Стороны конфликта

Лишь смерть освобождает от службы

Wanderbraun

Вселенная Warhammer 40,000 богата на персонажей, истории, битвы, заговоры, планы и прочие детали, оживляющие сеттинг. У каждого народа мрачной галактики есть свои мотивы проливать кровь и вести бесконечную войну. Описание всех сторон конфликта займет целый талмуд, потому мы ограничимся лишь теми, кто принимает участие в битве за Кипрус-Ультима и присутствует в игре Warhammer 40,000: Dawn of War 3 — новой части классической стратегической серии по Warhammer 40k от студии Relic и издателя Sega. Dawn of War 3 выходит уже в этот четверг, так что все материалы пойдут впрок игрокам — освежить память или впервые погрузиться в эту невероятно огромную вселенную.

Напоминаем, что Dawn of War 3 все еще доступна для предзаказа, куда входит бонусный контент.

Империум Человечества

Ключевое политическое объединение известной галактики. Огромная Империя, включающая миллионы планет и триллионы жителей. После того, как Императору была нанесена тяжелая рана и его приковали к Золотому Трону, лидерами Империума стали лорды Терры — главы крупнейших имперских министерств. Историю человеческой цивилизации мы рассматривали в прошлом материале.

Космические Десантники

Также известны, как Адептус Астартес. Немногочисленные элитные части имперского войска. Суперсолдаты, выращенные по образу и подобию Примархов — детей Императора. Все космодесантники значительно выше любого человека, обладают огромной физической силой и недюжинным интеллектом.

После Ереси Хоруса девять лояльных легионов космодесантников были разделены на многочисленные Ордена примерно по 1000 братьев в каждом. На Кипрус-Ультима прибыл Орден Кровавых Воронов и его магистр Габриель Ангелос, знакомый геймерам по предыдущим играм игровой серии Dawn of War.

Имперская Гвардия

Костяк имперских сил и самая многочисленная военная организация Империума. В арсенале Гвардии числятся сотни миллиардов солдат и миллионы единиц разнообразной техники. Имперская Гвардия принимает участие в любом вооруженном конфликте Империума и играют ключевую роль в существования государства.

Образ обыкновенного имперского солдата в изношенной экипировке и кривым лазганом — один из самых популярных во вселенной Warhammer 40000. Таких как он, обыкновенных людей в эпицентре кровавого ада, бесчисленное множество по всей необъятной галактике. Ими затыкают дыры во всех конфликтах с еретиками, предателями и ксеносами. Именно на маленьких плечах имперского гвардейца держится Империум Человечества. Он — щит и меч Императора, живое воплощение храбрости и силы воли.

Пока что Имперская Гвардия не является игровой фракцией, однако в процессе прохождения кампании иногда встречаются гвардейцы с лазганами (лазерными винтовками). В Dawn of War и Dawn of War 2 Гвардии тоже не была играбельной на релизе, но её добавили в аддонах. В Dawn of War 3, очевидно, будет также.

Хаос

В бесконечном варпе правят четверо Богов Хаоса — Кхорн, Слаанеш, Нургл и Тзинч. Они питаются эмоциями живых существ: Кхорн насыщается ненавистью и войной, Слаанеш черпает силы из наслаждения, Нургл посвятил всего себя изучению болезней и вечной жизни, а Тзинч знает ответы на все вопросы Вселенной. Они — всемогущие сущности, ведущие нескончаемый кровавый мордобой между собой за власть и влияние. Они извращают всё, к чему прикасаются и щелчком пальца меняют законы мироздания. Говорят, что бесконечные войны Империума с потусторонними силами — лишь отголоски того безумия, что творится в варпе.

У богов Хаоса множество прислужников и последователей. На фоне неисчислимых легионов демонов и культистов особенно выделяются Космодесантники Хаоса — те самые девять легионов Космодесанта, поднявшие оружие на Императора во времена Ереси Хоруса.

Как и Имперская Гвардия, они не являются игровой фракцией на момент релиза. Однако огромное количество отсылок намекает, что именно Хаос будет одной из первых фракций новой волны.

