Исполнительный директор TellTale Games покидает свою позицию

Исполнительный директор TellTale Games покидает свою позицию

На руководящих должностях TellTale Games произошли перестановки. Как сообщает Kotaku, нынешний исполнительный директор студии Кевин Брунер передает свои полномочия со-основателю Дену Коннорсу. 

Брунер в свою очередь также был одним из тех, кто помогал основать студию, известную по своему фирменному стилю. По его словам, он останется в совете директоров в процессе этих перестановок. 

Это не значит, что TellTale Games изменит направление развития, но пользователи форумов уже начали шутить про то, как сотрудники это запомнят и просить новый движок. 

К слову о движке, неужели все так плохо? 

6 Комментариев

  • Wort
    Комментарий скрыт. Показать

    Никогда искренне не понимал обилие вони на графику/карявую анимацию/мыльные текстурки в их играх. По-моему в них это вообще не главное. Я бы скорее пожаловался на создание видимости выбора при реальном его отсуствии.

    4
  • Nines
    Комментарий скрыт. Показать

    По-моему им башню снесло на волне успеха Walking Dead. Начали расширяться, начались увольнения, перестановки. Да и по качеству последние проекты не особенно радуют.

    2
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Насчет движка - не думаю, что он так уж необходим, их игры вообще не об этом, да и в своем художественном рисованном стиле. Знаю, что подобное любят не все, но это гораздо больше роднит с ожившими "графическими романами/комиксами" - посмотрите хотя бы на Wolf Among Us (жаль, что сама игра не вышла настолько великолепной, под стать своему фирменному нуарному настроению и арту).
    Про перестановки - уже очень много людей ушли из Telltale в различные компании, 2 самых последних ярких случая с выходцами подарили нам Onexfree и Firewatch (к слову, Campo Santo состоит из людей, которые костяком работали над GOTY 12, так что неудивительно, что ныне с качеством новых игр есть проблемы).
    Последней по-настоящему яркой вспышкой был Tales of Borderlands, и мне кажется поэтому они и взялись (и поэтому тоже) за Guardings of the Galaxy, дабы повторить подобный успех. Да и игра как раз выглядит значительно лучше. Да и в Бэтмене, вроде как, новый движок.

    Сейчас я бы пожелал им распыляться на меньшее количество проектов, закончить с TWD. Закончить хватать громкие лицензии. Есть множество крутого материала, тех же комиксов, о которых мало кто знает и которые прям ждут чтобы их "экранизировали" хотя бы в таком виде.. или игроизировали, в таком случае. Но есть ощущение, что Telltale потерял свою нить. И со временем, и с уходом людей, и с ростом. И это плохой знак.

    p.s. Особенно после того как французы показали в 2015, что и как можно сделать с жанром.

    1
  • Zanyda
    Комментарий скрыт. Показать

    На днях прошел бетмена на пс4 - это ужас! Дикие просадки, фризы на 1-1,5 сек, а о локализации вообще молчу. Последний сезон вообще забили видимо. Играю со старта на консоли, ни в одной игре не видел такого беспорядка. И это при том, что релиз был давно, следовательно патчами должны были исправить, но нет.

    0
  • Usavich
    Комментарий скрыт. Показать

    по моему фирма начинает скатываться куда то в клоаку, walking dead , tales from the borderlands и wolf among us были отличными а дальше все хуже и хуже и хуже и хуже, обидно..

    0
  • kaaz
    Комментарий скрыт. Показать

    По поводу движка, во первых он и графичиски сдох уже, и им пользуются, только потому что можно без напряга портировать на планшетники, так что вот он уровень их, а во вторых не только в графике дело, а в возможностях же! Вспомните Life is Strange, по графике он тоже не хватал с неба звезд, далеко не Крайзис, но все же он был безумно красив, атмосферен, и он давал очень много опыта и эмоций. Движок Телттейлов такое просто не может, а liS вышел уже 2 года назад...

    ЗЫ Ну и да скриншоты из Стражей галактики без цел-шейдинга просто некрасивы.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.