Разработчики Shadow of War о системе Nemesis и канонах Толкина

Разработчики Shadow of War о системе Nemesis и канонах Толкина
Вкратце

Журналисты Gamespot пообщались с Майклом де Платером из студии Monolith Productions. Темой разговора стала Middle-earth: Shadow of War и ее особенности. Мы собрали все самое важное из интервью в этом материале.

Middle-earth: Shadow of Mordor была одним из ярких релизов 2014 года. Игра подкупала своим сеттингом и уникальной системой Nemesis, аналогов которой до сих пор не существует. Майкл де Платер рассказал, какие изменения будут в Middle-earth: Shadow of War и в системе, чего ждать игрокам и как лор игры связан с миром, придуманным Толкином.

Креативный вице-президент Monolith Production рассказал, что в Shadow of War игроки увидят обновленную систему Nemesis. Принципы ее работы останутся без изменений, но она станет шире и будет действовать как на противников, так и на союзников. Для работы с ней команда разработчиков изучала мнения на Youtube и Reddit, читала истории игроков. Они хотели сделать систему умнее, но сохранить в ней то, что ценили игроки в Shadow of Mordor. 

В итоге система получилась шире. Она фокусируется на орках. Теперь их способности стали богаче, они различаются классами, манерой сражения, анимацией и способностями, которые будут использовать. Это касается как врагов Талиона, так и его союзников. Орки будут использовать различные стратегии и отравленное или зачарованное оружие. По сути, это новый пласт той боевой системы, что в Shadow of Mordor.

Во взаимодействии с союзниками Талион сможет как отдавать конкретные приказы своим телохранителям, так и не делать этого. В зависимости от ситуации и местонахождения персонажа орки сами смогут приходить на помощь и спасать героя от врагов, как это было в геймплейном видео Shadow of War. Они будут действовать динамически, и это тоже является частью обновленной Nemesis

Майкл де Платер также коснулся вопроса попадания игры в каноны Средиземья. По словам разработчика, при работе над игрой они советуются с толкинистами, а также компанией Middle Earth Enterprises, владеющей правами на "Властелина колец" и "Хоббита". Monolith пытаются вписать Shadow of War в каноны и пока что им это удается. Де Платер уверен, что после окончания игры геймерам захочется перечитать или пересмотреть The Lord of the Rings и они увидят связь между Shadow of War и историей хоббитов. Кроме того они иначе посмотрят на некоторые вещи. Геймеров также ждут некоторые персонажи из фильмов Питера Джексона.

В то же время Майкл де Платер признает, что студия пошла на серьезные изменения истории Средиземья. Например, они оставили без изменения события, происходившие в мире, но сдвинули временную линию так, чтобы она вписалась между "Хоббитом" и "Властелином колец". Например, Король-Чародей действительно захватил Минас Итиль и сделал из него Минас Моргул, но в игре это произошло после путешествия Бильбо Бэггинса. В этом и есть основное различие от канона, хотя сами события вписаны из лора.

Аналогичной ситуация была с Shadow of Mordor. Разработчики сохранили суть события, но передвинули его ближе к произведениям Толкина, чтобы усилить связь между ними. Разработчики уверены, что это пойдет игровой франшизе на пользу.

Релиз Middle-earth: Shadow of War намечен на 25 августа. Игра выйдет на Xbox One, PS4 и PC.

19 Комментариев

  • saint_kitten
    Комментарий скрыт. Показать

    Мой друже, заклятый фан lor, не признаёт som, потому что она не канон

    3
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять эти жонглирования в духе "мы вроде не канон, но стараемся его не нарушать". Вы уж либо в одну сторону (соответствие канонам) либо в другую (уходить в полный отрыв), а то получится черт-те что. Вообще, на мой никому не интересный взгляд, второй вариант даже интереснее - полёт фантазии не ограничен рамками канона и можно творить невероятно крутое безумство.

    13
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @saint_kitten, и тем не менее это не мешает игре продаваться.

    1
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @Jekobah, Тоже вот думаю давайте либо туда либо сюда. А то мы вроде как и пилим Саурона, а из Мордора выйти не можем.

    8
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знал, что система NEMESIS будет и на наших соратников работать. Вот это очень интересно. Прям сразу захотелось такое в другие РПГ, если бы у твоих напарников были шансы на смерть и при этом они могли бы выжить/вернутся через некоторое время, это добавило бы веса персонажам, даже самым не интересным.
    Что-то типа выбора в конце МЭ2. Правда к сейв абузу бы многих побудило.

    2
  • ArtZ
    Комментарий скрыт. Показать

    Чтоб Ubi такие "вышки"...

    1
  • Shoogo
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень грамотный подход к вселенной, не просто использовать а развивать существующую историю. Больше всего интересует какие изменения будут в открытом мире, в первой части он был очень беден.

    2
  • jarikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Лично я считаю, что канон им как раз мешает развиться. Помоему надо быть немного смелее и положить на канон болт и плачущих поклонников и сделать сумасшедшее шоу с назгулами и сауронами!

    2
  • Vatan
    Комментарий скрыт. Показать

    @ArtZ, Да Юбики прям всея тормоза индустрии, столько лет пилят игры с открытым миром, вбухивая тонны бабла, а все на одном месте толкутся. А тут Монолит первая проба пера и сразу в цель со своим Немезисом, а Юбики все продолжают вышки клепать.

    2
  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    @zotik, Что этот нигер себе позволяет?

    7
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    "Мы советуемся с толкинистами"

    -Извините, а это подойдёт по лору?
    -НЕТ!
    -Спасибо

    6
  • Ardiff
    Комментарий скрыт. Показать

    @zotik, достаточно субъективный взгляд. Хотя надо отметить что английское фентези в принципе тяжело читается.

    1
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ardiff,

    субъективный взгляд.

    Скорей желочный.

    Хорошо, что вернули краткое описание статьи, это удобно.

    1
  • N909
    Комментарий скрыт. Показать

    Да черт с ним с каноном, как произведение по мотивам ЛотРа Мордор ценен исключительно развитием эстетики киновселенной. Вот и перли бы дальше как бульдозер, не оглядываясь на канон.

    4
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    заметили. что 2017 -это почти точная копия 2014? Стражи Галактики, Годзилла (Кинг-конг-но вселенная та же) новый CoD от Хаммеров, Стикс 2, новый графонистый АС (возможно) третий сезон WD от Теллтейл -теперь и Мордор, Трансформеры 5. Планета Обезьян 3, и новый фильм Нолана на подходе

    1
  • stadiman
    Комментарий скрыт. Показать

    Те кто будет играть в это в первый раз не зная вселенной, они первым делом игру будут оценивать, а не канон.
    Отличная же вещь выходит...ждем.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @saint_kitten, @stadiman, Ребят,почитайте про Келебримбаура(так правильно и транслитеруется,и переводится его имя с Квеньи(рука,держащая серебряный инструмент), и вы узнаете много интересного.
    А то, что здесь и в прошлой части показывают Саурона лишь открывает новую сторону в лоре - почему Саурон и орки не напали раньше,и как они возвращались в Средиземье

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.