообразных культов, многие эльдары обратились к тёмным силам в поисках новых ощущений. Предвещая скорый конец, Видящие эльдаров, духовные лидеры расы, приказали создать корабли-миры — огромные космические ковчеги. Те, чьи сердца еще были чисты, покинули родные планеты, надеясь на лучшее. И не зря.

Скверна эльдар спровоцировала мощный всплеск энергии в варпе, породивший Слаанеша — четвертого бога Хаоса, покровителя наслаждений. Большая часть эльдар погибла вследствие этого взрыва, выжили лишь те немногие, кто послушал Видящих и сел на корабли-миры. На данный момент эльдарская цивилизация — блеклая тень былого величия, находящаяся на грани вымирания.

Эльдары активно ищут артефакты прошлого и любую возможность возвысится над другими, чтобы вернуть себе звание самой могущественной расы известной галактики. На Кипрус-Ультима они прибыли, следуя древнему пророчеству про Странствующую Планету. В Dawn of War 3 под наш контроль попадает Видящая Маха, которую фанаты серии помнят по прошлым играм. .

Орки

Образ воинствующих зеленокожих варваров — это что-то вроде золотого стандарта, кочующий по выдуманным мирам с незначительными отклонениями. Однако орки Warhammer 40,000 обладают собственным колоритом и уникальным неподражаемым стилем.

Традиционно, зеленокожие — это плохие парни. Осознав эту простую истину, орки Warhammer 40,000 решили стать самыми плохими плохишами в истории всех плохишей галактики. Они убивают, грабят и уничтожают не во имя какой-то высокой цели, а просто ради веселья. Дайте орку большую дубину, большую пушку и доставьте в эпицентр грандиозного мордобоя, и он станет самым счастливым существом в известной галактике.

Боевой план орков больше похож на мозговой штурм безумного гения с доброй порцией чёрного юмора. Надо взять на абордаж корабль? Давайте врежемся в него со всей дури, а там разберемся!

По какой-то таинственной причине орки на генетическом уровне умеют всё, что надо для жизни. Орочьи инженеры интуитивно из кучи хлама могут собрать огромную пушку, вполне себе работающий танк или самолёт. Дайте новорожденному орку автомат из горы мусора, и он сразу же поймет как из него стрелять. К тому же ещё они размножаются крайне быстро, как грибы — спорами.

Орки контролируют обширные территории известной галактики, но они не являются единой политической структурой. Общество зеленокожих разделено на множество империй, кланов, банд и группировок, и все они сражаются между собой столь же охотно, как и с любой другой расой в галактике. Однако иногда появляются достаточно харизматичные и могущественные варбоссы, имеющие храбрость объявить смертоносный WAAAAAAAGH! — массовое объединение разрозненных орков в единую межгалактическую орду. К счастью для всех остальных жителей галактики, эти союзы непостоянны и неорганизованны, как и сама орочья натура. Если орки не дерутся на протяжении достаточно долгого периода, они начинают бить друг друга. Если орки проиграли важную битву, они начинают бить друг друга. Если объединивший всех варбосс умирает, орки начинают бить друг друга.

На Кипрус-Ультима орки присутствуют уже давно, ведя активную борьбу с местными войсками Империума. Игроку дают под контроль амбициозного варбосса Горгутца, нашего старого знакомого по предыдущим частям серии Dawn of War.

Все фракции Dawn of War 3 преследуют свои цели на Кипрус-Ультиме, у всех есть свои особенности, характерные черты и геймплейные фишки. Любой найдёт своих любимчиков в этом конфликте. Особенно учитывая то, что в игре есть довольно крепкая сюжетная кампания.

Первые обзоры уже в сети, и судя по всему, продолжение получилось очень крепким.
Dawn of War 3 все еще доступна для предзаказа, куда входит бонусный контент.

Последние статьи

35 Комментариев

  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    Я вот не пойму логику. Если уж вы взялись описывать тех, кого не будет на релизе, но возможно будет в аддонах - описывайте все стороны конфликта.
    На ИГ место нашли, а на как минимум тау и некронов нет.
    Чем выложенные видео отличаются друг от друга?

