Разрабочикам Days Gone пришлось вдвое увеличить количество сотрудников

Разрабочикам Days Gone пришлось вдвое увеличить количество сотрудников

Разработчики постапокалиптического экшена Days Gone переезжают в новый большой офис. Об этом на прошлой неделе сообщила местная газета The Bulletin. Сотрудникам Bend Studio понадобится больше места, поскольку руководство компании увеличило штат почти вдвое.

Увеличивать количество сотрудников компания начала еще в прошлом июле: тогда от 45 человек студия выросла до 103. Обычно максимальная численность штата достигается накануне релиза, а затем часть работников покидают свои должности. Тот факт, что Bend Studio перебираются в просторный офис может говорить о том, что увеличение штата носит не временный характер, а станет основой для дальнейшей работы студии.

Days Gone выйдет эксклюзивно для PlayStation 4, однако дата релиза пока не объявлена.

30 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Выглядит крайне интригующе, ждем E3, с новыми подробностями и датой выхода

    6
  • onelover
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, беготня от тупых зомби интригует ?

    3
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    Пусть это будет хорошая игра!
    отходя от темы разговора, просто хочется поделиться личными ощущениями от громких проектов, отношением к ним. Странным образом, громкие френчайзы, такие как Хорайзон или Анчартед были куплены, и не пройдены даже на половину. Они наверное не плохие, скорее всего бомбезные и интересные, но играть в них, возвращаться к ним не тянет совершенно. Они окончательно и безповоротно заброшены. А вот Алан Вейк, Утиные Истории и черепашки ниндзя регулярно переигрываются. Это я все к тому, что не окажись days gone пустышкой для некоторого числа людей, какими стали лично для меня хорайзон и анчартед. Пугает и больше не манит вся эта помпезная блокбастерность и вливание средств, расширение группы вовлеченных людей в разработку. Старость? Язва? Бог его знает

    6
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, конечно! Люди ведь ждут её в 2017-м
    @onelover, Почему нет?открытый мир,зомби,хорошая графика. Очень интересно.
    @MNOGOTANGO, Друг,это уже какой то диагноз)))) Без обид)

    5
  • Kilo9
    Комментарий скрыт. Показать

    @MNOGOTANGO,

    Старость?

    100%, "а вот раньше трава была зеленее, небо голубее" и т.д.

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    @onelover, интригует достаточно интерактивной окружения, которое можно использовать для истребление этих зомби, а также поведение самих зомби, которые ведут себя куда более реалистично(если так это можно сказать), а также весьма возможно хорошая история. Тупая беготня это к дедрайзингу и state of decay и к сотням выживалкам.

    5
  • ReD23
    Комментарий скрыт. Показать

    Видать хотели вразвалочку, выпустить осенью 2018, тут у Сони подгорело что надо как можно больше игор в кратчайшие сроки , и те решили форсировать разработку. Что ещё можно сказать? Конкуренция благое дело для потребителя =)

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @MNOGOTANGO, чувак, я тебя прекрасно понимаю)) раньше я играл во все подряд. Ждал каких блокбастеров годами и думал, как же круто будет. А теперь поиграл в GTA 5 немного и забросил. А в своё время в GTA: LONDON зависал неделями. Хорайзон красив, но играть в него вообще не хочется. Не говорю, что игра плохая, но вот играть вообще не хочу. Купил MORTAl KOMBAT XL и даже не установил)) а в своё время на сеге мог сутки играть. Помню играл за границей в Теккен на автоматах. Жесть. Как наркотик был.
    И пусть многие пишут, что это старость или диагноз. Неизбежно, я думаю это произойдёт с большинством. Смейтесь над нами, через 15 лет над вами так же будут смеяться)). А я вообще хочу уже год, как установить Neverwinter nights: hordes of underdark и перепройти в третий раз, да все времени нет((

    2
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Намёк ясен, стоить будет много.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, цена не будет новостью -60$ или 4 тыс рублей)

    1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, хм, я вот думаю что будет 70 баксов, но рад ошибаться.

    0
  • Frostmourn
    Комментарий скрыт. Показать

    @OdinCaesar, цена всегда стандартна на ААА игры, эта не подает намека никакого, что будет стоить дороже. Цена изменится только если все ААА вырастут в цене

    1
  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Frostmourn, 60 это исключение. Про СНГ не скажу, но про Европу - точно. Почти все игры по 69.99. Из последних - Horizon Zero Dawn стоила 59.99.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, State of Decay для своего времени уж точно смотрелся лучше чем сейчас это. Тем более там были фишки с базой, выжившими + скоро выйдет State of Decay 2 с коопом на четверых, с различными улучшениями. Days Gone это какой-то закос под SoD, и в трейлере показали лишь как чел убегает от зомби и убивает их.
    Хороший сюжет в зомби игре? Ну эта будет походу самой первой с таковым)) Если не брать Телтейл

    2
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Они разные,и про разное.. а, объединяет эти две игры,только зомби.
    SD для меня лично,дермецо и вторую часть этой игры, вообще не жду.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, для своего времени она смотрелась как обычная посредственная выживалка, хоть о второй части мало что известно. но на данный момент ничего нового и кардинально хорошего ждать не стоит. SD не сильно ушел от кучи выживалок со стима, и разница с ними только в том, что бюджет немногим больше. DG это же действительно крупный проект который можно смело расценивать и с другими AAA проектами осени, зимы(когда его там выпустят). Я не говорю что SD гавно и в него нельзя играть вообще, просто уровень игры куда более низкий и сравнивать нужно его больше с другими выживалками. P.s ничего не мешает им сделать нормальную историю, а суда по трейлеру акцент на нее будут делать.

