Первые детали геймплея Final Fantasy 7 Remake

Первые детали геймплея Final Fantasy 7 Remake

Final Fantasy 7 Remake никогда не планировали делать буквальным римейком оригинала. Начиная хотя бы с того, что гейм-директор Тэцуя Номура решил отказаться от пошаговых битвы, которые присутствовали в версии 1997 года. 

В интервью журналу Famitsu (перевод Gematsu) Номура обсудил не так давно опубликованные скриншоты Final Fantasy 7 Remake, в частности, где Клауд использует укрытие.

По словам Номуры, в Final Fantasy 7 Remake мы не сможем просто идти по середине сюжетного пути. В оригинальной версии присутствовали случайные встречи — весь остальной мир заполнялся фантазией игрока. Новая же версия получит свободное передвижение, так что скрытность стала необходимостью ради реализма.

Используя механику скрытности в замен случайным встречам, укрытия FF7R позволят вовсе избегать столкновений или в качестве точки перегруппировки и использования к примеру гранат, чтобы разобраться с патрулем. Получается, что-то вроде Metal Gear Solid. Однако Номура отметил, что при желании игроки смогут выбраться из укрытия и броситься в атаку. 

Также Номура подтвердил, что Баррет тоже способен использовать укрытие, при этом у него будет какая-то своя особенность, так как он вооружен огнестрельным оружием. Деталей пока нет, но, предположительно, речь идет о стрельбе из укрытия или использования каких-то других способностей.

На другом скриншоте Final Fantasy 7 Remake изображена битва со Скорпионом-стражем. Как говорит Номура, большая площадь карты позволяет сражаться переключаясь между Клаудом и Барретом.  

К примеру, если противник находится вне досягаемости меча Клауда, он может переключиться на Баррета и выдать очередь. Подобные переключения станут стратегически важными во время схваток, так как противники тоже меняют режимы. Кстати, не стоит ждать, что враги будут вести себя, как в оригинальной игре.

Битвы не только стали ярче, но также будут включать разрушение частей карты и объектов. А еще разрушать можно части противника. Например, ноги Скорпиона.

Final Fantasy 7 Remake запланирована как эпизодическая игра. В первую очередь выходить будет на PS4, потом на других платформах.

Когда ждать — не сообщается. 

18 Комментариев

  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ну еще бы -пошаговые бои и прочая механика осталась в трендах прошлого..сейчас укрытия и чекроинты в моде..и богомезкие дуги внимания врагов над головами..и орлиное зрение..

    0
  • Alexander-Abdul
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну уж с этой то игрой надеюсь не будет бесконечного нытья по поводу сюжета, как с фф15, Номура же.) Ждать еще до 2019 - 20, можно не сомневаться.:() Киберпанк 2077 и Деф Стрендинг и то раньше выйдут.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Укрытия...я слишком стар для этого дерьма...

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    случайные встречи

    Случайные сражения с врагами.
    А сами новости интересные.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Жаль, что игра будет эпизодическая. Фанаты ждали полноценную версию, но видать пока технологии не позволяют такую задумку реализовать.

    1
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, дело не в технологических проблемах, а в том, что каждый из трёх эпизодов будет продавать по цене полноценной игры. )

    2
  • Lucatiel
    Комментарий скрыт. Показать

    Хорошо, что взялись за переиздание на подобном уровне исполнения.
    Многим новичкам - данное переиздание, как золото, ибо наслышан о лучшем сюжете из всех FF.
    Ждем, обязательно в коллекцию приобрел бы по возможности.

    1
  • ReBus
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно,какой промежуток времени между выходами эпизодов.Куплю конечно,хоть и не нравиться мне это "эпизодическая"модель игры.Но после того как выйдут все эпизоды.

    0
  • SnowSmilic
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lazer, @VictorCaesar, зато вполне себе ностальгически, были диски - стали эпизоды, из Мидгара не выйдешь без диска номер 2 :D

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, потгму что и хотят сделать их полноценными играми.

    0
  • kidgat
    Комментарий скрыт. Показать

    как обладатель оригинальной версии в далеком 1997 году я куплю сейчас и 3 и 4 эпизода. и пофиг, что будут стоить по 3-4К. сюжет известен конечно, но как круто его будет увидеть в другой обертке. остается только ждать

    0
  • Terraxion
    Комментарий скрыт. Показать

    движок из фф15, надеюсь геймплея и механик там завезли больше чем на одну кнопку.

    0
  • MNOGOTANGO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Terraxion, теперь на целых две. Вторая "пауза"

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Terraxion, ну судя по скринам, это визуальная копия фф 15. Ну раз теперь можно будет прятаться от врагов, то механик теперь точно больше будет. В оригинале что было в боевке? Атака, сверхатака(лимит), использование материи, вызов самонов, и использование вещей из итема. Придумают ещё что-нибудь.
    А вообще ремейк должен получиться мега-популярный. Если с качеством не подведут, то может смело идти на GOTY.

    1
  • winter_fox
    Комментарий скрыт. Показать

    @Terraxion, Тут другой движок. Ue4.
    Непонятно почему они не стали использовать свой.

    2
  • Jekobah
    Комментарий скрыт. Показать

    К примеру, если противник находится вне досягаемости меча Клауда, он может переключиться на Баррета и выдать очередь.

    Привносить микроконтроль со свапом между персонажами в реалтайм боевку? Ну... Ладно, впрочем, что-то мне подсказывает, что оно будет работать далеко не идеально.
    В принципе - интересно, ок, надо подождать, вот только это же Номура. Он знатный любитель тянуть кота за причинное место, дело может крайне сильно затянуться.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @VictorCaesar, Вообще перевод новости довольно неумелый.

    0
  • 6epard
    Комментарий скрыт. Показать

    зачем менять механику запоминающейся игре в старом типе ? зачем игру портить ! уроды не чего святого уже не осталось

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.