    4
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, рановато пока, мы же не знаем планов на DLC

    Чем выложенные видео отличаются друг от друга?

    прислушайся

    2
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, я даже не буду спорить, потому что фанаты Warhammer абсолютно всегда будут чем-то недовольны. абсолютно.

    5
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, в тексте написано почему. На иг и хаос есть прямые намёки. На остальных - нет. Всё просто.

    5
  • CptMal
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, в статье описаны те фракции, которые либо присутствуют в игре(ИГ), либо есть на них намёки (Хаос). Ни Тау, ни Некроны в игре вообще не упоминаются.

    3
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    За Императора! Мне нравятся Космические Десантники.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    "После Ереси Хоруса одиннадцать лояльных легионов космодесантников были разделены на многочисленные Ордена примерно по 100 братьев в каждом"

    Я пропустил как переписали бэк? А вообще поправте, 9 лояльных легионов по 1000 ГМО в ордене

    1
  • X-stranger
    Комментарий скрыт. Показать

    Во вселенной W40K очень много разных рас.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @AnChave, блин, с предыдущего материала не пофиксил про 11 легионы, моя ошибка.

    0
  • 1inq
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хватает информации про Зергов, ой, то есть Терранидов. ну и конечно же про самую пафосную расу... Некронов!

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @1inq, их нет в игре -_-

    0
  • UdaV1334
    Комментарий скрыт. Показать

    @1inq, а, младца! Терраниды!) ладно, это я подкалываю. Тиранидов заколебешься описывать, очень много стадий... А Некрычи те еще читеры, я их со времен первого DoWa ненавидел. Да и в настолке те еще паразиты...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Да там и в количестве братьев в ордене ошибка, 100 человек это состав одной роты кодексного ордена

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, статья хорошая. Но ошибок больше. И уже существенных.
    Про ИГ не совсем верно. Ты описываешь СПО, тогда как ИГ это элита элит империума (если рассматривать обычные войсковые подразделения, и не учитывать Астартес, Сороритас, Легио Титаникус. И да. Они теперь не ИГ помниться мне Дисней отсудил себе это название и теперь они Астра Милитарум.

    Отсылки на ИГ понятны, было бы странно что бы в Имперском мире их не было. а вот что за отсылки к хаосу? Я чтото пропустил?

    Я так понимаю Шапка в тексте как раз и появилась после комментариев прошлой статьи. Отдельные обороты прям оттуда по моему ))

    и где хаб? )) Хочу тест по Вааааагххе!!! ))

    1
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Всё равно в наших сердцах они будут ИГ. =)
    А по поводу элиты элит... Ну не знаю. Я, конечно, не всезнайка, и к твоим знаниям мне как до луны, но в моих глазах ИГ всегда были просто мясом. И в книгах что я читал было так же. К тому же, опять же, эта статья - лишь зарисовка, создащая образ.
    Отсылки к Хаосу будут в кампании. Спойлерить не буду. =)
    А хаб... Сам хочу его, правда. Но я всего лишь автор. :(
    @AnChave, спасибо, друг, поправлю.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, @SpiccaNerd, скоро вернется хаб

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, тут проблема в том что в книгах теряется масштаб. ИГ смотрится мясом на фоне Астартес. Котлорые были созданы что бы превосходить (хотя сейчас они в основном превозмогают). Астартес были созданы для битв с угрозами с которыми никто другой не справиться. То есть те-же орки к примеру превосходят силой и размерами да хьюмми, не говоря о боевых качествах. Просто надо понимать что ИГ сталкивается с угрозами которые превосходят их возможности многократно и только подготовка и выучка дает им возможность побеждать. причем побеждать врагов многократно сильнее себя. И естественно в таких победах будут потери. Как сражаться пусть и отлично обученному, экипированному по последним технологиям но обычному солдату против того же Десатника Хаоса, или Ноба орков? Но ведь превозмогают.

