Новая техно-демка Nvidia: дым и огонь

Nvidia опубликовала новую технологическую демку GameWorks, посвященную системе симуляции жидкости, огня и дыма. 

Nvidia Flow в реальном времени позволяет симулировать эффекты основанную на адаптивной сетке вокселей, благодаря чему ресурсы расходуются только на определенном регионе, в то же время учитывая изменения в структуре области. 

К примеру с огнем процесс горения симулируется по вокселям, что создает температуру и дым, влияя на визуальное отображение и производя эффект тяги и расширения.

Данная технология работает как в DirectX 12, так и DirectX 11. Ожидается, что в Unreal Engine 4 внедрение произойдет в ближайшие месяцы. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:

25 комментария

Это, конечно, безусловно круто и впечатляюще. Интересно, как будет выглядеть ингейм, если будет. А то, спрайтовый огонь уже наскучил. :(

4

Хоспаде, геймплей дым 10/10.
Хотя огонь все равно какой-то не настоящий.
@SkinnyHollow,

Интересно, как будет выглядеть ингейм

лет через 5-7 только узнаем

1

Огонь ещё куда не шло норм, а вот дым как по мне быстро исчезает.

4

Уже обрабатывают и готовят потребителей потирая ручки выложить шекели на их новые видеокарты, маркетинг бежит вперед прогресса.

1

Вот когда научатся делать нормальную воду в стакане, тогда я поверю в некст-ген.

4

Ок а где жидкость?

0

Вам понадобится вторая 1080 и вот почему :D

1

@SkinnyHollow, Советую перепройти серию Метро. Там очень постарались на огнём и, в частности, над пламенем зажигалки, которое реагирует на движение и ветер. Очень достойно и не спрайтово.

1

Выглядет очень круто, но опять скорее всего достанется лишь обладателям пары Gtxов 1080, а для остальных так и будет слишком "прожорливым" удовольствием.

1

года через 3-4 как PhisX положим на полку и будем приписывать надписи типа "legacy"

0

Будет тоже самое,как и c HairWorks - ? которая снижает производительность.
Че? Теперь факелы на стенах,при отвратительно анимации,оптимизации - которую "взяли на вооружение разработчкии" - будут садить производительность?

Игропрому не нужны "живые" огонь и пламя.А нужно чтобы разработчки вынули головы из задниц и перестали кромсать не стабильные игры на куски и продавать их частями - называя это DLC.

1

Кажется я где-то такое видел... в годике 2010... в мафии 2, да и ещё в технодемках перед выходом консолей последнего поколения тоже обещали физ модели к дыму, воде и огню
прошло 7 лет, а воз и ныне там, и такие фишки так и не получили повсеместного распространения, да ещё и продвигаются как нечто абсолютно новое
https://www.youtube.com/watch?v=qiJogb-k230

0

Все круто, только не понятно, почему огонь на выходе распространяется медленней, чем на "излете". Вроде как из трубы он сильнее должен вырываться и замедляться на удалении.

0

Что-то как-то... ну такое..

0

@hacekomae, собственно на базе этой технологии это осуществимо.

0

Пламя нифига не соответствует размерам трубы. Надо было объект побольше поджигать, тогда этот столб огня и дыма выглядел бы натурально.

0

вобще-то в реале там весь цех бы дымом минут на 20 заволокло, а тут он магически исчезает!

0

67% американских геймеров одобряют.

0

Новый реалистичный огонь и дым всего за 44.99 фпс! Налетай не робей! Для любителей 4к, уникальное предложение - купи 4 титана и забудь про обогрев помещения даже в лютый мороз!*

*60 фпс не гарантируется,как и 30!

1

Мало что изменилось те же воксели с огнем по сетки были лет 7-8 назад в демках, в играх так и не чего не изменилось.
Вспоминаем демки Нвидия Nalu Mermaid 2005-06 года, первые игры с волосами по физики вышли через 8 лет и их можно посчитать по пальцам. Хороший такой технологический-лаг.

(здесь должна быть шутка про покупку отдельной1080gtx под огонь и воду от Нвидия )

1

@Funnybone, вообще то эта технология будет в ПК-версии FFXV

0

Напоминает качественную работу с Particle system, а не прорыв в технологиях.

0

скоро хороший ПК будет стоить как средняя машина. продал машину, купил комп. ура. верните бакс по 30 рублей

0

@Th3Frost, волосы и сейчас норм. На одном уровне со всей остальной графикой.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.