Геймеры недовольны изменениями в системе ничейных матчей Overwatch

Ничейные матчи — серьезная проблема для ранговых игроков Overwatch. Даже приложив все силы, чтобы вырвать победу из рук противника, результат будет зависеть от удачи — придется ли вам защищать точку, или атаковать? На прошлой неделе Blizzard приняла меры по решению проблемы, однако далеко не все приняли изменения позитивно. 

Blizzard пока тестирует новую систему ничейных матчей, которую даже разработчики описывают как "очень агрессивную". 

Суть новой системы в том, что команде больше не требуется захватить на одну точку больше, чтобы вырвать победу. Если у обеих команд одинаковый счет, но кончается время, то теперь игра просто сравнивает % захвата в последней точке, которую они пытались пройти. Команда с самым высоким % между точками становится победителем. 

Грубо говоря, если ваша команда продвинулась на 75%, а враг на 60%, то ваша команда автоматически побеждает. На бумаге все звучит достаточно удобно, так как получить ничейный результат очень сложно. На деле же могут возникнуть такие ситуации как эта:

Как это произошло? Элементарно, так как в прошлом раунде команда Сомбры предотвратила движение, даже одного процента от присутствия Сомбры было достаточно. Регулярные геймеры возмущены, что подобная практика не позволяет команде перегруппироваться и попытаться вырвать победу. 

Скорее всего данная модель будет отключена в будущем обновлении PTR, однако решения ничейных матчей пока так и нет.

15 Комментариев

  • По моему в палладинах похожая система в толкании тачки

    0
  • Очень понравилась переработка Айхенвальда. Теперь веселей будет атаковать. По поводу системы ничьих... Не знаю, надо тестировать, но пока мне нравятся изменения. Благодаря этому игры будут не так сильно затягиваться.
    К реворку Лусио я пока не знаю как относиться. Вроде бы и здорово сделали, а вроде бы и сломали его.

    1
  • Весь компетатив Овервотча это серьезная проблема.

    2
  • @DarkDef, да там, при ничейном исходе в итоге хватает того, что нужно просто захватит точку а не дотолкать тачку до финиша

    0
  • @DozerOne, я про другой режим, без точек

    0
  • @DarkDef, так ну там же вроде нужно сначала захватит тачку чтоб начать её толкать, не? или я давно не играл просто?

    0
  • @DozerOne, сначала одна тима толкает тележку, потом другая. побеждает та, у которой процентов в доталкивании больше или та, что доталкала быстрей

    0
  • @DarkDef, ну я про него же, вроде надо было захватить точку сначала, так было когда последний раз играл

    0
  • @DozerOne, нет, этот без точек

    0
  • @DarkDef, ну значит я что то путаю)

    0
  • "Геймеры недовольны ... Overwatch"
    Нужно уметь читать между строк.

    0
  • Странное время - "Геймеры недовольны всегда"

    0
  • Абсолютно идиотская механика, почему у близзов горит с ничиьх?

    2
  • не нужна это система на живых серверах, многих и ничья устраивает!

    0
  • @volody30, нет. Было бы правильней давать обоим командам по одинаковому кол-ву очков. Иначе ты тратишь по 20-30 минут, если это 2СР карта.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.