Мультиплеер Mass Effect Andromeda
Оно эволюционирует!
Пока Антон занимается прохождением кампании Mass Effect Andromeda, на днях я протестировал мультиплеер, важную часть игры для поклонников. Его успех в Mass Effect 3 стал сюрпризом, а здешний аналог выглядит как эволюционировавшая версия.
Возможности вне игрового процесса остались привычными. Есть список героев с закрепленными способностями и внешним видом (поменять можно только раскраску), отсортированных по редкости. Они случайно выпадают из контейнеров, также содержащих оружие, бонусы и различные модификации. Гарантировано получить то, что хочется, не получится, так что остается надеяться на удачу.
Я оказался чрезвычайно везучим. Сначала мне выпала снайперская винтовка Черная вдова, любимая поклонниками Mass Effect, а затем персонаж новой расы ангара со способностью маскировать всех союзников в определенном радиусе и телепортироваться за спину противника. Догадайтесь, за кого я в итоге играл.
Подготовка к матчу также почти не изменилась. Если владелец лобби задает определенную настройку противника матча, то можно подстроить свои бонусы под предстоящее сражение. Либо пойти вслепую навстречу приключениям. Пока не могу сказать, стало ли играть сложнее, но командой из четверых человек бронза проходится достаточно бодро, а на серебре уже приходится стараться. Что творится на золоте — пока не оценил, но точно могу сказать, что платины на релизе не будет. А будет ли вообще?
Игровой процесс — вот где произошла главная эволюция. Благодаря новой механике джет-паков и уклонений геймплей стал в несколько раз быстрее, а вертикальность позволяет игрокам подстраиваться под свой стиль игры и класс персонажа. Механика прыжков доступна всем расам, даже кроганам. Глядя на этих летающих креветок со смехом вспоминаю неповоротливость их сородичей в Mass Effect 3. После топорных игр трилогии свобода передвижения чувствуется как никогда освежающе, позволяя моментально сменить позицию, если вдруг запахло жаренным.
Что же до автоматической системы укрытий, то к ней действительно нужно привыкать. Застрять сложно, но сам факт того, что персонаж прислоняется к поверхности при простом приближении может доставить неудобство.
На мой взгляд, но стрельба показалась мне приятнее по сравнению с тем, что мы имели раньше. Особенно радует то, как тела кеттов отлетают после выстрела из Вдовы. Нужно попробовать остальные виды оружия, чтобы сказать наверняка, потому что некоторые значительно отличаются друг от друга.
В угоду всей этой динамичности и вертикальности количество волн противников сократилось до семи, а сами карты мультиплеера стали несколько меньше своих предшественников из Mass Effect 3. На релизе локаций для сетевой игры ожидается только пять, но разумеется будут и новые карты в качестве бесплатных дополнений.
Во время игры я постоянно держал в уме тот факт, что новая игра BioWare, как и Mass Effect 3, использует P2P-соединение, а не выделенные сервера. Может, здесь мне опять повезло, но я ни разу не видел таблички о потерянном соединении, а противники не перемещались рывками. Тем не менее, это зависит от владельца лобби, так проблем все равно не избежать.
После релиза Mass Effect 3 я провел огромное количество времени в мультиплеерном режиме, благодаря которому познакомился со своими нынешними друзьями. Оценивая то, что предлагает обновленная версия из Mass Effect Andromeda, я уже сейчас могу сказать, что с большим удовольствием потрачу здесь если не больше времени, то наверняка хотя бы столько же. Надеюсь, BioWare приготовила хороший план по поддержке мультиплеера.
Специальное достижение: игроки, с которыми я встретился вчера, правильно произносили мой никнейм в голосовом чате.
Если хотите посмотреть немного геймплея, ниже видео от блогера Джеффри Грабба.
- В сети появились скриншоты и подробности мобильной версии skate. от EA
- Спидраннер Elden Ring прошёл игру с рандом-модом без единого попадания после более 1000 попыток
- Игрок Skyrim потратил 150 часов, чтобы пройти RPG на хардкоре с перманентной смертью — советует проходить за стелс-лучника