Эльдары

Древняя раса с давней историей, созданная по образу и подобию фэнтезийных эльфов. Когда люди прятались в пещерах и открывали огонь, эльдары уже правили звёздами и являлись самой развитой и распространенной цивилизацией известной галактики.

Ощущая собственное превосходство над другими, ни в ком не видя соперников, древняя раса пала жертвой собственной гордыни и встала на путь скверны. В результате возникновения разнообразных культов, многие эльдары обратились к тёмным силам в поисках новых ощущений. Предвещая скорый конец, Видящие эльдаров, духовные лидеры расы, приказали создать корабли-миры — огромные космические ковчеги. Те, чьи сердца еще были чисты, покинули родные планеты, надеясь на лучшее. И не зря.

Скверна эльдар спровоцировала мощный всплеск энергии в варпе, породивший Слаанеша — четвертого бога Хаоса, покровителя наслаждений. Большая часть эльдар погибла вследствие этого взрыва, выжили лишь те немногие, кто послушал Видящих и сел на корабли-миры. На данный момент эльдарская цивилизация — блеклая тень былого величия, находящаяся на грани вымирания.

Эльдары активно ищут артефакты прошлого и любую возможность возвысится над другими, чтобы вернуть себе звание самой могущественной расы известной галактики. На Кипрус-Ультима они прибыли, следуя древнему пророчеству про Странствующую Планету. В Dawn of War 3 под наш контроль попадает Видящая Маха, которую фанаты серии помнят по прошлым играм. .

Орки

Образ воинствующих зеленокожих варваров — это что-то вроде золотого стандарта, кочующий по выдуманным мирам с незначительными отклонениями. Однако орки Warhammer 40,000 обладают собственным колоритом и уникальным неподражаемым стилем.

Традиционно, зеленокожие — это плохие парни. Осознав эту простую истину, орки Warhammer 40,000 решили стать самыми плохими плохишами в истории всех плохишей галактики. Они убивают, грабят и уничтожают не во имя какой-то высокой цели, а просто ради веселья. Дайте орку большую дубину, большую пушку и доставьте в эпицентр грандиозного мордобоя, и он станет самым счастливым существом в известной галактике.

Боевой план орков больше похож на мозговой штурм безумного гения с доброй порцией чёрного юмора. Надо взять на абордаж корабль? Давайте врежемся в него со всей дури, а там разберемся!

По какой-то таинственной причине орки на генетическом уровне умеют всё, что надо для жизни. Орочьи инженеры интуитивно из кучи хлама могут собрать огромную пушку, вполне себе работающий танк или самолёт. Дайте новорожденному орку автомат из горы мусора, и он сразу же поймет как из него стрелять. К тому же ещё они размножаются крайне быстро, как грибы — спорами.

Орки контролируют обширные территории известной галактики, но они не являются единой политической структурой. Общество зеленокожих разделено на множество империй, кланов, банд и группировок, и все они сражаются между собой столь же охотно, как и с любой другой расой в галактике. Однако иногда появляются достаточно харизматичные и могущественные варбоссы, имеющие храбрость объявить смертоносный WAAAAAAAGH! — массовое объединение разрозненных орков в единую межгалактическую орду. К счастью для всех остальных жителей галактики, эти союзы непостоянны и неорганизованны, как и сама орочья натура. Если орки не дерутся на протяжении достаточно долгого периода, они начинают бить друг друга. Если орки проиграли важную битву, они начинают бить друг друга. Если объединивший всех варбосс умирает, орки начинают бить друг друга.

На Кипрус-Ультима орки присутствуют уже давно, ведя активную борьбу с местными войсками Империума. Игроку дают под контроль амбициозного варбосса Горгутца, нашего старого знакомого по предыдущим частям серии Dawn of War.

Все фракции Dawn of War 3 преследуют свои цели на Кипрус-Ультиме, у всех есть свои особенности, характерные черты и геймплейные фишки. Любой найдёт своих любимчиков в этом конфликте. Особенно учитывая то, что в игре есть довольно крепкая сюжетная кампания.

Первые обзоры уже в сети, и судя по всему, продолжение получилось очень крепким.
Dawn of War 3 все еще доступна для предзаказа, куда входит бонусный контент.