    1
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, @Alex174s, Как раз таки первая волна выживалок и была начата с DayZ и SoD. И эти игры разные.
    У SoD были свои недостатки, но они первые кто сделал из "Ходячих Мертвецов" игру, со различными проблемами выживания, от "найти припасов", до "мужик психанул и застрелил своего товарища на базе". Может вспомните хоть одну подобную игру, где надо заниматься менеджментом базы и своей группы?

    Или возьмем другую зомби-игру - Dying Light, где механику смены суток добавили, паркур, возможность вторгаться в чужую игру.

    Что на этом фоне показывает Days Gone? Чувак убегает от зомби и убивает их посредством предметов? Вот это некстген, очевидно GOTY, притом что даже в SoD можно было использовать стены для добивания.

    2
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Да,брось.. Ведь ничего ещё не показали)) На,прошлой е3, нам показали маленький отрывок) Судить пока рано,и на Е3 2017 будет больше инфы,и геймплея.

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @suslov, ну вот именно что ничего не показали еще. Просто некоторых пустой геймплей внезапно заинтриговал.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, Не надо тут приплитать dayz, мод вышел задолго до sd, и sd уже подхватил хайп выживалок. То что у игры были хоть какие-то отличительные способности, не делает ее оригинальный, или особенной, они есть у всех. Сравнивать с DL это еще более глупо, игры абсолютно разные.
    Для одной демонстрации показали достаточно что-бы обратить внимание на нее и не упускать из виду

    -1
  • suslov
    Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, По крайне мере,зомби выглядят отлично)

    0
  • Catozombie
    Комментарий скрыт. Показать

    @Alex174s, SoD вышел через год после DayZ, мода, который не анонсировался. SoD же делался задолго до выхода этого мода. И все выживалки копировали стиль Dayz. С большой территорией и поиском на ней оружия и различных таблеток. SoD же игра про поиск припасов для группы, и ее формирование.

    То что у игры были хоть какие-то отличительные способности, не делает ее оригинальный

    Как раз таки это и делает, особенно с учетом однотипности больших игр. И еще раз я спрошу: "Может вспомните хоть одну подобную игру, где надо заниматься менеджментом базы и своей группы?"

    Сравнивать с DL это еще более глупо, игры абсолютно разные.

    Ну ты же приплел SoD и дедрайзинг, разве нет? Очевидно, потому что все это игры про зомби, и их будут сравнивать. Тем более все это зомбислешеры по сути.

    0
  • Deaxell
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну не знаю пока то что показали лично мне не внушает желания ее покупать. Надеюсь ближе к выходу покажут что-то интересное. Может придумают что-то новое в плане геймплея, а то Horizon в этом плане разочаровал.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Catozombie, я назвал игры эти как примеры с зомби за последние лет 5, все фишки sd они показывают что это лишь очередной представитель выживалок, а не нечто отличное и другое.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @MNOGOTANGO, Просто может нужно меньше вкладывать в рекламу, катсцены, кинематографичность, а сделать действительно увлекательный ГЕЙМПЛЕЙ, какие-то инновации, что бы потом всю эту механику хотелось бы ощутить снова и снова, а не сидеть с джойстиком и смотреть катсцены, после чего попадать в локацию, в которой все вокруг говорит о том, сейчас выбежит 5 тупых ИИ бота, заныкаются за камень/дерево и будут оттуда стрелять, следом за ними выбежит еще 5 таких же и станут на те же места. Эти ААА перестали пилить что-то для аудитории и стараются охватить всех, по итогу выходит что-то казуальное с кинцом, которое казуалы и разгребают. Графа наростает, местами сценарии, а механика, геймплей и тд - вообще никак. По итогу игры как в начале 2000-х, только графика лучше. Отсюда и трава зеленее, так как раньше для нас это было в новизну, открытием, а спустя 10-15 лет - нам это надоело.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @HornyHorn, может быть тогда стоит просто не играть вообще?
    @John_McClane, точно играли в последний анчартед? Там на последнем уровне сложности совсем не казуально.

    0
  • John_McClane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Zaydatro, Я играл в анчартед и он мне не понравился и проходил на самом высоком уровне. Уровень сложности даст то, что враг мне будет наносить больше урона. Вопрос в процессе. В анчартеде 4 все лежало на ладони и сделано довольно шаблонно. Например когда едешь на джипе по пустыне и ищешь нужную башню, то приезжая на локацию включается диалог, и на фоне видно уже все заранее подготовленные барикады для ИИ, для тебя, все эти красные бочки ТNT и тебе сразу становиться понятно, что сейчас будет. Крайне много бестолкового скалолазания с механикой Press x to win и одинаковых перестрелок.
    Это было круто, в первых частях Анча, так как это не надоело еще тогда и это была новая это было круто и необычно. Человек, который купил приставку/ПК 1-2-3 года назад - это заценит и ему будет увлекательно, но мне это надоело и я не вижу причин, по которым разрабы не могут придумать что-то новое, что разорвет эти шаблоны. Надоели не игры, а то, что большинство из них перестали эволюционировать и используют те принципы, которые были крутыми когда-то.

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    @John_McClane, тогда напишите какие игры вам интересны. Ну для сравнения

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Zaydatro, ну ты и зануда

    0
  • Pgl
    Комментарий скрыт. Показать

    @onelover, скажи это left4dead 2

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.