Новая техно-демка Nvidia: дым и огонь
Nvidia опубликовала новую технологическую демку GameWorks, посвященную системе симуляции жидкости, огня и дыма.
Nvidia Flow в реальном времени позволяет симулировать эффекты основанную на адаптивной сетке вокселей, благодаря чему ресурсы расходуются только на определенном регионе, в то же время учитывая изменения в структуре области.
К примеру с огнем процесс горения симулируется по вокселям, что создает температуру и дым, влияя на визуальное отображение и производя эффект тяги и расширения.
Данная технология работает как в DirectX 12, так и DirectX 11. Ожидается, что в Unreal Engine 4 внедрение произойдет в ближайшие месяцы.
Больше статей на Shazoo
- NVIDIA выпустила драйвер с оптимизациями под Starfield
- Осенью NVIDIA выпустит DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
- Анонсирован RTX-ремастер Half-Life 2
Тэги: