Sunday Short: незримые границы дополненной реальности
Как вы относитесь к виртуальной и дополненной реальности? Без сомнения, если эти технологии продолжат развиваться хотя бы нынешними темпами, то в скором времени они укоренятся в каждой сфере человеческой жизни. Обучение докторов, летчиков и строителей, навигация, строительство и спасение жизней — список задач, где AR/VR могут быть полезными, можно продолжать бесконечно.
Создатели короткометражки Strange Beasts решили не копать так глубоко и обратились к самой явной сфере применения технологий — развлечения. Выполненная в стиле сериала Black Mirror реклама рассказывает о специальных умных линзах, которые проецируют на реальное окружение объемных виртуальных питомцев. Зачем нужны собаки и кошки, когда можно вспомнить время за игрой в Spore и создать себе причудливых форм друга? Даже на корм для него тратиться не нужно.
И вроде бы всё хорошо, да только герой ролика сам же и показывает возможную опасность от такого погружения. В мире реалистичного VR становится трудно отличить настоящее от вымышленного, и человек начинает жить в иллюзии. Мозг сам создает себе красивый обман, в который хочется верить, и если резко выйти из него, то можно просто сойти с ума.
Сценаристом, режиссером и продюсером Strange Beasts стала талантливая Магали Барбе, а создать ролик ей помогли команды студий Red Knuckles и Peanut. Посмотреть подробности создания ролика можно на официальном сайте создателя.
- HTC Vive Focus Vision конкурирует с топовыми VR и AR-девайсами — при этом стоит "всего" $999
- IDC: Мировые поставки AR/VR-гарнитур сократились на 67%
- 7 августа выйдет адаптер для подключения PS VR2 к PC — ценник составит 60 долларов