    ИГ имеют очень жесткие стандарты по обучению, комплектованию штатами и вооружением. Ибо это часть имперских налогов который платит мир. А плохо одетый, с кривым лазганом (который по мощности как лазерная указка) солдат это СПО Силы планетарной обороны. которые часто получают вооружение по остаточному принципу.

    это я не в придирку а для общего развития ) Обидно когда элиту описывают так ))

    3
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, Император защищает, вот и побеждают. =)
    Понимаю о чём ты, да. Когда-то давно я читал книги про Каина, и там гвардейцы не были мясом, это точно. =)

    1
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, на самом деле так и есть. В последнем крупном событии Gathering Storm происходит эпичная битва За Кадию и в один из моментов применяют древний артефакт Некронов. Который буквально отрезает все связи с Варпом. После чего имперцы ощутимо сдают в битве. Это объясняется тем что вера каждого солдата имеет свое отражение в имматериуме-Варпе. И придает имперцам сил в сражении. То есть фразу "император защищает" можно в таких ситуациях воспринимать буквально.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, ну так я не шучу. Император же буквально им помогает и даёт благословение 24\7 через священников и прочих.
    Так что да, труп на золотом троне не такой уж и труп. =)
    Кстати, мне друг говорил, что Жилиман сел на Золотой Трон вроде как. А что с императором не знаешь? Лень гуглить, честно.)

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, ну если Жиллиман сел на Золотой трон то он уже труп. Ибо трон жрет ресурсы владельца как чертова губка. В период до ереси на трон садился Малкадор. (как раз когда Импи отправился вправлять мозги Хорусу) за те несколько часов что он провел на Троне, он высок и стал глубоким стариком. А был вторым по силе псайкером в Империему и здоровье у него было вполне себе.

    В общем не знаю я что там с Жиллиманом сейчас но поищу информацию. Уж очень это странно что бы Гуля сел на трон.

    0
  • Wanderbraun
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, да, про Малкадора знаю. В тексте про историю Империума даже написал о нём, но надо было сокращать. =)
    Если узнаешь чего то скажи, мне интересно.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, да тут и без меня есть знающие, и наверняка побольше моего.

    Господа, @AnChave, @UdaV1334, @Sunich, может вы в курсе про Жилю и Золотой Трон?

    0
  • Sunich
    Комментарий скрыт. Показать

    @SpiccaNerd, в подтверждение этих слово могу посоветовать почитаь серию книг о Комиссаре Каине. В каждой их которых хотя бы один раз, но в красках описывалось какими оборванцми и беспризорниками ему виделись силы СПО на фоне элиты элит - Имперской Гвардии.
    К тому же большая часть населения Империума, включая даже саму ИГ - никогда не видели и не увидят Астартес в живую.
    @SpiccaNerd, мои познания в этом вопросе окончены на книге Забытая империя )) Я давненько уже не слежу за бэком

    0
  • sound-in-mind
    Комментарий скрыт. Показать

    С детства за эльдар. на втором месте иг

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    Хаоса нет - играть не буду(

    0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь некронов добавят...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, Да даже в книгах ИГ обосабливается от СПО и как правило не очень жалует последних, считая что единственное что они могут закидать врага мясом, а так средне статистический гвардеец довольно хорошо укомплектован и обучен.

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    в стиме доступна перзагрузка.

    старт завтра в 18.00

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, по слухам, готовят для DLC

    0
  • BLACKLiTH
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Но не будет в сюжетной компании, поэтому - нет) Хотя я не помню был ли он в прошлых частях в сюжетке.

    0
  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Эльдар не склоняются )

    0
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    @BLACKLiTH, в первой не было сюжетки за хаос. Только в Dark Crusade и SoulStorm что то типа сюжетки. (Был стартовый и финальный ролик)
    Во второй была.
    В этой надо ждать информацию. Врят ли добавят как рассу для мультика. Скорее пойдут по пути 2 части. Где дважды добавляли компании в DLC.

    0
  • HellheimX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Sunich, потому что за БОЛЬШОЕ ДОБРО !!!! )))

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.