Впечатления IGN от 10 часов в Mass Effect Andromeda и тизер заглавной темы

Журналистке IGN Миранде Санчез удалось сыграть в Mass Effect Andromeda около 10 часов, и в своем материале она поделилась впечатлениями, обходя потенциальные спойлеры. Если кратко, игра оставила у нее положительные впечатления, поразив предлагаемой свободой во всем: начиная от того, куда идти, и заканчивая возможность отыгрывать разные характеры главного героя. 

Ранее уже упоминалось, что выбор пола в начале игры влияет не только на то, как обращаются к главному герою, и это действительно так. Сара и Скотт — два разных персонажа, существующих в мире игры одновременно. Их варианты ответов во многих диалогах различаются, особенно когда это касается отношений с компаньонами. Что касается самих диалогов, то благодаря отказу от системы герой/отступник отыгрывать персонажа так, как хочется, стало легче. 

По словам Миранды, здесь всем есть, что сказать — начиная от компаньонов и заканчивая случайными NPC. Она также отметила, что ИИ под именем СЭМ не настолько персонализирован, как СУЗИ, но от этого не менее интересен. Тем более, что связь с Райдерами делает его потенциальной зацепкой в разгадке тайны семьи. 

Выбирая компаньонов на задания Миранда заметила положительную сторону того, что теперь главный герой волен выбирать любое направление развития без классового ограничения. Благодаря этому игрок подбирает компаньонов по собственному интересу, а не оценивая их синергию с собственной раскладкой способностей — под союзников в Mass Effect Andromeda всегда можно подстроиться.

Журналистка IGN одна из первых смогла взглянуть на пример того, как теперь выглядят постельные сцены, и ее приятно удивило то, что даже там игрок волен делать выбор. По ее словам, это уважительное отношение к той связи между персонажами, которую хочет создать сам игрок по ходу истории. Она не ограничивается главным сюжетом: тайна семьи Райдер, остаточная драма отношений рас Млечного пути, местное восстание, миссии на лояльность компаньонов, секреты Ремнантов и побочные задания. Журнал теперь позволяет тщательнее отслеживать прогресс, так что не запутаетесь. Просто не забывайте проверять.  

Ее приятно удивили последствия даже самых незначительных действий. Она поговорила с Корой о драконах, после чего спустя какое-то время встретила огромное летающие создание. В этот момент Райдер упомянул разговор с Корой, рассказав об этом другому компаньону — Лиаму Косте. Это, конечно, не революция, но такой подход к деталям радует. На решения героя реагируют все вокруг, и после очередного сделанного выбора можно услышать реакцию обычных ученых в каком-нибудь коридоре, пробега мимо них. И не факт, что это будет положительная реакция. 

Миранде иногда мешала активация заскриптованной фразы компаньона после определенного действия, когда тот не успел договорить случайную фразу. Так что на будущее — сначала позвольте человеку договорить, прежде чем жать на кнопку! Также она отметила автоматическую систему укрытия, которая требует некоторого времени для привыкания, но это будет варьироваться от одного игрока к другому. 

Shinobi602 сообщил на NeoGAF, что пресса настроена на положительные оценки, а внутренние ревью уже вышли хорошими. Эмбарго на обзоры спадает 20 марта в 17:00 по московскому времени, но к тому времени игроки смогут самостоятельно оценить первые 10 часов игры благодаря подписке EA или Origin Access.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: